Андрей (andrew1729)

Компьютерная помощь в форме чата\видео\аудио, удалённое подключение к вашему ПК через TeamViewer. Опыт работы в ИТ- 9 лет. Сопровождаемые вопросы: операционные системы семейства Windows (клиентские и серверные); установка\настройка\отладка драйверов, Узнать подробнее

Область консультирования

Информационные технологии. Железо ПК и комплектующие. Операционные системы семейства Windows. Различное программное обеспечение\драйвера. Технологии построения ЛВС, сетевое железо. Интернет.

Образование

Высшее техническое. Инженер.

Время консультирования

в будни с 10.00-18.00 (только в режиме чата,) с 19:00-22:00. в выходные с 12:00-20:00.

Опыт

Общий опыт работы в сфере ИТ составляет 9 лет: 4 года — мастер по ремонту компьютерной и оргтехники, 5 лет — системный администратор\главный системный администратор.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 16 отзывов
Ильнур Салахов 24.04.16
Помог все сделать, думал материнскую плату буду менять. Благодаря ему все починил. Спасибо большое ему
София 17.03.16
Большое спасибо Андрей! Вы мастер своего дела!!! Удачи Вам и всего самого хорошего!!!
Андрей 08.03.16
огромное спасибо Андрею,быстро и профессионально помог разобратся мне в моей проблеме,советую обращатся к нему
Алексей 01.03.16
Своевременные ответы. Полностью проконсультировал и ответил на все мои вопросы. 5+
Здравствуйте. Попробуйте напечатать тестовую страничку, проверить основные цвета. Если всё хорошо, можно поиграться с параметром «плотность печати» в настройках принтера. Учтите — насыщенность и яркость напечатанных фото зависит от бумаги, на которой печатаете.
28.02.16
ответ эксперта
попробуйте по очереди втыкать планки памяти в один и тот же слот, чтобы убедиться, что вторая планка действительно не рабочая (предварительно можно слегка почистить контакты на модуле память). бывает, что и слот на материнской плате не работает. желательно и на другом пк планочку проверить, если она ни в каком случае не заработает, то тут уже ничего не сделаешь.
27.02.16
ответ эксперта
Один из возможных вариантов.Попробуйте произвести копирование в безопасном режиме. Если в безопасном режиме такого не будет наблюдаться — удалите драйвера от видеокарты и поставьте их заново. Желательно не ставить никаких дополнительных компонентов вместе с драйверами. Если не поможет пишите, попробуем более сложные методы)
25.02.16
ответ эксперта
У эксперта Андрей (andrew1729) пока что нет блогов
Рейтинг: 763
100% положительных
10 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
8 лет 2 месяца эксперт на сайте
Заходил 7 лет назад
Смотрите также:
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store