Михаил Милявский (miheyne)
Занимаюсь развитием с 2003г. Консультировал компании из самых разных областей - от консалтинговых и рекламных до автомобильных и промышленных. Являюсь автором книги "Секреты выгодных сделок" Дашков и К, 2009 г. Если Вас интересует быстрая и квалифиц Узнать подробнее
Думаю Ваши опасения необоснованы. Как размещать рекламу без фотографий, указания производителя и т.д?
Дилеры имеют эксклюзивные или полуэксклюзивные права на продажу НОВЫХ товаров. В рекламе обязательно указывйте, что телефоны б/у
08.05.11
ответ эксперта
В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно работать для юридических лиц, т.е в секторе b2b, а это уже совсем другие каналы коммуникации.
Если Вы планируете строить кампанию самостоятельно:
1. необходимо понять где Вы сможете застать ЦГ
2. просчитать возможный эффект от инвестиций в рекламу
3. внимательно отнестись к самому рекламному сообщению. Значение имеют и место и формат рекламы 50/50.
Если нужна более подробная консультация — обращайтесь.
08.05.11
ответ эксперта
У эксперта Михаил Милявский (miheyne) пока что нет блогов