Заплатила на сайт по реквизитам!Денег нет!Обмануха! - тема №3322285

Заплатила на сайт по реквизитам! Денег нет! Обмануха!
10.06.19
1054
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Напишите администратору: www.liveexpert.ru/e/tusya555  возможно сбой. Деньги обязательно придут.
10.06.19
По каким реквизитам? Вверху есть значок «стопка монет». Там все описано, как зачислить себе деньги на счёт. А потом только со своего счёта вы перечисляете туда, куда считаете нужным? Короче, в тех поддержку. Они разберутся
10.06.19
Не бывает тут обманух с деньгами если вы платите через сайт.
10.06.19
Девять лет на сайте. И в качестве эксперта, и в качестве клиента.Никакой обманухи. Ни разу. Технические задержки бывали, редко. Все четко и адекватно.
10.06.19
Вам нужно не на форум писать а в техподдержку, там обязательно помогут. Может сбой быть но не обман, такого еще не было никогда, ни у одного клиента не потерялись деньги.
11.06.19
Здравствуйте, Ксения.
Не забудьте в последствии извиниться.  Пожалуйста.
11.06.19
Подобные темы (обратите внимание как «подано заглавие темы»: умело выбраны «кричащие» слова, а после каждой фразы поставлен восклицательный знак") создают
— либо новые пользователи, которые из-за своего нежелания прочесть несколько строк подробных инструкций (в разделе сайта «Помощь») бегут на Форум и начинают выбрасывать свои страхи в «кричаще-агрессивной» форме. Вместо того, чтобы без истерик написать в поддержку сайта (которая работает отлично!) и легко выяснить подобный вопрос.
— либо интернет-тролли (с целью как-либо опорочить имидж нашего прекрасного сайта), некоторые из которых даже готовы для вида потратить АЖ ЦЕЛЫХ 200-300 руб. (ведь потом такие… огромные… суммы всегда можно вернуть через арбитраж — под фальшивым предлогом).

* Автору данной «темы»: Ай-яй-яй!
11.06.19
Никаких обманух  на сайте не бывает. Задержка поступления денег в лицевик в большинстве случаев зависит от межбанковских договоренностей и регламентов.  Все деньги  доходят, все терпеливо ждут, зачем сразу устраивать крики в прямом эфире. Для разъяснений и помощи есть техническая поддержка.
Хотя… это видимо входит уже в привычку у клиентов… как повод не оплатить работу эксперту.
Сама столкнулась 2 недели назад. Только после проведения просмотра и бесполезного суточного ожидания оплаты ( по той же причине задержки поступления денег на лицевик клиента), я уже лично в чат получила «шарлатанка, обманщица, Вы прикарманили мои деньги и нажились на комиссии. У Вас тут схема отъема денег у доверчивых клиентов и тд». В результате, деньги к ней на лицевой поступили, но работу так никто и не оплатил)))
11.06.19
деньги могут«зависнуть», если оплачивается сразу большая сумма, есть лимит на одну транзакцию. Сталкивалась пару раз, приходилось потом и в банк свой писать, и с Яндекс поддержкой связываться, и с модератором коммуникации вести. Это на неделю, а то и больше может затянуться.
Но не все такие продвинутые… клиента можно понять, главное, чтобы вопрос решился.
11.06.19
По реквизитам — это, по-видимому, вариант «через банк». Смотрим скриншот с формы пополнения счёта и комментарий к этому варианту. «до 5 рабочих дней». Так что это не «обмануха!», а «невнимаха!»
изображение из вопроса
11.06.19
Тут обманух не бывает, если деньги перевели, то никуда они не денутся.
11.06.19

Просим проверить списаны ли деньги с Вашего счета и не вернулись ли они назад. Если платеж списан, но не поступил на сайт, просим обратиться в поддержку по ссылке https://www.liveexpert.ru/help/faq или  мой чат и  уточнить дату, время и сумму пополнения, а, так же, указать выбранный Вами способ оплаты.

11.06.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store