Константин

«Хороший советник лучше любого богатства» (Сократ) Консультирую и отвечаю на вопросы бизнеса. В основном работаю с малым и средним бизнесом (компании от 5 до 100 человек).

Область консультирования

Малый и средний бизнес в области телекоммуникаций, автоматизации, торговли, производства.
Консультации касаются построения отдела продаж, движения денег, рекрутинга, маркетинга, управления.

Консультации в области здорового питания и спорта.

Фотография

Фотография проверена администрацией сайта.

Образование

2012
UIB, MBA Финансовый менеджмент
2008
Алматинский университет энергетики и связи, Алматы
Радиотехника и связь, Инженер

Время консультирования

Будние и выходные дни с 9.00 до 00.00

Опыт

Инженер — 2 года,
Менеджер отдела продаж — 5 лет,
Коммерческий директор — 5 лет,

Участник соревнований по бодибилдингу, армреслингу, шахматам, марафонскому бегу.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 7 отзывов
Даниил - 15 июня 2017
Эксперт олично проконсультировал! Только с нюанами размеров я не очень понял- но в целом отличная консультация! Спасибо!
Магомед - 30 мая 2017
Лучший из экспертов , с которыми я консультировался , грамотный точный специалист советую всем .👍
Добрый день, Вы потеряете деньги и время.
10.11.17
ответ эксперта
158,4 игровой валюты.
04.11.17
ответ эксперта
Добрый день, оставайтесь в педагогике если Вам нравится. Сейчас масса образовательных инструментов как для слушателей, так и для преподавателей. Вы можете их изучить и пользоваться ими — это позволит Вам работать более гибко и интересно.
17.09.17
ответ эксперта
лучший ответ

Чем крупнее компания, тем меньше обо всех ее внутренних процессах знает рядовой сотрудник отдела. Казалось бы, зачем простому сотруднику ИТ-отдела знать, как обстоят дела в той же бухгалтерии? Ведь деньги ему платят, работу он свою знает, цели компании понимает, а кое-где и поддерживает.

С виду нормальная рабочая схема для крупной компании. Да, так было до совсем недавнего времени, года до 2005, с того времени у Нас все началось меняться, и рост всех отраслей бизнеса стал резко расширяться и, хотя с того времени прошло всего 7 лет, причем несколько лет из них был кризис, поэтому эти сдвиги не столь очевидны. Хотя некоторые изменения Вы все же видели: это реструктуризация банков. Так вот, что представляет собой новая парадигма прозрачности бизнеса внутри компании: когда, каждый сотрудник банка имеет представление обо всех отделах и департаментах, об их работе и вкладе в достижение целей компании. Однако, важно не только знание, но и возможность поделиться информацией по интересующим его делам.


Читать далее

Сейчас многие руководители ищут все новые и новые способы мотивации своих сотрудников. А какое огромное количество книг написано о мотивации! Однако все это чушь по своей сути, нет необходимости выстраивать сложные схемы и выдумывать новые способы мотивировать своих сотрудников.

Все куда проще — человек сам себя мотивирует! У каждого человека есть внутренняя система мотивации, которая позволяет ему добиваться того, что он хочет. Взгляните на себя — Все, что вы имеете сейчас, когда-то выступало Вашим мотиватором к действиям, которые Вас привели к получению этого. Вот так и все люди, в том числе и сотрудники Вашей фирмы — кто-то хочет достигнуть определенных высот и материальных благ и готов работать по 10-12 часов, а кому-то надо найти виноватых и пожаловаться, а все это результат лени и только. Во-втором случае, Вам переживать за мотивацию вообще не следует, так как из-за своей лени эти сотрудники будут сидеть и ждать дня, когда вдруг на них снизойдет благодать, и им принесут все земные благи.


Читать далее

Куда Вы любите ходить поесть? Где Вам нравится отдыхать? Какие запахи вы любите? Вы любите людей?

Заметьте, что бы Вы не делали, с чем бы Вы ни сталкивались всегда приятно наткнуться на улыбку и искренне доброе отношение. Наше поведение во многом определяют те люди, с которыми мы сталкиваемся. Где-то их влияние больше, а кое-где незначительно.

Например, ресторан — если официант не проявил достаточную долю профессионализма, блюда Вам не запомнятся, а запомнится поведение официанта. Приехали на СТО проверить машину, механики все сделали, как полагается в лучшем виде, а менеджер отнесся безразлично и вновь поведение менеджера окажет негативное влияние и останется в памяти. А все, потому что в головном мозге человека отрицательных центров гораздо больше чем положительных. Поэтому если человек находится в нейтральном состоянии его гораздо легче расстроить, чем привести в хорошее настроение. Однако многие владельцы и администраторы заведений, предоставляющие различного рода заведения, не догадываются о Важности первого и последнего контакта с клиентом в результате теряют потенциальных клиентов.


Читать далее
7 отзывов
100% положительных
233 ответов клиентам
21 лучших
от 0 до 1000 руб.
стоимость консультации
60 минут
консультация длится
7 месяцев 9 дней на сайте
Заходил 11 часов назад