Игорь Николаевич (grek64)
Область консультирования
Миссия, Цели и подцели, задачи. Программа развития. Механизм разработки стратегии. Потенциал работников. Управление. Система управления предприятием. Построение эффективной системы управления. Инструменты построения системы управления.Типы принятия решений.Организация работы команды.
Маркетинг. Суть маркетинга. Маркетинговая политика. Организация работы службы маркетинга. Основные инструменты маркетинговой работы. Реклама. Суть рекламной работы на предприятии.Оценка профессионализма специалиста по маркетингу, профессионала по маркетингу. основные навыки, умения и знания специалиста по маркетингу, специалиста по рекламе.
Образование
Время консультирования
Опыт
Более 50-ти семинаров с командами компаний различных направлений деятельности.
Более 150 экспертиз предприятий с разработкой программ развития, целевых программ.
Большой опыт работы в сфере маркетинга и рекламы на предприятиях различных направлений деятельности: напитки алкогольные и безалкогольные, продукты питания, продукция из алюминия, полимерная продукция для строительного сектора.
Напишите в чат, могу пояснить.Да, и это платно.
Обратитесь к нотариусу, поставьте задачу прояснить ситуацию с акциями на текущий момент. После проведения необходимой работы вам все подробно должны ответить. Удачи вам
Обратитесь в нотариат, поставьте вопрос о том, чтобы получить наследование по акциям, поставьте перед нотариусом задачу провести работу по этому вопросу. В нотариате вам все подробно объяснят. Успехов вам
зачастую оказываются в ситуации, когда топ-менеджеры и лучшие специалисты уходят из компаний. Некоторое недоумение и даже негодование по этому поводу не совсем оправдано. Причин в такой ситуации несколько, но главная — это подмена понятий. Каких? Хочу их пояснить. Пространно расписывать не буду, так как полагаю, что бизнесмены люди образованные. 1. Подмена понятия «управление» понятием «руководство». Это — наследие, доставшееся от прежней советской системы. Управление подразумевает согласование личных, групповых и производственных целей. Если этого не сделано, то имеем то, что имеем. А именно: наемные директора работают не на приращение собственности, а на себя, подбирая менеджмент под свой стиль работы. Или-точнее, под свой тип принятия решений. В итоге — выбор не самого лучшего из имеющихся 6-ти. Как правило, выбирается тип — я жду ваших предложений, я утверждаю решение. Но при этом, как правило, для того, чтобы быть всегда самым прозорливым, предложения отфильтровываются, проходит некоторое время, после этого один из предложенных вариантов сотрудников выдается за собственный руководителем в несколько измененной формулировке. Таким образом, формируется коллектив подчиненных, которые безропотно выполняют уже не свои сгенерированные предложения, а мудрое решение руководителя. Но те, кто был генератором, понимают, что они становятся дойной коровой. И им не на что надеяться в будущем в этой компании — не будет ни премий, ни бонусов, ни профессионального роста. Руководители выстраивают различные ССП системы сбалансированных показателей, возводя их в ранг библии менеджмента. Но при этом напрочь забывается следующее главное правило — каждая подсистема предприятия имеет свои бизнес-процессы, имеет свои показатели оценки протекания этих бизнес-процессов, а, следовательно, и показатели эффективности оценки работы конкретных людей в каждой подсистеме. Эти показатели давно известны и описаны в сотнях книг. Таких подсистем на предприятии или в компании несколько — маркетинговая, техническая, производственная, финансовая, экономическая, учетная, информационная. И каждое подразделение предприятия входит безусловно в какую-либо на основании объекта производства каждого подразделения. Почему наемные руководители работают на себя, а не на собственника? Вторая причина — отсутствие представлений о том, как строить эту самую систему управления. Персонал набрали, показатели расставили, и требуют результат. При этом очень бурно изображают свою деятельность перед собственником. И хоз вопросы приходится решать, и руководящий состав пинать и материть, и рабочий персонал гонять — вот как бурно доказывается лояльность собственникам. На самом деле все просто. Нет у руководителей знаний и умений, как строить систему управления. Все потому, что привыкли руководить. Не понимая при этом, что понятие «руководство» относится непосредственно к производственным и технологическим процессам. А не к людям, которые определяют их нормальное протекание и эффективность. Почему наемные руководители работают на себя? Они экономят для себя за счет собственика. Тем, что набрав наиболее опытных 1-2 специалистов, выжимают из них максимум, взваливая работу 3-4 специалистов. Затем, когда эти специалисты, в итоге, поняв перечисленное мною выше, уходят, наемные руководители повторяют операцию вновь. В результате — они в шоколаде, а собственник, вместо того, чтобы обеспечить себя хорошими кадрами, получает постоянную текучку, нестабильность — в общем, несет потери в продажах, производстве и других сферах. Таким образом наемные руководители обеспечивают себе годы комфортного сидения в кресле и стабильный доход. Продолжение конкретизации следует.
Читать далее