Вопрос от новичка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если поступил вопрос с сайта от клиента (пришло письмо на эл. почту), но не по моей теме (н-р, раздел «Красота и здоровье, подраздел косметика, а зарегистрирована я в подразделе стиль) должна ли я на него отвечать?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день! Думаю, что совсем не трудно ответить, что это не Ваша область консультирования. Если не ответить, то клиенту будет неприятно.

17.04.11

Час добрый!

Ваше решение — что делать, никаких обязательств отвечать гуляющим по чатам с клоно-вопросами, нет.

Хотите — отвечайте, хотите — расскажите об ошибке пользователя профилем. Но стоит знать, что по вопросам: «кого мне выбрать из двоих-троих и далее, Васю, Петю, Федю… Когда я рожу?» и подобные — приходят с регулярной периодичностью.

Почитайте форум, раздел Эксперты, так Вы быстрее войдёте в суть и подводные-надводные течения общения между всеми пользователями.

Удачи!

17.04.11

Добрый час, Лариса Александровна!

     Рекомендую проверить настройки в разделе «Мои настройки». Возможно, не проставлены необходимые «галочки» именно в категориях. Поэтому, Вам приходят на почту вопросы, касающиеся ВСЕЙ области.

     Лично я, «схлопотал» так свой первый МИНУС за свой первый ответ… Посчитал, что вопрос именно ко мне и ответил соответственно опыту в своей категории, но не во всей области.

Удачи Вам!

17.04.11

Если Вы компетентны в той области, в которой задан вопрос, то почему бы нет...???

17.04.11