Оплата труда экспертов - тема №48022

Уважаемые коллеги — эксперты. Я думаю сейчас меня  забросают тухлыми яйцами и прочее, НО!.. Мы много обсуждали по поводу платности/бесплатности вопросов/ответов, да и просто политики сайта об оплате. Но я предлагаю сделать хотя бы первый шаг, а именно плату за регистрацию, не спешите размахивать руками, пусть это будет 10 рублей, Бог с ним, 5 рублей. В чем суть, нусумма не такая большая, но это, надеюсь психологи поддержат, настроет на другой лад, халявщик есть халявщик, если мы введен хотя бы минимальную цену, то это уже совсем другой коленкор, человек который праздно шатался по интернету и решил, а что бы мне не задать какой-нибудь вопрос, отпадут, поверьте это маленький, но очень важный фильтр для "непонятных клиентов". А вот теперь, уважаемы, эксперты, жду комментариев-нападений!)))  

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 

На моей памяти Вы уже третий представитель области знаний "юриспруденция", который не озаботился изучением материалов на форуме. Эта тема уже поднималась. Причём именно в таком виде — "давайте введём платную регистрацию!". И в третий раз — только юристами, остальные тоже её обсуждали.

Так что просьба к Вам персональная — пользуйтесь поиском по форуму. 

15.12.10

я предлагал аналогичные нововидения! но на данный момент это будет сложно реализовать как сказал Олег, возможно это правильно! регистрация должна быть бесплатной, а любое обращение к эксперту платным, бесплатно клиент может опубликовать вопрос, но так как многие хотят поднять денег то не отвечайте на вопросы в форуме или отвечайте коротко не как некоторые юристы в яндексе наберут вопрос скопируют ответ на 2-3 страницы и публикуют и клиент от безвыходности обратиться кому нибудь в личку, есть серьезный сайт конкурент 9111.ru-объединение юристов не только россии но и снг, где публикация бесплатна вопроса и ряд других юридических порталов где также публикация вопроса и регистрация бесплатна.

если сделать регистрацию клиентов платной они разбегутся, халявы бесплатной полный интернет!

даже если ввести юридическую проблему в поисковике выйдет четкий ответ нескольких специалистов.
 

15.12.10

все это потому что юристов очень много, а вы займитесь узким профелем юриспруденции-информационное право, либо помощь в написании диссертаций, аннотаций, рефератов и дипломов-это очень востребованная деятельность и обращаться будут за услугами постоянно!

15.12.10

вот уж что и должно быть бесплатным на сайте, так это регистрация!!!

15.12.10

Veritas

а теперь пройдемся по вопросу о платной регистрации путем логическим

Заходит пользователь на сайт, жмет на регистрацию, ему пишут оплатите 5-10 рублей.

Пользователь лезет в карман  и понимает, что где-то должны быть денежки)

И тут же вдогонку, а денег нет, надо идти в терминал, в банк и тд.

А еще для начала разобраться с системой оплаты на сайте. И только потом он станет потенциальным клиентом сайта.

Ну короче говоря, не нужна платная регистрация.

15.12.10

Да, что уж платная регистрация… Это только если ее через смс сделать. При том, что мы подробно расписали как надо оплачивать, с картинками, клиент все равно не всегда может понять, как и что делать. А когда начинаешь обЪяснять: сходите туда, создайте там, тут и т.д. Говорят: ладно, спасибо, до свидания. Но тут уже, видимо, ничего не поделаешь. И так все для клиента, чтоб ему проще было. 

15.12.10

Если создать Клубную систему  для оплативших регистрацию, то можно было бы придумать скидки за будущие полноценные консультации по любым (или избранным, хозяин-барин) темам, тогда и дармовые регистрации будут иметь место и те, кто себя "привык ценить" на перспективу… ИМХО.

16.12.10

Регистрация должна быть бесплатная.

16.12.10

А вот клубная карта или бонусная система и тому подобные маркетинговые ходы — я лично приветствую.

16.12.10

Почему бы и нет!? Уже выделены серебряные, золотые и платиновые клиенты. Вот им можно бонусы какие-то придумать. 

16.12.10

Платная регистрация — Отплыв колоссального кол-ва посетителей.

А вот над формулировкой "… любая конс. начинается бесплатно, через 5-10 мин вы МОЖЕТЕ оплатить и тп"

если, возможно, надо подработать:)

всегда все, что МОЖЕТЕ — НЕ ДОЛЖЕН! в итоге, "вы давайте, консультируйте меня, трындите, как космические корабли бороздят большой театр, а я подумаю, заслужили ли вы мою копейку" — это все катастрофично неправильно. Оценить, подходит ли конкретный эксперт клиент может, прочитав профиль и историю ответов на вопросы этого эксперта. Значит, идя в личку к эксперту, клиент осознает, к кому, и зачем, и на каких условиях. А дальше он видит лазейку в виде нескольких строк напоминания о халяве :) вверху окна. И, о чудо, срабатывает неискоренимое. Об этом уже много мы писали. Думается, фраза " через 5 мин вы должны оплатить консультацию, если иное не указано в профиле эксперта" или как-то так напомнит клиенту о факте платной услуги и чьего -то затрачен. времени и сил и обязательно отправит почитать профиль, если он там еще не был, поскольку "а вдруг этот эксперт все-таки бесплатно".

