Оценки наших клиентов небывало мед...

Оценки наших клиентов… небывало… мед лить, который они ждут или схватить минус, написав правду?

Недавно ответило на вопрос ряд экспертов.Доброжелательно, честно и нас оценили.Что заметила наши сообщения спросившая это понятно… может обходить такие вопросы? Чтоб не добавить минуса себе, но человек же просит правды?

Вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view?topic_id=963336 Пять минусов и подряд..



Дополнение автора от 25.02.14 10:51:40

http://www.liveexpert.ru/topic/view?topic_id=963336

Татьяна, я вам плюсик поставила.-))

25.02.14
18
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, Елена. Вы правы. Очень обидно. Стараешься как-то помочь, сказав правду, при этом не обидеть и за это получить минус. Явная озлобленность и неадекватность клиента. Вообщем-то пережить можно, но неприятный осадок, вместо благодарности за работу. Тратится время, энергия, сила каждого эксперта, а в результате "-". Что ж… Люди разные… Уже образуется иммунитет к неприятностям. Спасибо за поднятый на форуме вопрос.

25.02.14

Э Ellen, человека не переделать, ибо он хочет быть обманутым, но аккуратно. чтобы его мысли совпали с мыслями эксперта, чтобы оставить немного надежды на хороший исход, или уж подтвердить мучающие подозрения. И вот ваша задача угадать не то, что вы хотите, как правду матку выплеснуть на просторы интернета, а ту музыку, которую заказывает клиент. В противном случае он под неё танцевать не будет и подпевать не будет, а просто запустит в вас минусиком и тем и успокоится. С ув. Александр Пиденко.

25.02.14

самое интересное… то что все же клиентка восприняла мой ответ… хотя  я написала правду… ну а то что других отминусила… так видно восприятие такое… другое дело когда говоришь правду… а тебе минуса лепят… а потом пишут в чат… ой спасибочки… так все и вышло… вот бы закрыть бесплатный доступ в чат...

25.02.14

Александр, редко к эксперту приходит клиент на позитивной ноте.Как правило, приходит с проблемой и с такой, с какой сам уже не в состоянии справиться… своим негативом дама напросто добавляет себе проблем.Во-первых, за 70 рублей пытаясь решить на общем просмотре проблему и выплескивая столько негатива на не в чем не повинных экспертов.Что делать если нет добрых вестей от проблем в пространстве?

… Спасибо за ваше мнение!...

25.02.14

Да, я просто шучу Ellen, чтобы разрядить обстановку. В психологии также, только бывает ещё похлеще. Клиенту нравится ответ, он сразу обращается в чат, но когда узнаёт сумму консультации, тут же ставит в отместку минусик. Иногда очень обидно, особенно если видишь, что ему реально помочь, и вся проблема в дурости непонимании этого мира. А иногда смешно. Бог с ними с клиентами. неприятно, когда эксперты друг другу ставят минусики, это уже не неграмотность, а неуважение, а это удар по больному месту. Удачи вам и лёгкого отношения к оценкам. Всё, что нас не убивает, то закаляет. С ув. Александр Пиденко.

25.02.14

негатив в человеке не появляется на пустом месте, очень многих людей водят различные сущи, через людей они бросают вирусы озлобленности и негатива, взамен получая порцию энергии, съэмоционировали  в ответ-отдали энергию...

25.02.14