Добрый день
Заходите в меню, далее мои платежи. Смотрите куда вы отправили деньги, если срок еще не вышли, а это неделя (если я точно помню) то там будет написано — обратиться в арбитраж. Жмете туда и выскакивает окошко, где вы пишите свои претензии. Если сроки прошли по оплате, тогда так же меню и последняя строка, это уже к администраторам сайта, они будут решать вашу проблему. Всего светлого
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день
Заходите в меню, далее мои платежи. Смотрите куда вы отправили деньги, если срок еще не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3950983-kak-obratitsya-v-arbitrazh. Можно с вами обсудить этот ответ?
Клиент в течение от 3-х до 7-ми дней после оплаты консультации может в верхнем Меню справа выбирать раздел «Мои платежи» - «Консультации» - кликнуть на ссылку «Обратиться в арбитраж» напротив той консультации, по которой у него претензия и максимально подробно описать проблему. Если Вы обращались в арбитраж на протяжении указанного выше периода, то ситуация проверяется и деньги возвращаются клиенту.
Если Вы входите с приложения, для того, чтобы создать арбитражное заявление нужно перейти в полную версию сайта.
Срок арбитража ограничен, рекомендуем не откладывать, чтобы не пропустить его.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Клиент в течение от 3-х до 7-ми дней после оплаты консультации может в верхнем Меню справа выбирать ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3950983-kak-obratitsya-v-arbitrazh. Можно с вами обсудить этот ответ?