ЕКАТЕРИНА ЗАВАРУХИНА

Образование эксперта проверено администрацией сайта
"Сначала человек выбирает путь, а потом путь выбирает человека". Я помогу вам на вашем пути в решении непростых ситуаций, а также помогу найти ресурс с удовольствием идти дальше. Пожалуйста, прочитайте информацию в профиле.

Область консультирования

Основные темы, с которыми я успешно работаю:
1. Трудности в отношениях в паре, любовные треугольники, избавление от любовной зависимости и со-зависимости, улучшение и стабилизация психологической атмосферы в семье, помощь в осознании и изменении родительского сценария;
2. Вопросы воспитания детей;
3. Депрессии, страхи, фобии, обиды, ревность, чувство вины;
4. Развитие личности, работа с целью (постановка цели, поиск ресурсов, ее достижение), гармонизация личности, личностный рост, развитие творческих способностей, генерирование Успеха, избавление от страха критики и осуждения;
5. Возрастные кризисы, переживание развода, утраты, горя, предательства.

Стоимость консультации:
30 минут - 1300 рублей, 60 минут - 2300 рублей.
Обязательна предоплата в размере 30-минутной консультации.
Условия консультации:
1. Консультации проводятся на сайте в печатном, аудио и видео режиме – исключительно на сайте;
2. Длительность одной консультации - 30-120 минут;
3. Стоимость одной 30-минутной консультации - 1300 рублей.
4. Каждую консультацию доплачиваете по факту.
5. Напишите в чат примерные дату и московское время, удобные Вам для консультации.
6. Для эффективного решения Вашей проблемы сформулируйте результат, который Вы хотите получить от работы со мной.


Экспресс-курсы для Вас на май:
1. Избавление от страхов и фобий, ревности и чувства вины (60 минут) + алгоритм на одно из эмоциональных состояний – 3330 рублей.
2. Улучшение взаимоотношений с ребенком (60-90 минут) – 3500 рублей.
3. Индивидуальная проработка отношений с деньгами 2часа*3 – 15000 рублей с домашними заданиями (в комплекте прикладываются 2 аудио записи: транс на уверенность + медитация "Денежная энергия"). Также при желании можете пригласить меня в свой город с тренингом "Я и Деньги".

Образование : подтверждено

Профессиональное образование, семинары, тренинги:

*Диплом ИПК-РМЦПК, Пермь, психолог-консультант.
*Диплом ПСИ, Пермь, психолог.
*Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, Москва, Сертификат о прохождении обучения на семинаре "Психология и психофизиология репродуктивной сферы", 2010 г.
*Удостоверение ГОУДПО ИПК-ПРМЦПК "Основы практической гипнологии", 72 часа, Пермь, 2011;
*Сертификат "Эриксоновский гипноз", 50 часов, Пермь, 211;
*Сертификат АНО "Шестое чувство", "Психокоррекционные методы работы с детьми и подростками", 80 часов, Пермь, 2012;
*Удостоверение ГОУДПО ИПК-ПРМЦПК "Психологические методы работы с семьёй", 72 часа, Пермь, 2014;
*"Метафорические Ассоциативные карты", Л.Б.Тальпис, 20 часов, Пермь, 2013;
*"Генеративный коучинг", Стивен Гиллиген, 14–19 ноября 2012 г., 23–28 мая, Санкт-Петербург, 2013;
*Рэйки, 1 ступень, Пермь, 2013
*"Этологоориентированная психотерапевтическая программа коррекции психосоматических заболеваний", В.И.Филимонов, 80 часов, Пермь, 2014;
*НЛП-Практик, Интенсив 14 дней, Пермь, 2014;
*Удостоверение "Психотерапевтическая работа с тяжело больными, людьми преклонного возраста, онкологическими больными и близкими", 16 часов, Пермь, 2014;
*Терапия мыслеполя TFT — энергетическая психология, 20 часов, Пермь, 2014;
*Арт-терапия "Сказкотерапия" — Колошина Т.Ю., 40 часов, Пермь, 2015.
*Генеративный коучинг + Само-Лидерство со Стивеном Гиллигеном, Санкт-Петербург, 1-6 мая, 2015
*Кинезиология, Целебное прикосновение", 1,2 ступени, 32 часа, 19-22 августа 2015 года, Пермь.
*Иггдрасиль Рейки 1-5 ступени (августа 2015 года - январь 2016).
*Школа тренеров нового поколения, Сертификат 1,2,3 модуль - сентябрь - ноябрь 2015. Успешная защита тренерского Сертификата.
*Мастер Кундалини Рейки 2017.