16.12.10

Елена, кончено, можно подобрать более удачную формулировку, но она не защитит, увы. У меня и цена работ стоит (не от 0), и в профиле всё написано. Всё равно стройными рядами идут вопросы "я… он… когда мы поженимся?". Спасает только одно — у меня на "горячей клавише" подвешен готовый ответ с ценой услуги. После этого ещё процентов 10 пытаются "пробить" на проверку перед оплатой, или надавить на жалость, или что-то ещё. Но тут уже хватает простого "нет" и блокировки бесплатной консультации. Всё на автомате.

16.12.10

Дмитрий, все правильно. Можно с этим справиться, это не проблема, я вообще большинство консультирую бесплатно, как настроение (у меня большинство действительно неплатежеспособных почему-то :))Но… я имела ввиду, что такая формулировка изначально создает "готовность" у клиента, ориентирует его на заведомо бесплатное получение услуги. Так вот, готовность-вещь подсознательная. И, естественным образом, встречает сопротивление. (читают: могу отблагодарить или нет за труды :)) Поэтому, далее уже не важно, напоминаете вы об оплате, блокируете и тп… результат один - лове нэ нэ :)

17.12.10

Согласна с Еленой.

Но в медицине 99% консультаций бесплатные, видимо люди думают, что обращаются в поликлинику:)

Многие сразу спрашивают, можно ли задать бесплатный вопрос, или говорят, что денег нет. Я их прекрасно понимаю, сама без денег сижу, и консультирую, хотя про бесплатные консультации в профиле ни слова...

17.12.10

вот-вот. И люди должны понимать, что мы тут не от нечего делать сидим. У каждого свои причины, но для многих это — работа. И Заур совершенно прав — полно бесплатной инфо по интересующим людей вопросам. И по психологии, и медицине, юриспруденции, гаданиям. Пожалуйста, есть бесплатные ресурсы, бесплатные специалисты. Но, нет! Вот это я понимаю с трудом — идти к платному специалисту и напрягать его на бесплатную помощь. Зачем? У кого-нибудь есть идеи? Возможно, поняв причину, мы как раз и избавимся от этой проблемы.

17.12.10

Я тоже никак не могу понять, почему, при наличии немалого количества бесплатно консультирующих экспертов идут не просить даже, а требовать бесплатных услуг  к тем, у кого в профиле четко стоит, что консультации платные.

Неоднократно спрашивала, ответ изумляет еще больше — а бесплатные не отвечают!   Вы можете поверить в то, что не одна сотня бесплатно консультирующих упорно игнорирует  обращающихся к ним?

17.12.10

единственный выход: отказ в бесплатных консультациях! просто надо себя к этому приучать… а многие бесплатные эксперты (или "бесплатные") в самом деле не отвечают… часто вообще ничего… мне тоже на это жаловались, но с другой стороны, ведь они как бы и не обязаны… только не понятно, зачем тогда вообще регистрироваться?..

17.12.10

Ну, давайте, заведем за правило отвечать клиентам что-то в этом духе:

Если вы хотите получить ответ бесплатно, разместите свой вопрос на сайте — вам ответят.  Я работаю платно. Если вы хотите получить конкретно мою консультацию, то прочитайте, пожалуйста, профиль, там указаны цены и условия моей консультации.

И все. Метод получения бесплатной помощи мы подсказали. И напомнили, что надо прочитать профиль и оплатить консультацию, если нужен именно наш ответ. Если большинство будет давать такой ответ, думаю, дойдет уж как-нибудь… хотя бы до некоторых… :))))))))

По-моему, это должно помочь. Только надо отвечать в этом духе всем и всегда.

17.12.10

полностью согласна вопросы порой задают такие что волосы дыбом за затраченную энергию цена нужна

17.12.10


согласна с вами, Мариам Оганесовна .
Порой просто не знаешь какие уже слова подобрать, и что бы объяснить, и что бы не грубо и в меру  ласково было.
Кто то будто специально испытывает терпение, а кто то и в правду не поймёт,  что к чему, не адаптировался на сайте.  Я за универсальный ответ.


платная регистрация заметно снизила поток клиентов.

17.12.10

Мила

а что, у нас уже введена платная регистрация??? Или это просто описка?

17.12.10

Может я бегло не так прочла. подумала что введена. И уже на неё грешу))

Извините, что ввожу в оману.

17.12.10

ООООООтличное решение!!! Очень устаешь от любителей просто "побаловаться"… тратишь энергию, время, а тебе потом говорят-"здорово! На халяву, еще и так угадала! Пойду у другого экспа спрошу-может совпедет)))"… Ни о каком спасибо и речи не идет… а об оплате тем более… Каждый труд должен оплачиваться!

21.12.10

По-мойму это действительно дельное предложение.

06.02.11

введите ограничение:

не более 10 сообщений от клиентов к новым консультантам! жить станет проще!

почему так:? я писал уже. но мою статью удалил… в чем я лично не сомневался
 

регистрация действительно должна быть платной! смски, звокни и т.д.

может трафика меньше будет — зато он будет качественный!


а остальные отпери трафика можно окупать рекламой на сайте!

 

весь вопрос в том — что каждый хоче заработать! воспрос только в том: Сколько?

06.02.11

Жить будет проще когда Вы сами научитесь контролировать ситуацию и не поддаваться на провокации клиентов " Пагадат Пажалста я Вам завтра аплачу колько нужно. " :)) Отправляйте в таких случаях дежурное сообщение с кратким экскурсом. Обычно срабатывает. А неадекватов попросту блочьте.
 

06.02.11

Dr.Frizon. согласна, но с новичками всё не так просто. Я сейчас напишу свои соображения в отдельном топике. Надеюсь, на меня никто не обидится. 

06.02.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store