Алексей Павлов

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Более 40 лет в ИТ. 9 лет преподавания в колледжах. Темы консультирования: управление проектами, программное обеспечение (операционные системы Windows и Unix, системы управления базами данных), вычислительная техника (персональная, корпоративная и про Узнать подробнее

Область консультирования

Консультирование по: управлению проектами, проектированию и внедрению систем, программному обеспечению (операционным системам и прикладному), вычислительной технике (бытовой и промышленной), аудио-видео-фото.

Образование : подтверждено

Высшее. Диплом.

Время консультирования

18х3

Опыт

Более чем 30-летний опыт работы в области проектирования, разработки, внедрения и сопровождении различных систем управления сетями связи, биллинговых систем, медиаторов и других систем.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Здравствуйте, Ксения!

То, что Вы указали – это только код. Чтобы увидеть выводимую в консоль информацию, консоль нужно отобразить на экране.

Для того, чтобы Вам помочь недостаточно информации. Вы показали код, но не указали какой браузер Вы используете для запуска.

Чтобы увидеть то, что Вы выводите в консоль для браузера Microsoft Internet Explore или Microsoft Edge, нужно включить «Средства разработчика». Для этого нажать F12 (или fn-F12), либо в настройках браузера (правый верхний угол символ «…») «Дополнительные средства-Средства разработчика». При этом на половину экрана должно отобразиться окно консоли.

Если Вам не нужно выполнять сложную отладку кода, то можно использовать для отображения на экране нужной информации функцию alert. Разница в том, что информация будет выводиться во всплывающем окне без перевысветки экрана. Удобно, например, при организации ввода логина-пароля в случае ошибочного ввода. Ниже приведен фрагмент кода.

<script>

console.log («Тест1»);

alert («Тест1»);

</script>

С уважением,

Алексей Павлов.
12.07.20
ответ эксперта

Здравствуйте, Елизавета!

По информации, сообщенной Вами, точно продиагностировать ситуацию затруднительно (Вы не сообщили, какая операционная система используется), но можно попробовать сделать следующее (в предположении, что установлена Windows10):

  1.        На Панели задач (полоса в нижней части экрана) кликнуть левой клавишей мыши на кнопку Пуск (крайнюю левую).
  2.        В открывшемся меню кликнуть на кнопку Параметры.
  3.        В открывшемся окне кликнуть на пиктограмму (иконку) «Сеть и Интернет».
  4.        В открывшемся окне кликнуть слева в меню на Wi-Fi.
  5.        Если отображается подключение Wi-Fi, которое Вы сейчас используете, кликните на него и в открывшемся окне проверьте, что включен ползунок «Подключаться автоматически в радиусе действия». Если нет – включите.
  6.        Если не отображается подключение Wi-Fi, которое Вы хотите использовать, нажмите в середине окна ссылку «Управление известными сетями», найдите подключение Wi-Fi, которое Вы хотите использовать, кликните на него, далее в открывшемся окне нажмите на кнопку свойства, и в открывшемся окне проверьте, что включен ползунок «Подключаться автоматически в радиусе действия». Если нет – включите.

Гарантировать не могу, но может исправить ситуацию. Если причина в неустойчивой работе технической части ноутбука, то не поможет.

С уважением,

Алексей Павлов.
04.07.20
ответ эксперта

Здравствуйте, Кристина!

Если Вы имеете в виду подключение внешнего жесткого диска со сдвоенным USB-кабелем для подключения, то такие жесткие диски имеют довольно большое ток потребления и поэтому оснащены кабелем для подключения ОДНОВРЕМЕННО к двум USB-разъемам. Ток потребления должен быть указан в паспорте и/или на корпусе жесткого диска. ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте эту информацию, прежде чем действовать дальше.

Причем важно еще знать какие USB-разъемы в Вашем ноутбуке USB 2.0 или USB 3.0 (3.1), т.к. максимальный ток нагрузки для USB 2.0 – 0,5 А, а для USB 3.0 – 0,9 A.

Если ноутбук не включается при подключенном жестком диске, отключите жесткий диск и попробуйте включить ноутбук без него. Если он включится, то снова выключите его, подключите жесткий диск к ДВУМ USB-разъемам и после этого включите ноутбук.

Если ноутбук не включается и при отключенном жестком диске, то заочно диагностировать затруднительно. Лучше обратиться в гарантийную или иную мастерскую.

С уважением,

Алексей Павлов.

 

14.05.20
ответ эксперта
16 отзывов
92% положительных
138 ответов клиентам
24 лучших
от 2250 до 2250 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
11 лет 3 месяца на сайте
Заходил 19 часов назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store