Ekaterina

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Врач-кардиолог. Отвечу на интересующие Вас вопросы в области заболеваний сердечно-сосудистой системы, болезней внутренних органов; фармакологии

Область консультирования

Медицина: терапия, кардиология. Фармация.

Образование : подтверждено

ТюмГМА, лечебное дело. Сертификат терапевта. Сертификат кардиолога.

Время консультирования

Ежедневно

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Здравствуйте, Ирина! Скажите, пожалуйста, в какой дозе и сколько раз в день вы принимаете «Перинева»? Принимаете ли еще какие-то антигипертензивные препарты? Дело в том, что в описанной Вами ситуации, лекарственного средства «не хватает» до утра. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходима дополнительная информация:

-Какой у Вас возраст?

— Контролируете ли Вы свое артериальное давление (и если да, то какие цифры давления у Вас в утренние и вечерние часы — желательно, в одно и тоже время)? Каковы максимальные цифры повышения АД, которые у Вас отмечались? 

— Уровень Вашего холестерина

— Имеются ли у вас следующие заболевания: ишемическая болезнь сердца (перенесенный инфаркт, стенокардия напряжения), аритмия, сахарный диабет, имеются ли инсульты в анамнезе?

— Есть ли лекарственные средства, которые Вы не переносите?

-Результаты обследования глазного дна

— Желательно ЭХОКГ (УЗИ сердца) и УЗИ почечных сосудов

Хочется отметить, что Вы молодец, что принимаете лекарственные средства для коррекции гипертонии  (не все понимают важность этого)! Вы можете обратиться за очной консультацией к терапевту или кардиологу — с целью коррекции терапии, если же это по какой-либо причине невозможно, можете написать мне в чате, для более детального рассмотрения Вашей проблемы (консультации бесплатные). В любом случае, корректировать лечение надо (не обязательно менять лекарство — возможно изменить дозу или кратность приема). Желаю Вам крепкого здоровья!

 

29.05.15
ответ эксперта
Здравствуйте, Оксана! Чувствуете ли Вы эпизоды усиленного или учащенного сердцебиения или же «перебои» в работе сердца? Страдаете ли Вы каким-либо заболванием дыхательной системы (часто это приводит к перегрузкам именно правого предсердия). Есть ли у Вас заболевания щитовидной железы (желательно сдать кровь: ТТГ, Т4 свободный, Т3 — гормоны щитовидной железы)? Поскольку экстрасистолия часто возникает при патологии щитовидной железы. Кроме того, рекомендую Вам пройти следующее обследвание сердечно-сосудистой системы: Холтеровское (суточное) мониторирование ЭКГ (для того, чтобы установить постоянна ли экстрасистолия или же возникает эпизодами, связана ли она с физической или психо-эмоциональной нагрузкой, наблюдаются ли признаки аритмии в ночные часы); ЭХОКГ (УЗИ сердца) — с целью исключения пороков сердца. Не забывайте о себе и обязательно пройдите обследование, желаю Вам крепкого здоровья! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, я обязательно на них отвечу.
13.05.15
ответ эксперта
Здравствуйте! Причин подобных выделений может быть множество. Можно узнать Ваш возраст? Причиной подобных выделений может являться овуляция и тогда поводов для беспокойства нет. Однако, в любом случае, советую Вам обратиться к гинекологу, с целью исключить воспалительные заболевания органов малого таза, ЗППП, миому матки и др. заболевания. Вам назначат мазок и УЗИ органов малого таза: всё это проводится безболезненно и  избавит от поводов для беспокойства, а при необходимости во время будет назначено лечение, что поможет в будущем избежать осложнений. Желаю Вам крепкого здоровья, не забывать о себе и очно проконсультироваться у специалиста.
12.05.15
ответ эксперта
Ekaterina
Рейтинг: 300
0 отзывов
0% положительных
7 ответов клиентам
3 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
3 года 9 месяцев на сайте
Заходил 1 год назад