Смирнов Александр Юрьевич (zhelatin)
Область консультирования
Образование : подтверждено
Время консультирования
Опыт
Уважаемый, Константин!
Если все действительно так как Вы говорите, то я предлагаю изложить все это на официальном сайте МВД РФ, в разделе обращения, а также на аналогичном сайте Вашего региона.
Также стоит по этому вопросу обратиться в прокуратуру и там изложить всю суть проблемы.
Удачи!
Сергей, в этой ситуации есть несколько возможных вариантов развития событий.
1. Вы продолжаете, «сотрудничать» с этим магазином, после выполнением им своих обязательств — обратиться к руководителю с претензией о выплате неустойки за прострочку Ваших требований. 1% за каждый день посрочки но не более 100%. Грубо говоря продавец Вам уже как минимум 15% должен. Это долгий, утомительный путь, который наверняка закончится в суде.
2. Уже сейчас необходимо обратиться с претензией, в которой необходимо изложить требование об отказе от совершения договора купл-прод. и возврате Вам уплаченной суммы. Этот путь также, наверняка, закончится в суде.
3. Если есть финансовая возможность обратиться в др. магазин, где купить себе диван. А к прежнему продавцу также обратиться с претензией и… в суд (как не странно).
Так или иначе все дороги заканчиваются в суде.
Если необходимо будет какая-нибудь консультация — буду рад помочь...
Вам необходимо обратиться к ИП с письменной претензией, в которой необходимо изложить свои требования.
Так в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если необходимо будет составить претензию — обращайтесь.