Помогу в русском, английском, французском языках, литературе (мировая), философии, лингвистике, лексикологии. + все предметы связанные с филологическим (педагогическим, лингвистическим) направлением.
Всего эксперт дал 6 ответов, Рейтинг: +5 (1 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Девушка, не глупите. Слушайте родителей, а то будете потом как многие(я например) локти кусать. А филологии (не смешите меня) далеко на ней не уедешь. Так что мой вам совет, слушайте родителей, они плохого не посоветуют.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Девушка, не глупите. Слушайте родителей, а то будете потом как многие(я например) локти кусать. А фи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/746880-vibor-professii-avtonomnost-ili-pokornost. Можно с вами обсудить этот ответ?
Раскольников прислушался к словам именно Сони, потому что увидел в ней родственную душу «преступившего» человека. Поэтому он ей и больше доверял. Соня единственная героиня способная «понять» Раскольникова, она его не осуждает. Раскольников нашёл в ней не союзницу в борьбе с несправедливостью, а союзницу по несчастью. Силой своей любви и самоотверженности Соня помогает главному герою превозмочь себя и воскреснуть!!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Раскольников прислушался к словам именно Сони, потому что увидел в ней родственную душу «преступивше..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/794016-prestuplenie-i-nakazanie. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1)принятием-2)величественный 4)грядущие5)секретаршей6)очей7)вопросам8)папы и мамы ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/792084-v-privedennih-predlozheniyah-najdite-chuzherodnie. Можно с вами обсудить этот ответ?
1) Тут у каждого свое мнение, я считаю что нет, в Сильвио играла обида, неоправданная обида.
2) Пушкин не придерживается ни чьей стороны.Он просто рассказывает историю.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1) Тут у каждого свое мнение, я считаю что нет, в Сильвио играла обида, неоправданная обида.2) Пушки..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/792650-pomogite-pliiiz. Можно с вами обсудить этот ответ?
Великий поэт и прозаик Александр Сергеевич не раз обращался к теме- жизни и смерти. Следует отметить, что в творчестве А.С. Пушкина эта тема появилась не сразу, к примеру если взять стихотворение написанное Пушкиным в ранние году, то мы отчетливо заметим, что никакой темы «смерти» там и близко нету:
Под стол холодных мудрецов,
Мы полем овладеем,
Под стол ученых дураков!
Без них мы жить умеем.
(стихотворение «Пирующие студенты» 1814 год)
Впервые тема «смерти» появляется в творчестве Пушкина в 1815 году, в одном из известных стихотворений «Мое завещание друзьям»:
И пусть на гробе, где певец
Исчезнет в рощах Геликона,
Напишет беглый ваш резец:
“Здесь дремлет юноша — мудрец,
Питомец нег и Аполлона”.
Эта тема появляется не смотря на то, что стихотворение полностью соответствует анакреонтическому настрою лицеистов, эпикурейской философии. Существует точка зрения некоторых ученых, что именно в этом стихотворении поэт впервые задумался о «бессмертии», эту тему позже он вложит в свой «Памятник». Проходят годы, Пушкин заканчивает лицей и сталкивает с «четкой, жестокой действительностью жизни»; он видит реальные проблемы, жестокий мир, требующий огромной силы воли. Вскоре следует южная ссылка Пушкина 1823 года, в этот момент поэт переживает глубокий кризис, связанный с крахом поэтических надежд на то, что “над отечеством свободы просвещенной” взойдет “прекрасная заря”. И как следствие поэт пишет свое новое творение «Телега жизни».
Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.
«Телега жизни»- из самого названия становится понятно, что жизнь по мнению Пушкина — «телега». Бремя жизни тяжело для поэта, но вместе с тем он признает полную власть времени.
В 1828 году Пушкин пишет наиболее яркое произведение на тему -" жизнь и смерть" “Дар напрасный, дар случайный...”. Из этого стихотворения мы понимаем, что не только «телега», но и «случайный и напрасный дар». Для поэта сейчас жизнь — бесполезная вещь, его “сердце пусто”, “празден ум”.
В этом же году Пушкин создал “Брожу ли я вдоль улиц шумных”. Неотвратимость смерти, постоянные мысли о ней неотвязно следуют за поэтом. Он, размышляя о бессмертии, находит его в будущем поколении:
Младенца ль милого ласкаю,
Уже я думаю: прости!
Тебе я место уступаю:
Мне время тлеть, тебе — цвести.
Бессмертие видит Пушкин и в природе и И здесь опять присутствует мысль о неотвратимой власти времени над человеком, оно вольно распоряжаться судьбой его по своему усмотрению:
И где мне смерть пошлет судьбина?
В бою ли, в странствии, в волнах?
Или соседняя долина
Мой примет охладелый прах?..
Бессмертие… Размышляя над этой темой, поэт приходит к такому выводу: жизнь кончается, а смерть, возможно, лишь этап жизни. Пушкин не ограничивается рамками земной жизни одного человека — бессмертие каждого в его внуках и правнуках — в его потомстве.
Пушкин видит свое бессмертие в своих детях и своем творчестве. " Нет, весь я не умру — душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит, И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит".
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "«Тема жизни и смерти в лирике А. С. Пушкина». Великий поэт и прозаик Александр Сергеевич не раз обра..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/776132-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Молитва — беседа или разговор с Богом. Церковная молитва -это молитва происходящая в церкви, в храме и т.д.
«Молитва – жанр конфессионального общения, словесное обращение человека к высшим силам, в существование которых он верит» — это общее толкование слова.
Жанр молитва(или поэтическая молитва)- это художественное высказывание, направленное к Богу, реализующее определенную жанровую схему, основанную на диалогической форме текста, на вводимых в язык элементах, возвышенных и освящающих, которые могут быть связаны с демонстрацией религиозности поэта, отражением его творческой деятельности и его сознания, обращенного непосредственно к Абсолюту. По мнению М. С. Руденко, «поэтическая молитва является особым способом выражения в форме искусства религиозных чувств; обращение к данному жанру позволяет художнику раскрыть глубинные пласты своего творческого и человеческого «я», высказать то, что обычно относится к области несказанного».
Поэтическая молитва наряду со многими чертами, роднящими молитву с лирикой, отличается от молитвы церковной. Речь идет не о переложении псалмов или молитв, как, например переложение Сумароковым и Кюхельбекером молитвы «Отче наш», а о стилизации духовной молитвы в лирике. Начиная с XVIII века, большое распространение получают т. н. «подражания» молитвам. Церковная молитва имеет определенную структурную композицию: «личное обращение, изложение предмета и оснований (просьбы, благодарности или прославления). Такая композиция нередко повторяется и в поэтической молитве, однако лирический текст может не содержать всех элементов церковной молитвы!!!!!!!! Яркий пример- Лермонтов, Ахматова.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Молитва — беседа или разговор с Богом. Церковная молитва -это молитва происходящая в церкви, в х..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/785069-v-chem-razlichie-mezhdu-cerkovnoj. Можно с вами обсудить этот ответ?