от 100 p.
Проконсультирую: 1) Автоэлектрика. Все что относится к авто и электричеству в автомобиле ) 2) Программирование. PHP, MySQL, Cordova, Javascript, AJAX, блокчейн - технологии, e-Commerce, Xrumer, и многое другое.
Всего эксперт дал 20 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Вам надо понять, что с флешки на флешку копировать — проблематичная составляющая. В целом можно — создать на ведущей флешке торрент трекер — и раздать его самому себе — таким образом все докачаете на другую флешку. Еще вариант — создать сервер на ведущей флешке и выгрузить файл с помощью программы с докачкой типа Download Master, он при разрыве найдет последнее место докачки файла и собственно говоря докачает файл(ы), в целом — задание. 

А чтобы голову вообще не мучать — здесь явно нужно скопировать сперва на жесткий диск, который в компьютере — а потом уже на вторую флешку сливать. Вся проблема заключается в буфере обмена, по которой передаются данные между флешками, как правило при максимально загруженной скорости — происходит сбой, отваливается либо порт (что мало вероятно, на своей практике редко наблюдал), либо сама флешка тухнет в силу «перегруза» буфера обмена (что более чаще наблюдалась проблема — Китай)... 

13.02.21
Ответ эксперта
где то контакт очень плохой
27.11.20
Ответ эксперта
Скорее всего что то с проводкой не впорядке. Вам необходимо перепроверить все контакты и провода. Тут явно ничего не скажешь, требуется вызванивать так скажем трассу до стартера.
14.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте!

 

Не очень информативно описан вопрос. 

11.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте!

 

тут не подскажешь правильно, в силу того что Вы разбирали / собирали все оборудование. ИЗ возможных причин явно понятно что произошло КК, но конкретно с чем связано — не возможно сказать, дабы не понимаю на текущий момент всего описания схемы подключения Ксенона, начнем с того что что значит по Вашему «постоянный плюс»? Вы через реле делали? Или безе реле? Если без реле — то я думаю есть тенденция того что у Вас плавится что то по пути… ксенон — дополнительное оборудование, которое ставится через реле, если нет штатных проводов… Управляющий провод от реле — подключается хорошим соединением, к кнопке — тога верно подключение. 

Насчет магнитолы и всего остального — может быть случайность или совпадение, опять же в точности не возможно сказать что именно Вы там делали, что могли задеть случайно и не заметить… всякое бывает, по своему опыту скажу так: что только я не видел )))

11.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Скорее всего датчик уровня задевает за что — либо в самом баке или ставите на правильно сам датчик. Также проверьте, контакты на самом датчике — возможно они отходят уже просто от того что поплавковым давлением. 

11.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Если на роторе нет межвиткового, а также на статоре (обмотку проверяли? ), то ищите в диодном мосту, либо регуляторе напряжения. Диодный мост если сложно достать, то делайте распайку, проверяется в отдельности каждый диод на пробой, НО ТОЛЬКО прозвонкой, а не лампочками… Если достать мост более менее есть выход — то замена + регулятор напряжения (тобишь таблетка) 

11.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Что значит «второй лямбды» по Вашему мнению? 

Вы по относительно топлива, или относительно выхлопных газов, состава смеси? поясните пожалуйста что имели ввиду

11.11.20
Ответ эксперта
Здравствуйте! 

здесь разбираться только исключительно в индивидуальном порядке, так просто не подскажешь (
11.11.20
Ответ эксперта
Смотрите замок зажигания и рулевое управление переключателей, короткое замыкание
11.11.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store