Светлана FSABIZ (fsabiz)

Бизнес эксперт в сфере управления и продаж

Область консультирования

Реклама, кадры, маркетинг, продажи, стартапы, оптимизация и систематизация бизнес процессов

Образование

Время консультирования

с 09.00 по 20.00 по мск.времени

Опыт

Опыт в продажах 18 лет, управление и запуск проектов заказчика, руководитель собственного бизнеса

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Ирина, бизнес-план это прежде всего личный план развития Вашего проекта. Для его составления нужны исходные данные в цифрах. Например сколько Вы собираетесь вложить в товар, сколько аренда, сумма на продвижение и маркетинг и так далее. Бизнес-план это прежде всего пошагово расписываете все расходы, ожидаемые доходы и конечно точка ноль, через сколько месяцев выйдите в прибыль. Как то так.
06.02.16
ответ эксперта
Здравствуйте, да МРОТ, так как без оклада трудового договора нет, а если договор агентский, то вознаграждение может быть указано в процентном соотношении.
18.11.15
ответ эксперта
Здравствуйте. Ситуация не однозначна, но ясна, как белый день. Такое часто происходит в компаниях и путей решения такой задачи несколько. Для начала давайте ответим на некоторые  вопросы: 1. Каковы Ваши функциональные обязанности поста «Руководитель подразделения»? 2. Входит ли обязанность разработки рекламных компаний? Или Ваша задача администрирование? Это тоже самое, когда креативный слесарь предложит своему бригадиру форму учета запчастей, а потом обидится, что его не поставили начальником смены. Вам изначально нужно было было рассказать о своих творческих талантах генеральному и о своем желании двигаться в этом направлении. У генерального много задач в рамках всего предприятия и он действительно откуда знал о Ваших намерениях, сидел и думал наверно кем прикрыть этот пост пока та дама в декретном отпуске. Девушка та тоже не виновата, она наверняка испугалась от такого доверия генерального и видела в Вас не конкурента, а помощь. Расти внутри компании некоторым людям сложно, а порой и невозможно, накопили опыт и шагайте его применять в других компаниях, главное на собеседовании позиционируйте себя правильно. В том, что кто то ценил Ваши заслуги этого мало, нужно и самой себя ценить, а не разбрасываться в ожидании, что увидят, заметят, оценят. Привожу несколько примеров от нашей фокус группы: 1) Как с первого дня она себя поставила. так ей и пользуются. что у ген. директора она была типо как ей казалось, что правой рукой, а это не больше не меньше в глазах директора её работа. а что решала вопросы других отделов, ну девочка хочет себя проявить ну да бог с ней так будет и в дальнейшем, а руководитель ставя свою родственницу знала что она её поднатаскает и поможет, если директор её никак по другом не поощряет значит считает. что она на своем месте. 2) Пусть не будет выскочкой, а свои знания и умения проявляет когда попросят, тогда и оценят больше. 3) У нее ведь есть свои функциональные обязанности, руководителя подразделения, зачем лезть на другой функционал? она по сути не давала разглядеть генеральному директору возможности своей родственницы, за нее все делала 4) в письме она пытается выгородить себя и показать какие они не хорошие, это немного сложно, для нее на данный момент мир не справедлив,  зависть плохо чувство оно съедает изнутри + обида и получется раздражительность и депрессия 5)А когда потребуется помощь и к ней обратятся, а надо приблизительно ( а это не решает ли у нас там тот-то человек?), а дальше я конечно могу решить этот вопрос, но уменя сейчас по моей непосредственной работе много работы. Т.е. правильно поставить себя и расставить приоритеты, а не быть грубо говоря девочкой затыкающей дырки, чтобы ценили, а не пользовались. Надеюсь ответ мой был для Вас полезен. 
08.08.15
ответ эксперта
У эксперта Светлана FSABIZ (fsabiz) пока что нет блогов
Рейтинг: 20
0% положительных
4 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
8 лет 8 месяцев эксперт на сайте
Заходил 8 лет назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store