Изображение услуги

Подростковый психолог

Трудности подросткового периода в том, что психологически и личностно человек созревает, перестает быть ребенком и становится взрослым. Процесс не простой и на него влияет огромное разнообразие внешних и внутренних факторов, что в итоге и приводит к формированию индивидуальности. Сложные проблемы и кризисные ситуации более всего влияют на психологическое созревание в подростковом возрасте и для их успешного преодоления необходима помощь психолога.

Для подростка характерны:

Расстройства настроения.

Психолог поможет разобраться в своих чувствах, принимать их и проживать.

Депрессия.

Психолог поможет в формировании здоровой оценки себя и окружающего мира.

Проблемы в общении со сверстниками.

Психолог научит эффективно коммуницировать, чувствовать себя уверенно и комфортно среди людей.

Проблемы в поведении.

Психолог научит управлять эмоциями и выражать чувства и желания безопасным для себя способом.

Родительско-детские конфликты.

Психолог поспособствует установлению диалога и развитию умения слышать друг друга.

Консультация психолога будет очень полезна, даже если кажется, что все хорошо, так как ребенок может скрывать свои переживания.

Бывает так, что в некоторых случаях помочь подростку и восстановить общение с ним можно самостоятельно, открыто поговорив с ребенком. Если же исправить ситуацию своими силами не получается, коррекционная работа психолога будет актуальна:

Изображение услуги

Детский психолог

Детский психолог поможет вашему ребенку развить природные способности, сформировать правильный подход к обучению, наладить коммуникации, избавиться от страхов, фобий, неуверенности, переживаний и прочих трудностей, мешающих его полноценной жизни.

В коррекционной работе применяются различные подходы и методы (элементы сказкотерапии, танце-двигательной терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и др.)

Психологическая диагностика и коррекция проблем в поведении и развитии эмоционально-личностной сферы ребенка (детская импульсивность, агрессивность, конфликтность, детская тревожность, низкая самооценка и неуверенность в себе, детские страхи);

коррекция нарушений в развитии познавательных процессов (память, внимание, мышление, речь);

выявление и решение проблем в сфере взаимоотношений со сверстниками в детском саду и школе;

коррекция нарушений детско-родительских отношений, повышенной возбудимости, гиперактивности.

Проведение экспериментально –диагностического обследования уровня развития познавательных процессов, личностной сферы.

Диагностика готовности к школьному обучению.

На первичном приеме психолога проясняется запрос родителей, критерии результата прохождения курса коррекции, налаживается первичный контакт, проводится первичная диагностика, определяется количество встреч.

Психолог выслушает, предложит ребенку выполнить несколько заданий,

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store