Жалобы на модераторов

Уважаемые клиенты и эксперты сайта!

Если у Вас есть жалоба на действия модератора — не нужно писать другому модератору, не нужно поднимать тему на форуме или бомбардировать сайт сообщениями в разных темах. Свою жалобу Вы можете направить только Администратору сайта, Олегу, по адресу support@liveexpert.ru.

При этом обжаловать действия смысла нет — Олег уже говорил, что решения модераторов не пересматривает. Если же с Вами обошлись грубо, это зафиксировано в чате и проверка это подтвердит — тогда Вы, разумеется, можете написать об этом. По правилам сайта все — и клиенты, и эксперты, и модераторы — обязаны вести себя корректно по отношению друг к другу.

Не забывайте и Вы об этом правиле, обращаясь к модератору. Все мы — нормальные люди, и обращением «А чё это ТЫ заблокировал мой профиль?!?!» Вы сами задаёте подобный тон общения.

Тема — не для обсуждения и не для жалоб внутри неё на кого-то из модераторов.

11.05.11
112
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Приветствую всех.

Уважаемый Дмитрий, уважаемый, Администратор, уважаемые Эксперты, а как вы смотрите, чтобы на первой странице «ГЛАВНАЯ» наряду с экспертами появилась и ОТДЕЛЬНАЯ кнопка — МОДЕРАТОРЫ.

И так же, как и у экспертов на первом месте — модератор ДЕЖУРНЫЙ или тот, что на сайте ОнЛайн.

Дмитрий, Вы сами свидетель, что я писал вам по относительно срочному делу, а вы появились на сайте только спустя определенное время. И это неправильно, как вы сами и заметили.

Лично я не представляю, как и где мне искать на сайте «живого» Модератора. Может эта функция где и есть, но мне не попадалась.

Мне видится, что Относительно быстрый доступ к телу модератора исключило много бы ненужных жалоб на форуме в открытом виде.

Возможно, что эти жалобы и приобретают ТАКОЙ нелицеприятный вид, по причине невозможности немедленно связаться с живым модератором и тут же обсудить возникшую проблему. Человек накаляется, затем закипает, эмоции хлещут через край и все выплескивает в столь нехорошем виде, как мы видим и читаем.

Спасибо.

12.05.11

Сергей Владимирович, Ваше предложение давно реализовано — есть ссылка «Связаться с нами» внизу сайта (раньше, до ре-дизайна, она была вверху), по которой видны все модераторы и их статус, на сайте сейчас каждый или нет.

12.05.11

Дмитрий, попробуйте, прямо сейчас на ЭТОЙ странице найти эту кнопку!

Лично у меня вообще ВСЁ обрезано. Нижней строки НЕТ.

12.05.11

Вижу эту строку, прямо на «этой» странице. Выглядит она так:

12.05.11
Сейчас на сайте

Вообще-то, эти кнопки сейчас почти не видны. Они в самом низу. И бледненькие. Лично я, нашла их совершенно случайно. Собственно, когда они пропали с поля зрения, я не среагировала — просто потому, что они мне не нужны. Я и так знаю, как связаться и с модераторами и Олегом.

А нашла так — помогло несчастье… Помните, нельзя было зайти в профиль? Вот когда профиль мой пропал, кнопки поднялись и я их увидела. Я б и тогда не обратила внимания, если б коллега, как раз, не поинтересовалась, не пропала ли у меня кнопка ЧаВо.

Но новички — эксперты и пользователи могут оказаться в затруднении.

Надо бы кнпку «Связаться с нами» вернуть на верхнюю панель.

И было бы хорошо, если бы был старший модератор. который бы мог решить спорные моменты в отсутствие Олега. Думаю, что это Димитрий.

И есть серьёзная дырка в организации работы модераторов. Все модераторы работают примерно в одном режиме — по московскому времени. Есть периоды, когда сайт беззащитен. Думаю, что следует проанализировать по периодам, когда нет модераторов и добавить ещё 2 — 3 изчисла работающих в ином режиме.

PS Я понимаю. что тема не для обсуждения создана, а как пояснение. Но проблема-то — в виде разозлённых товарищей — висит.

12.05.11

Я тоже писала об этом. После изменения дизайна эти кнопки ушли в самый низ — а это очень неудобно. Их попросту никто не видит. Редко кто будет скроллить страницу до самого низа, чтобы что-то найти. Особенно клиенты! И то, что люди не читают Правила и ЧаВо, совершенно неудивительно.

Когда все это висело перед самым носом, читал один из десяти. Теперь и этот один не увидит, где там в подвале, в темном углу :) «валяются» правила...

Надо все это выносить в отдельный виджет в левую колонку, под строкой поиска, там, где бывает обычно карта сайта!

.................................

