Алексей Павлов

Образование эксперта проверено администрацией сайта
38 лет в ИТ. 8 лет преподавание в колледжах. Темы консультирования: управление проектами, программное обеспечение (операционные системы Windows и Unix, системы управления базами данных), вычислительная техника (персональная, корпоративная и промышлен Узнать подробнее

Область консультирования

Консультирование по: управлению проектами, проектированию и внедрению систем, программному обеспечению (операционным системам и прикладному), вычислительной технике (бытовой и промышленной), аудио-видео-фото.

Образование : подтверждено

Высшее. Диплом.

Время консультирования

18х3

Опыт

Более чем 30-летний опыт работы в области проектирования, разработки, внедрения и сопровождении различных систем управления сетями связи, биллинговых систем, медиаторов и других систем.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Здравствуйте, Лилия!
Ввиду недостатка информации можно пока предположить две причины: 1) если принтер интенсивно и длительный срок эксплуатируется, то может быть не выполняется регулярная очистка блока закрепления (см. Руководство пользователя, раздел Неудовлетворительные результаты печати. Там же указаны другие возможные причины неудовлетворительного качества печати). 2) Некачественная заправка картриджа, если она выполнялась.
С уважением,
Алексей Павлов.
01.12.19
ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Однозначно ответить на Ваш вопрос без дополнительной информации затруднительно. Первое, что нужно знать: устанавливали ли Вы перед такой ситуацией какое-либо программное обеспечение. В четвертом абзаце Вашего «снимка экрана» написано, что делать для предварительной оценки ситуации. Если английским не владеете, то: нужно загрузить (перезагрузить) компьютер с нажатой клавишей F8 и выбрать Safe Mode. Если после этого компьютер загрузится, то можно разбираться с дальнейшими действиями. В любом случае, не торопитесь переустанавливать операционную систему.
С уважением,
Алексей Павлов.
07.11.19
ответ эксперта
Здравствуйте!
Если Ваш компьютер подключен по кабелю (как у Вас указано), то зачем еще подключение «по воздуху».
Если Вы хотите подключиться с компьютера через маршрутизатор («роутер») к смарт тв по WiFi для отображения рабочего стола, то: правой кнопкой мыши по рабочему столу компьютера, далее выбрать «Параметры экрана», далее выбрать «Подключиться к беспроводному дисплею», далее выбрать Ваш смарт тв и нажать кнопку «Подключиться» . Предварительно нужно на маршрутизаторе  («роутере») задать безопасное подключение по WiFi (SSID + пароль). Вход на маршрутизатор через браузер по IP (обычно, по умолчанию 192.168.1.1). Логин, пароль, заданные по умолчанию — в документации на маршрутизатор («роутер»).
С уважением,
Алексей Павлов.
07.11.19
ответ эксперта
16 отзывов
92% положительных
117 ответов клиентам
23 лучших
от 2250 до 2250 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
10 лет 8 месяцев на сайте
Заходил 4 дня назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store