Время консультирования

Консультирую с 8.00 до 02.00 (мск). Оставьте заявку в чате, я Вам обязательно отвечу. Обязательна предоплата в размере 30-минутной консультации.

Опыт

Эффективность моей работы подтверждается наличием практического опыта и достаточным количеством отзывов с моих консультаций и тренингов. В моей практике - успешная работа с созданием ресурсного состояния, с постановкой целей, а также эффективная работа с фобиями, страхами, ревностью, с чувством вины, с принятием себя, с повышением самооценки, с повышением уверенности в себе, с улучшением эмоционального состояния, с постановкой и достижением цели. Я помогла сохранить многие семьи и улучшить их внутренние отношения. Многие родители стали лучше понимать своих детей, и дети стали с удовольствием обращать внимание на добрые отношения родителей к ним.
Психологическое консультирование - более 5 лет, коучинг - более 3 лет.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 59 отзывов
Влада - 2 октября 2014
спасибо, Екатерина, вам огромное, будем работать и уверена, что все у нас получиться))
Татьяна - 12 января 2014
Екатерина! Спасибо Вам! Вы поистине умеете возвращать людей к самим себе! Благодаря Вам я по-другому взгянула на себя и на мир!
Татьяна - 13 декабря 2013
Уважаемая Екатерина! Благодарю Вас за консультации! Вы, мне очень помогаете! Вы столько времени на меня тратите и сил :) Спасибо Вам от всей души!
Алена - 27 ноября 2013
Спасибо большое, Екатерина! Мне даже сложно оценить ту помощь и поддержку, которую Вы мне оказываете. Очень благодарна.
Нарьяна - 26 сентября 2013
Хочется выразить огромную благодарность Екатерине, профессионал своего дела! Спасибо за доброту, поддержку и реальную! помощь в моей ситуации! Вы-лучшая.
Здравствуйте.

Спасибо Вам, что Вы именно сейчас обратились за помощью.
Немного ввело меня в замешательство Ваше убеждение в том, что Вы можете назвать ребенка бессовестным, а он Вас нет.
Во-первых, ребенка вообще нельзя называть не только бессовестным, но и никаким другим подобным выражением, особенно в этом возрасте. Только конструктив.
Во-вторых, заботиться и помогать развиваться и расти — это обязанность родителей, но никак не детей, иначе начнется путаница с ролями.
В-третьих, если ребенок в возрасте 4-х лет копирует негативные (читайте наресурсные) слова родителей, значит, в его детской жизни этих слов произнесено уже чересчур. Стоит задуматься, в правильном направлении двигаетесь или нет?
Прошу прочитать и изучить несколько моих статей, я их укажу ниже, а также настоятельно рекомендую Вам пройти диагностику детско-родительских взаимоотношений и записаться на серию консультаций, пока еще есть, что исправлять.

С уважением, 
Заварухина Екатерина, психолог Пермь.

Вот статьи: 
1. http://www.all-psy.com/stati/detail/2583/1/
2. http://www.b17.ru/article/moment-razvitiya-rebenok-ili-vzroslij/
3. http://www.b17.ru/article/tradicionnij-ili-gumanisticheskij/
4. http://www.b17.ru/article/slovo-ne-vorobej-ili-o-chem-govoryat/
5. http://www.b17.ru/article/sidi_zdes/
6. http://www.b17.ru/article/proniknites/
7. http://www.b17.ru/article/7627/
8. http://www.b17.ru/article/chto-nuzhno-dlya-zdorovih-otnoshenij-rod/
9. http://www.b17.ru/article/nu_ti_ge_ne_gadina_ili/
10. http://www.b17.ru/article/malish_nastoyaschii/
21.12.14
ответ эксперта
Здравствуйте, Ваня!
что делать Л в данной ситуации-она решит сама. Вам-не влазить третьим ни в какие отношения или предварительно подумать, надо ли оно. Также учитесь защищать свои границы.
 в крайнем случае-дайте ссылку на наш сайт.
 С уважением, Екатерина.

