Светиться "онлайн", но ответа нет.

Всем здравствуйте. На сайте я новичок, но сегодня столкнулась с проблемой. Нашла пару специалистов, у которых хотела спросить совета. У них светилось «онлайн». Задала вопрос. Сижу жду… час...2 часа...3 часа. Уважаемые, статус «онлайн» подразумевает, что клиент получит ответ в ближайшие 1-5 минут, а не через 3 часа или на следующий день. 

Такая практика вообще нормальная для сайта или это просто я слишком много хочу?

P.S. Спрашиваю по том простой причине, что иногда клиенты настолько озабочены проблемой, что хотят поговорить «здесь и сейчас», а не ждать по несколько часов. 

12.08.13
70
20 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Уважаемые, статус «онлайн» подразумевает, что клиент получит ответ в ближайшие 1-5 минут, а не через 3 часа или на следующий день

Уважаемая Ольга, статус онлайн говорит лишь о том, что эксперт находится в сети, но никак не обязывает эксперта отвечать вам в пределах 5-ти минут;)… Есть и другое… Агент в последнее время не у всех корректно работает, поэтому не факт, что экперт увидел ваше сообщение или что вообще на сайте… Поэтому не торопитесь сразу делать поспешные выводы..

12.08.13

Ситара, выводов не делаю, просто побыла в «шкуре» клиента. 

12.08.13

Здравствуйте. Статус онлайн всего лишь предполагает, что, возможно, эксперт на сайте. Нет ни лимита времени, в течение которого он обязан ответить, ни собственно обязанности отвечать, как таковой.

12.08.13

Джалус, если " Нет ни лимита времени, в течение которого он обязан ответить, ни собственно обязанности отвечать, как таковой.", зачем тогда работает сайт?

12.08.13

Сайт — это комерческая площадка, а не благотворительная… Благотворительность — в общих вопросах и то, — по желанию;)… И каждый эксперт сам себе устанавливает лимит и на ответы, и на цены консультаций..

12.08.13

Ольга, вы меня прям озадачили:)  Для чего сайт работает написано в разеде О проекте: