Оповещение о консультации

Было бы очень неплохо, если бы у экспертов была возможность показывать статус «Идёт консультация» или «Занят» для всех посетителей сайта. Потому что когда тебе во время консультации в чат заходят ещё несколько человек одновременно, это или мешает тебе уделить внимание первому клиенту, или вызывает обиды и непонимание вновь зашедших — почему им так долго не отвечают?

 

18.06.11
13
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Отличное предложение! Поддерживаю полностью!

Мы уже давно говорили, что нужно сделать так, чтобы клиент видел статус эксперта — Занят, Не на месте (отошел), Не на сайте, и чтобы эксперт сам мог выбирать свой статус (Отошел — очень актуально, хоть можно будет сходить поесть без обид клиентов:)), да только пока что-то перемен нет.

18.06.11

Отличная идея! Поддерживаю полностью!!!

19.06.11

Доброго вечера!

Мирослав, поддерживаю Вас.

Олег, обратите внимание на данную просьбу, такая заставка жизненно необходима!!!  

                                                                            С уважением, Ирина.

21.06.11