и еще предложение о оценке вопросов.

Доброго вечера! 

Искала в форуме подобное предложение, но не увидела. Если я дублирую кого то, то извиняюсь.

Просто обратила внимание, что Есть клиенты которые задают вопросы раз за разом и не оценивают вообще работу экспертов.

Что если блокировать им возможность задавать следующий вопрос, пока не оценили предыдущий? 

А то какое то поощерение неблагодарного потребительского отношения к экспертам получается. 

Да и хоть как то подтолкнуть людей начинать ценить затраченные на них усилия.

Спасибо

22.06.12
168
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Жанна, доброго времени суток!

Отличное предложение!!

Администрация, услышьте экспертов! Вокруг оценок уже столько хороводов прошло, что даже странно становится. Танцуем, танцуем, а удовольствия не получаем.))

Екатерина.

22.06.12

Добрый вечер!

Хорошо бы. Это уже предлагалось. И варианты предлагались. Может, в этот раз Олег нас услышит. 

А пока… Лично я, таким неблагодарным попрошайкам принципиально не отвечаю.  

22.06.12

www.liveexpert.ru/news/view?topic_id=28816

Запись сделана два с половиной года назад. Первая часть неактуальна, а вот вторая — именно частичное решение по Вашему предложению.

Совсем заблокировать возможность задавать вопросы при отсутствии оценки, на мой взгляд, нельзя. Бывает, ответов хороших нет. Бывает, что клиент задаёт кучу вопросов, оценок не ставит, но оставляет на счетах экспертов 5-значные суммы.

22.06.12

Димитрий, так речь не о клиентах идёт, а о потребителях, которые почти у всех (если не у всех) экспертов клянчили бесплатную консультацию и не день, не два, а несколько месяцев (если не лет) пасутся в разделе Вопросы. Да ещё и ни одного плюса никому? Это уж слишком.  Вот таким пора сделать ограничение. 

Я представляю это так. Статус серебрянный и выше — пусть задаёт свои вопросы сколько угодно. Статус стандарт, куча вопросов — вот это надо ограничивать. Не дело это!    

Насчёт того, что «может, ни один ответ не понравился»… Такое, конечно, возможно, но тогда б они не являлись в приват за уточнениями. А они являются. Значит, краткий ответ устроил — показал компетентность эксперта. 

Кстати, о том, как являются в приват за уточнением. Вот лично у меня уже не раз и не два, а много раз являлись за уточнениями или просто, чтоб сказать «спасибо» гости. Как это возможно — не знаю. Вопрос-то был задан с зарегистрированного аккаунта. Выходит так: пришёл, залогинился, вопрос задал, ответ (или ответы) на почту получил, как гость явился и уточнил. Понадобится другой вопрос задать — опять залогинится и всё по новой. Оценивания ответов нет. И вот в этих случаях, не от неблагодарности. «Спасибо» же пишут. Просто не обращают внимания на то, что можно поставить плюс и что для экспертов это важно. 

23.06.12
Спасибо, уважаемые коллеги, что откликнулсь! Согласна С Сеньоритой Гиацинтой. Ведь заходят же потом, пытаются еще урвать бесплатного… Уж не знаю, я конечно тут недолго, но у меня только два таких потребителя платными стали остальные не совсем адекватно прошли бесплатным сторем и что они кому то оставили хоть скольки то значную сумму лично у меня глубокие сомнения. И вопрос у меня к вам, Дмитрий, точнее уточнение: спасибо за ссылку, подскажите, а это введение до сих пор действует? Ну просто там два года назад благодарные отзывы экспертов, а сегодня почему то совсем не чувствуется? Спасибо
23.06.12

Полностью согласна, считаю было бы здорово сделать так, чтобы пока человек не выбрал лучший ответ, он не мог задать следующий вопрос!

Тогда и правда клиенты научились бы ценить труд людей, которые отвечают на вопросы 

24.06.12

Здравствуйте! 
Самое главное, если бы всё таки администрация приняла решение, не посылать ответы на почту! Я уверенна, что оценивать ответы стали бы на много чаще! 

С уважением, Govaard

24.06.12
Согласна с Govaard!Ведь можно просто присылать уведомление о поступившем вопросе? А когда клиент уже на сайте читает ответ тут уже не надо далеко идти, чтобы проголосовать.
25.06.12