Михаил Милявский

Занимаюсь развитием с 2003г. Консультировал компании из самых разных областей - от консалтинговых и рекламных до автомобильных и промышленных. Являюсь автором книги"Секреты выгодных сделок" Дашков и К, 2009 г. Если Вас интересует быстрая и квалифиц Узнать подробнее

Образование

Время консультирования

Не указано

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Думаю Ваши опасения необоснованы. Как размещать рекламу без фотографий, указания производителя и т.д?

Дилеры имеют эксклюзивные или полуэксклюзивные права на продажу НОВЫХ товаров. В рекламе обязательно указывйте, что телефоны б/у

08.05.11
ответ эксперта
Вопрос задан анонимно
01.04.11

В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно работать для юридических лиц, т.е в секторе b2b, а это уже совсем другие каналы коммуникации.

Если Вы планируете строить кампанию самостоятельно:

1. необходимо понять где Вы сможете застать ЦГ

2. просчитать возможный эффект от инвестиций в рекламу

3. внимательно отнестись к самому рекламному сообщению. Значение имеют и место и формат рекламы 50/50.

Если нужна более подробная консультация — обращайтесь.

08.05.11
ответ эксперта
Михаил Милявский
Рейтинг: 5
0 отзывов
0% положительных
2 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 2000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 лет 7 месяцев на сайте
Заходил 5 лет назад