от 50 p.
Отлично разбираюсь в спорте и правильном питании! Также подскажу по выбору косметики и уходом за собой! Неплохо разбираюсь в отоплении и сантехнике! Также помогу по уходу за домашними питомцами!
Всего эксперт дал 5 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Добрый вечер!
Я предлагаю воспользоваться моим советом!)
Скачать на компьютер программу IFunBox
Установить её на ПК
Подключить iphone с помощью кабеля к компьютеру и когда программа распознаёт телефон, перейти во вкладку файловая система и там увидите все свои данные: книги, фото, видео, голосовые записи и прочую информацию с телефона
Выбираете нужные файлы и нажимаете сверху в строке состояния Скопировать на ПК
Внизу будет находиться строка состояния и когда будет готово, программа Вас об этом усовестит!
Спасибо за внимание)
Обращайтесь-помогу!
28.02.16
Ответ эксперта
Добрый вечер!
Первая проблема: залочен под другого оператора, выход-Авторизированный Сервисный центр или любой хороший мастер!
Вторая проблема: поврежден слот, который необходимо заменить, обращаться необходимо в те же службы, что я описала выше)
Срасибо за внимание)
Обращайтесь!
28.02.16
Ответ эксперта
Добрый день!
Была похожая проблема)
Основное решение: Настройки-Основные-Сброс-Сбросить все настройки
Если не поможет-напишите) Помогу!
28.02.16
Ответ эксперта
Добрый день!
Есть несколько вариантов:
1.Возможно дело в обновлении IOS
2.Есть вероятность, что полетел датчик, а именно фронтальная камера, как распознаватель автояркости
3.Откат, либо же рослей сброс не поможет, необходимо обратится в авторизованный Сервисный центр!
4.Если Вам он не особо нужен, то может и не следует из-за него затевать ремонт Телефона!
Скажу на своей опыте, т.к.я тоже обладательница IPhone, я автояркостью не пользуюсь)
Спасибо за внимание!)
28.02.16
Ответ эксперта
Добрый день!
Скорее всего это была связь именно в тот промежуток времени!
Волноватся не стоит! При любых помехах с сетью я рекомендую несколько вариантов:
1.Перезагрузить телефон, читать далее если ничего не изменилось
2.Включить на 15-30мин авиарежим, после чего выключить его и использовать телефон по назначению
3.Самое банальное-позвонить оператору и объяснить причину, периодически помогает)
28.02.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store