26.07.14
ответ эксперта

Здравствуйте, милая девушка! 

Вы не указали свое имя. Вы не указали свой возраст. Нет возможности? 

Читая книги и не применяя их в жизни… бесцельно потраченное время.

Во всех предложениях — нет возможности. Вы сами себя обставили рамками и все ставите и ставите. Стены уже толщиной в метр, а Вы все ставите и ставите. От кого прячетесь? От еще одного высшего образования? (второго, третьего или ...?) или от учебы на право вождения автомобиля? или от того, чтоб рассекать в новой юбке? или… Этих «ИЛИ» очень много.

«Я хочу переехать… нет друзей...» В жизни много всего случается. Хотеть и укладывать стенку одну за другой — это защита. Защита от чего?

Хочу порекомендовать Вам еще одну книжку: Ричард Бах «Гипноз для Марии». Прочитайте и примените информацию к своей жизни, а еще лучше — выберите психолога и отправляйтесь  с ним в путь в поисках себя, любимой. Слишком задержалась Ваша встреча.

Всего доброго!

С уважением, Екатерина.

 

24.03.14
ответ эксперта

В прошлой статье про детский сад я писала о выборе и адаптации.

     Для начала отвечу Светлане на ее вопрос: «Катерин, жду статью про реалии,  вот мы столкнулись с тем, что воспитательница нам не понравилась. Ну никак. Теперь год ждем следующий садик. А если и в этом саду будет такое же отношение? Что делать и как  разбираться с вариантами в бюджетных детских садах, как справиться с отношением  к родителям, «которые по умолчанию всем должны», раз чадо ходит в этот сад?  Что родители должны на самом деле, а что является перекладыванием своих проблем на чужие плечи?»

     Вопрос задан совершенно к месту. Ответ будет такой:

«1. Не все родители обращают внимание на педагогов, воспитателей, которые будут «присматривать» за их малышом, когда тот будет находиться вне дома. Кому-то нужно выходить на работу, чтобы зарабатывать деньги. В случае, если воспитатель по каким-то причинам не понравился, стоит прийти в другой раз, чтобы просто поговорить с воспитателем. В нашей жизни человеческий фактор никто не отменял. Эмоции, неразрешенные вопросы накладывают свой отпечаток на профессию, да и процесс профессионального выгорания не все готовы изменить, потому что не знают, что это можно и нужно делать. Дополнительное обучение, личное обращение к психологу могут положительно скрасить жизнь любого человека, а педагогу помочь всегда быть на подхвате у своих эмоций.

2. Также воспитательница может не нравиться по совершенно различным причинам:
  — напоминает Вашу маму, с которой у Вас не совсем теплые отношения (в это случае поход к психологу маме просто необходим, чтобы перейти к другому пункту;
— не нравятся Вам личные черты характера — смеется как-то не так, говорит не так как надо, акцент и так далее (в этом случае все субъективно. Может быть, именно такой педагог понравится Вашему ребенку?);
— если не нравятся профессиональные качества: педагог кричит на детей, наказывает их, не может совладать с ребенком, вовремя отвлечь, тогда забирайте ребенка из детского сада, не забыв написать заявление о том, что именно не понравилось Вам. Быть может, в будущем, Вы поможете кому-то другому не попасть «в лапы» данного педагога.

3. Если уж так получилось, что пришлось отказаться от садика, то, либо частный садик (с обязательным выбором), либо няня, либо бабушка – дедушка, если они готовы грамотно сидеть с малышом, либо (если вариантов нет) самостоятельное обучение на дому (мама

 – папа), с выходом в какие-то кратковременные развивающие группы, чтобы общение детеныша с другими ребятками все-таки присутствовало.

На что следует обратить внимание при знакомстве с воспитательницей – педагогом?

