Уважаемые клиенты....Миленькие...читайте профиль...

Не надо слать сразу деньги если эксперт вам не ответил и не принял на консультацию.
также не стоит слать деньги если вы написали в 9.условия вам озвучили в 11.а вы 21.00 вы оплатив решили получить диагностику по старым условиям
Мы все живые люди.
Прочитайте профиль эксперта это же дело 2- секунд.зато не в обиде будете.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Это бесполезно...
И ещё ладно бы пропускали мимо ушей информацию об оплате...
Часто даже не читают в какой области эксперт консультирует. Вот тут уже беда…
28.10.17
Сейчас на сайте
Однозначно беда. Вот мне пишут, просят погадать, или ответить на вопрос будем ли мы вместе :)) Или когда он вернется.
30.10.17
Анастасия, здравствуйте. Согласен с Вами, но для некоторых людей — это наверно глобальная проблема.., когда человек начинает задавать вопросы, где ответы четко можно найти в профиле. Я пишу, что наверное у Вас не отображается полная информация в профиле и высылаю скопированную информацию из профиля в чат. Если уже оплатили, без всякой предварительной информации, что то же случается, то я лично, когда есть время даю ответ и согласовываю время и дату для консультации, ссылаясь так же на свой профиль и делаю акцент на том, что бы человек не волновался за деньги… Если негатив, то сразу деньги возвращаю, но было это только одни раз за все время работы на сайте.
30.10.17
А мне еще шлют фотографии своей нижней части тела со спущенными штанами… Но такая публика профили наверное в принципе не читает)
02.11.17
Julia!
Уверен, что этим Вас не смутить!
Вы очень стойкая и боевая!)))
03.11.17
Julia, ну это вообще неадекватные люди! Ужас просто!)) Кого только нет.
03.11.17
… и Вы наивно полагаете что форум они читают и вас прочтут… или? или вы просто заманиваете так себе читателей форума, которые не читают ваш профиль потому что не знают о вас...
чёт я запутался совсем в понимании того как же эти стенания должны помочь им, вам, и нам всем вместе)
03.11.17
Я как клиент, читаю и форум тоже.И думаю многие читают.И вот такие заметки считаю нужным, и это нельзя назвать наивностью.Многие по таким заметкам, могут узнать себя, посмотреть на себя со стороны, и не повторять таких ошибок далее.А именно, начнут знакомиться с профилем эксперта, и не задавать вопросы«не по теме».
03.11.17
Сейчас на сайте
Юлия, клиенты форум читают, но только в 99,9% те, с кем и так нет проблем. 

Анастасия, ну вообще-то, если клиент обратился во время акции и в течение дня оплатил, то его надо бы принять. Я понимаю, если на неделю пропал, а в течение дня это нормально. 

Хотя, в целом, согласна. Не все читают профили, даже информацию об акции. Или с клиентского приложения это не доступно. Потому что часто спрашивают про акцию «А сколько стоит?» и «Что надо прислать?»
03.11.17
вот как это выглядит у меня, профиль эксперта.Вполне все понятно, и почем и куда нажать надо.)
03.11.17
Сейчас на сайте
Юлия, это с браузера, с браузером нет проблем. А вот с клиентского приложения, похоже, не так.
03.11.17
Вот так выглядит с мобильной версии.Вот тут уже да, не понятно как воспользоваться акцией, от сюда и вопросы.
03.11.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store