от 450 p.
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструального
Последний отзыв
Очень благодарна за подробную консультацию, а также за внимательность и отзывчивость!  
Всего эксперт дал 10511 ответов, Рейтинг: +15249 (2723 лучших ответа, 1708 голоса - За, 74 голоса - Против).
Ответ эксперта

Здравствуйте, Надежда!

Можно перейти на 50 мг. Через 3 недели пересдайте только ТТГ. Другие показатели Т3 и Т4 сдавать не нужно.
Если ТТГ будет 2,5 и ниже, то оставайтесь на 50 мг. Если выше, то надо ещё прибавлять тироксин. 



23.05.20
Ответ эксперта
Здравствуйте!

Вначале сдайте  анализ на содержание витамина Д в крови.

Так как гипервитаминоз опаснее авитаминоза.

И уже после результата анализ можно говорить о назначении витамина Д.



22.05.20
Ответ эксперта
Лена, здравствуйте!

Беременность  возможна.  Так как данный диагноз  успешно лечится в настоящее время.

Также рекомендую сделать контрольное УЗИ на 3-5 день цикла у другого  узиолога, чтобы исключить неправильный диагноз и гипердиагностику.



22.05.20
Ответ эксперта
Здравствуйте!

Прежде, чем принимать витамин Д даже в профилактических целях, необходимо проверить содержание в крови этого витамина.

Так как гипервитаминоз данного витамина опаснее, чем авитаминоз.

Р.С. Для профилактики остеопороза назначается  ЗГТ. 


22.05.20
Ответ эксперта
  • Елизавета, здравствуйте!
Это связано с тем, что линдинет 20 вам больше  не подходит или из-за дозы, или из-за состава гормона.
Сейчас необходимо допить линдинет20 до конца упаковки и затем перейти на линдинет 30.

Если и на линдинет 30  будет продолжаться кровомащанье, то менять на другой КОК с другим содержанием гормонов.




13.05.20
Ответ эксперта
Здравствуйте!

БАДы — это развод на деньги. Так как эти препараты никто не проверял и они не проходили клинических исследований.
Поэтому, сказать как они действуют нельзя.

Рекомендую вашей маме обратиться в полицию и заявить на мошейников.





12.05.20
Ответ эксперта

Здравствуйте! 


Необходимо знать также какой  менструальный цикл у данной пациентки, регулярность его, количество и качество отделяемой крови во время менструации.

Если это антральные фолликулы, т.е. узи делалось на 3 -4 день цикла, то это норма. Самое главное, чтобы они созревали и овулировали. И если они не созревают и не овулируют, то можно стимулировать овуляцию, выяснив вначале причину недостаточности  яичников.

А также необходимо знать ФСГ и ЛГ, а не прогестерон с эстрадиолом, по которым не судят ничего и которые имеют пиковые выбросы каждые 24 часа.


Незначительно  сниженный 17 опг не страшен. Самое главное, чтобы этот показатель не привышал норму в несколько раз. Так как это будет уже другая проблема, именно с надпочечниками, которая и лечится по другому.


Рекомендую обязательно  проверить, если не проверялось ФСГ, ЛГ, АМГ(маркер овариального резерва яичников), тестостерон. Также проверить работу щитовидной железы, сдав только ТТГ.


Узи обязательно выполнить на 3 день цикла для подсчета антральных  фолликулов и размеров матки. Так как инфантильная матка также может быть причиной невозможности забеременнеть.  Если цикл нерегулярный и длительные задержки менструации, то узи выполняется в любой день.


И уже по этим  обследованиям можно давать рекомендации и назначать лечение.


Сейчас необходимо отслеживать овуляции тестами или по узи фолликулометрией. Так как даже из 4х фолликулов один может проовулировать. Если не будет овуляций в 6 циклах подряд, то назначать   стимуляцию овуляций, обязательно проверив проходимость маточных труб.





09.05.20
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!

Жанин и Yaz -  это разные препараты, так как содержат совершенно разные гормоны .

Аналог Yaz -  это джес. Можно смело менять жанин на Yаz, который считается также лучшим ОК последнего поколения с  наименьшими побочными эффектами. 

Допиваете жанин до конца пачки, делаете 7ый перерыв и начинаете Yaz.Можно не делать 7й дневный перерыв и начать новый ОК.




27.04.20
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарига! 

Это побочный эффект микродозированного КОК, джеса в том числе. Ничего страшного и опасного в этом нет. Контрацептивный эффект сохранен полностью, если вы принимаете ОК строго по схеме и без пропусков. 

Если такое будет продолжаться и далее и вас это будет не устраивать, то рекомендуется менять джес на другой КОК с другим содержанием гормонов. 






27.04.20
Ответ эксперта
Здравствуйте! 

На развитие плода никак не отразится этот препарат. Так как он не обладает тератогенным действием. 





21.04.20
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store