Вопрос от новичка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если поступил вопрос с сайта от клиента (пришло письмо на эл. почту), но не по моей теме (н-р, раздел «Красота и здоровье, подраздел косметика, а зарегистрирована я в подразделе стиль) должна ли я на него отвечать?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Добрый день! Думаю, что совсем не трудно ответить, что это не Ваша область консультирования. Если не ответить, то клиенту будет неприятно.

17.04.11

Час добрый!

Ваше решение — что делать, никаких обязательств отвечать гуляющим по чатам с клоно-вопросами, нет.

Хотите — отвечайте, хотите — расскажите об ошибке пользователя профилем. Но стоит знать, что по вопросам: «кого мне выбрать из двоих-троих и далее, Васю, Петю, Федю… Когда я рожу?» и подобные — приходят с регулярной периодичностью.

Почитайте форум, раздел Эксперты, так Вы быстрее войдёте в суть и подводные-надводные течения общения между всеми пользователями.

Удачи!

17.04.11

Добрый час, Лариса Александровна!

     Рекомендую проверить настройки в разделе «Мои настройки». Возможно, не проставлены необходимые «галочки» именно в категориях. Поэтому, Вам приходят на почту вопросы, касающиеся ВСЕЙ области.

     Лично я, «схлопотал» так свой первый МИНУС за свой первый ответ… Посчитал, что вопрос именно ко мне и ответил соответственно опыту в своей категории, но не во всей области.

Удачи Вам!

17.04.11

Если Вы компетентны в той области, в которой задан вопрос, то почему бы нет...???

17.04.11