Димитрий, а почему у меня страница вылезает за пределы экрана? Раньше такого не бывало… А тут — половина на экране, половина — вне (по ширине), причем именно на Форуме.

12.05.11
Сейчас на сайте

Гиацинта, модераторы не только по московскому времени работают:)

12.05.11
Сейчас на сайте

Джалус, я понимаю, что не только по московскому, но точно близко к нему. Есть периоды когда сайт беззащитен перед интернетными хулиганами.

12.05.11

Дмитрий, и у меня эта страница «поплыла» в ширину...

Но нижнюю строчку с кнопками меню стал видеть.

<span style=«text-decoration: underline;» _mce_style=«text-decoration: underline;»>P.S.

Мне порой видится, что многие проблемы на пустом месте из соринки превращаются в кучи де-ма.

Назовите кнопку — «Срочная помощь». Или «Модераторы» или еще как… Она должна быть видна, надпись должна быть понятна ВСЕМ, а не только спецам в интернете.

В верхней строчке меню очень много свободного места.

Поместите её туда.

И пусть нижняя кнопка остается в нижнем меню со свои названием.

Человек будет иметь возможность выплескивать свои эмоции модератору, а не на всеобщее обозрение.

Как можно судить по постам, 90% проблем были бы решены еще в зародыше. Порой человеку вполне хватает выговорится. И он остывает, успокаивается. Эмоции уходят на второй план, у человека включаются мозги.

Теперь же Уже забыли из-за чего начался скандал.Помнят одно — какое к ним отношение на протяжении ДЛИТЕЛЬНОГО времени со стороны модераторов. Подчеркиваю, что забыли с чего началось. И обсуждают сам последующий процесс после начала. (во нагородил).

А сейчас некоторые уже грозят подключением СМИ, других ресурсов интернета...

И кому от этого польза?

И все упирается в <span _mce_style=«text-decoration: underline;» style=«text-decoration: underline;»>одну КНОПКУ <span _mce_style=«color: #0000ff;» style=«color: rgb(0, 0, 255);»>в нужном месте

<span _mce_style=«background-color: #ffcc00;» style=«background-color: rgb(255, 204, 0);»>со ВСЕМ понятной надписью..
13.05.11
Не очень поняла  тему, если сыр-бор о работе модераторов. то выскажусь. У меня была  проблема не так давно и решить ее нужно было срочно.  Я написала письмо в администрацию сайта. Инна ответила через секунду.Дала четкие пояснения и переадресовала меня к Сеньорите Гиацинте. Справедливости ради должна сказать, что ответили мне очень вежливо и корректно и очень быстро. Хотя я  всегда очень принципиально отстаиваю свою позицию, но тут увы отстаивать нечего. Грех даже жаловаться. Никаких претензий  к модераторам. И ведут себя очень корректно и отвечают быстро и  вполне грамотно  и индивидуально рассматривают  каждую проблему. Мне вполне хватило одного обращения, что бы для себя зафиксировать, что все делается очень честно и по правилам. Никого не притесняют, никого не возвеличивают. Все очень даже в рамках. Мне было приятно. А что касается кнопочек, да с перемещением вероятно возникли некоторые неудобства. Но когда висит проблема, то я думаю, любой человек  пролистает свою страничку сверху до низу, что бы понять как ее решить.
24.07.14
В верхней панеле для авторизированных пользователей есть меню Помощь, в котором несколько пунктов и внизу пункт Связаться с нами (который как здесь заметили дублируется еще внизу страницы).

Мы специально этот пункт сделали внизу чтобы пользователь сначала ответ на свой вопрос поискал в помощи, а если не найдет то уже обращался в поддержку. Это стандартная практика для большинства веб сайтов, в противном случае в поддержку приходит очень много писем по элементарным вопросам ответы на которые легко найти в разделе Помощь и из-за этого модераторы и администрация не успевают оперативно отвечать на действительно актуальные и нестандартные вопросы.  

Уточнение к посту Дмитрия. Писать надо не на емейл который указал Дмитрий (этот емейл иногда неделями никто не читает), а именно обращаться в поддержку. Поддержка работает гораздо оперативнее и распределяет обращения между разными сотрудниками LiveExpert в зависимости от тематики и сложности проблемы.
24.07.14
С  модераторами-экспертами никогда никаких конфликтов не было, поскольку все вопросы они решали с позиций профессиональной этики, и их профессионализм гарантирует им доверие, а их решениям — авторитетность и обоснованность. А вот появление модераторов, которые не являются экспертами, имхо, создает возможность для конфликтов, поскольку они далеко не всегда чувствуют профессиональную специфику той или иной области консультирования. Да и манера общения у них не всегда безупречна, поскольку от мнения коллег-профессионалов они не зависят и считают себя прямыми представителями администрации…
25.07.14