  1. На ее/его манеру говорить: профессионал должен говорить четко, уверенно, твердо. Грубости быть не должно.
  2. Доброе отношение. С таким человеком хочется находиться рядом.
  3. Умение отвлечь и заинтересовать ребенка.
  4. Отсутствие упреков типа: «Ну что, сегодня уже не будешь делать то-то и то-то?»
  5. Опрятность.
  6. Гуманность.

Может быть, будут какие-то дополнения от коллег, буду ждать их в комментариях.

Детский сад. Продолжение.

Поскольку родители в наше время занятые, то они приходят в сад, переодевают ребенка, затем уходят. Вечером, приходят за ребенком, переодевают, и хотят быстро уйти домой, поскольку усталость за целый день на работе накладывает свой отпечаток.

Быстрота мешает прочувствовать атмосферу. Дети в этом плане медлительны. Хотя для них такая скорость – нормально. Они еще умеют обращать внимание на мелочи, они умеют наслаждаться процессом, пока это умение «не утеряно». Бывает так, что ребенок, приходя в детский сад, плачет, потому что мама должна уйти.

Давайте глубже нырнем в причины слез малыша, которого привели в детский сад.

  1. Ребенок слишком маленький, чтобы оставаться без мамы. В основном, это возраст от 1 года до 2-3 лет, в зависимости от личных характеристик малыша (не говорю о возрасте до года, когда ребенок априори должен находиться с мамой).
  2. Мама слишком тревожная, боится потерять контроль над ребенком.
  3. Укладывание и подъем не доставляет малышу удовольствия.
  4. Незнание ребенка о том, что можно и не ходить в детский сад. Фиксирование ребенка на негативной стороне.
  5. Ежедневный уход из детского сада.

Немного разберем по порядку.
1) Если ребенок получил от мамы все то, что ему нужно, а именно: базовую уверенность в том, что его мама любит; если мама не отталкивала своего малыша и не пугала различными «бабками-ежками», а также не грозилась оставить ребенка одного, то поход в детский сад должен ребенку даже нравиться. Ребенок до года должен оставаться с мамой, лишь иногда с папой и другими родственниками, чтобы «разгрузить» маму и внести в общение своего ребенка разнообразие.

2) Если мама не различает реальной опасности и свою тревожность, тогда это обязательная личная работа с психологом, чтобы не травмировать ребенка вечными «нельзя» и боюсь оставить тебя одного. Ребенок должен видеть, что мама легко (не в желании отделаться) оставляет ребенка в садике, потому что доверяет данному учреждению, потому что это необходимо для самого ребенка. Ребенок также должен видеть, как мама легко общается с воспитателями, с другими родителями и другими детишками.

3) С вечера малыша укладывать спать с обязательным прочтением книги. Необходимо договариваться: читаем 2 сказки и засыпаем. До чтения ритуал с умыванием и чисткой зубов. Все это необходимо делать без крика, но с удовольствием, поскольку родитель ни в  коем случае не должен кричать на ребенка, особенно перед сном. Если малыш не хочет чистить зубы по причине того, что упрямится или просто не приучен с очень малых лет, тогда чистим зубы кому угодно: кукле, слонику, можно чистить зубы мнимому зайчику (это обычная козы в конфигурации двух пальцев) или ежику – конфигурация из всех поднятых вверх пальцев), а затем самому ребенку.

Не нужно в обязательном порядке укладывать ребенка спать отдельно. После того, как малыш уснет, просто перенесите его в его кроватку. Из-за этого Ваш ребенок будет расти более уверенным в себе, он будет знать, что за спиной всегда есть его родители. Насладитесь сами такой великолепной возможность – уложить ребенка спать. Через какое-то время такой возможности просто не будет. При прочтении сказок у Вашего малыша будет развиваться воображение, а также память, восприятие и речь: внутренняя и внешняя.

Дайте возможность малышу утром немного понежиться в постели, сделайте ему небольшой массаж. Детям это очень нравится. Сами просыпайтесь с улыбкой, спросите, кто быстрее умываться? Ваш ребенок будет почти всегда бежать первым. Похвалите и скажите, какой он молодец. Поощряйте хорошее пробуждение.

4) Многие родители говорят ребенку, что идти в детский сад «надо и точка»! Обычно вкладывают в эту фразу смысл такой, что другого выбора нет. Выбор есть всегда. Дело в желании и нежелании родителя сделать это самый выбор (если это выходной, то необходимо лишний раз обратиться к начальству и так далее). Согласна, что всякое бывает, но я сейчас говорю о том, что более желательно для самого ребенка. В самом начале, когда ребенок только начинает посещать детский сад, и проходит адаптация, важно ему дать понять, что он может туда и не ходить. И также говорить ему о том, как в детском саду много интересного, детки, которые очень хотят подружиться, но порой не знают, как это сделать. Получается, что у ребенка создается выбор без выбора. Он, безусловно, выбирает то, что более интересно. Если мама и папа все эти разговоры окрашивают эмоционально положительно, тогда ребенку ничего не остается, как сделать свой выбор. И это будет его выбор. Когда родители окрашивают негативно «садиковскую» атмосферу: «Вот ты придешь и будешь реветь, на тебя посмотрят и так далее». Какая разница, как посмотрят на ребенка? Это Ваш ребенок и дайте ему понять, что важно для НЕГО в первую очередь, а не для кого-то там еще.

5) И, наконец, ежедневное расставание с детским садом. Родители спешат, им хочется быстрее забрать ребенка и идти домой. Но что хочет ребенок? Для него расставание каждый день – то как будто прощание навсегда. Ему хочется еще побегать, еще пообщаться с друзьями. Не кричите на ребенка и не пугайте его, что сейчас уйдете и оставите его одного: ребенок может потерять ощущение безопасности, что негативно скажется на дальнейшем его пребывании в детском саду. Уважайте своего ребенка! Представьте на мгновение, что к Вам на работу пришла Ваша папа/мама и начал/а Вам кричать о том, чтобы Вы быстро оделись, потому что куда-то надо спешить (куда и зачем?), а потом еще и с угрозами, что Вас оставят одного на работе, а работа закроется и так далее (бабки – ёжки и прочие «пугательные» герои).

Пусть малыш побегает, поползает, растратит свою избыточную энергию, а затем оденетесь и пойдете домой, обойдя все лужи. Я сомневаюсь, что у Вас в детстве не было желания измерить все лужи по дороге домой. Конечно, если у ребенка обувь не позволяет измерять лужи, то пообещайте, что завтра принесете огромные сапоги и… сдержите свое обещания, потому что доверие к миру начинается  с родителей.

Всего хорошего и чаще обнимайте своего малыша, но предварительно спрашивая его о том, можно ли его обнять. И если нельзя, то без обид продолжайте совместную деятельность. Этим самым Вы покажете своему ребенку, как можно и нужно соблюдать личностные границы друг друга!

С уважением, психолог Екатерина Заварухина, г.Пермь.


Читать далее

     Каждый из нас на мир смотрит через свой фильтр или через свое стекло восприятия мира. Для каждого мир – свой собственный, индивидуальный. Очень часто два человека могут не понимать друг друга, поскольку у каждого понятие мира свое собственное.

     Есть в арт-терапии методика «Картина мира».
Задание: «нарисуй свою картину мира». Человек может переспросить: «а как это?» Ответ: «как понимаешь, так и рисуй». Не у всех есть понятие «картина мира». Но обычно – это то, что человек чувствует, какие процессы происходят в его психике, в его подсознании. Когда человек рисует картину мира, подсознание знает, что это такое и выдает


Читать далее

     Поступление ребенка в детский сад сопровождается родительской тревогой. Тревогой за ребенка (что он (ребенок) будет там делать и как будут у него складываться отношения вне дома), тревогой за себя (что я буду делать без ребенка, поскольку в течение трех лет (плюс 9 месяцев) всегда проводила время с ребенком).

новый год в детском саду

     Как отделить одно от другого и не смешивать?

    Тревога за ребенка обычно проявляется у ребенка, когда он плачет, а мама обнимает его, успокаивает, сама чуть не плачет или плачет, проявляя свою тревогу. В общем, получается то, что получается.

     Не все родители вообще решаются отдать ребенка в детский сад,


Читать далее
59 отзывов
98% положительных
1481 ответов клиентам
143 лучших
от 1300 до 2300 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года 7 месяцев на сайте
Заходил 13 часов назад