Область консультирования

Строительство домов из дерева, отделка современными материалами.

Образование

АГТУ

Время консультирования

с 9.10 до 19.30

Опыт

10 лет строительства на частных объектах

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Любая добавка в теплоноситель системы отопления — это всегда повышенный износ тэнов. По-этому, лучше всего использовать дистиллированную воду.
10.04.21
ответ эксперта
Подойдет: алюминий, минеральное волокно, стекловолокно, пластик, ПВХ панели, МДФ, стекло. Выбирай-нехочу.
26.03.21
ответ эксперта
Вопрос задан анонимно
19.04.15

Зачем вообще открывать ИП? Регистрация ИП влечёт за собой уход от налогов на доходы физических лиц (НДФЛ), снижение платежей в ПФР (Пенсионный Фонд Российской Федерации) и ФСС (Фонд Социального Страхования). С другой же стороны, официальное оформление ИП открывает перед вами больше возможностей в сотрудничестве с различными фирмами и компаниями, которые предпочитают, взаимодействуя с вашей организацией, переводить деньги на расчётные счета по безналу, а затем списывать их на расходы. На самом старте карьеры, возможно, будет достаточно работать и без официальной регистрации, когда вы ещё не сотрудничаете с крупными компаниями. Но потом вам придётся столкнуться с проблемами ограниченных возможностей и нежеланием больших организаций работать с вашей фирмой – ни у кого нет желания работать с нелегальными клиентами.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Что нужно, чтобы открыть ИП? Перед тем, как начинать собирать бумаги для оформления, вам будет полезно ознакомиться со следующими пунктами: Вы должны иметь идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Если на данный момент вы его не имеете, есть возможность оформить заявление для его получения. Вы можете сделать это как вместе с подачей всего пакета документов для регистрации ИП, так и предварительно. Только в первом случае на оформление уйдет намного больше времени вместо положенных 5 рабочих дней. Вам стоит заранее определиться с наиболее подходящей для вас системой налогообложения. Вам необходимо будет определиться с видам деятельности, которыми будете заниматься (коды ОКВЭД). Они должны быть указаны при оформлении индивидуального предпринимательства. Код, который будет написан вами первым, считается первоочерёдным. Он будет определять величину страхового тарифа Фонда Социального Страхования (ФСС). Далее рассмотрим более детально второй и третий пункты из вышеприведенного списка.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Выбор системы налогообложения и кодов ОКВЭД Начнём с систем, по которым определяется размер пошлины, выплачиваемой государству. Все платежи, которые назначены для индивидуальных предпринимателей, разделяются на 4 секции. Это: установленная плата, которая производится во внебюджетные фонды «за себя» (в случае, когда предприниматель работает без наёмных работников, он платит только этот вид налога, который в 2014 году составляет 20727,53 рубля, а если его доход превышает 300000 рублей, то ещё добавочно 1% от дохода); установленная плата, производящаяся во внебюджетные фонды, которая снимается с заработной платы рабочих (предприниматель должен исключать 13% от суммы дохода человека, работающего на него); дополнительные налоги, которые назначаются в соответствии с видом деятельности; налоги, назначаемые в зависимости от указанной вами системы налогообложения. Платежей последнего вида существует несколько: Общая система налогообложения. Специальные режимы, которые в свою очередь делятся на: упрощенную систему налогообложения (УСН); единый сельскохозяйственный налог (ЕСН); единый налог на вменённый доход (ЕНВД); систему налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. У каждой из них есть свои особенности и критерии, по которым определяется размер платежа. Что касается кодов ОКВЭД, для начала нужно разобраться, что же они из себя представляют. Коды ОКВЭД или Общероссийского классификатора видов экономической деятельности – это коды с зашифрованными и классифицированными всеми видами деятельности, которые имеют возможность быть использованными при наличии собственного бизнеса. При регистрации ИП лучше сразу определиться, что именно вы хотите делать и указывать не один, а несколько кодов. Хотя, с другой стороны, слишком большое их количество может повлечь за собой определённые проблемы и неразбериху в цифрах. От выбора основной деятельности, т.е. первого кода, указанного при регистрации, зависит размер обязательного страхового тарифа. Необходимо учитывать, что заниматься можно только указанными при оформлении родом деятельности, а каждому из родов деятельности соответствует своя система налогообложения. Они могут отличаться в зависимости от региона, в котором вы будете регистрироваться.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Необходимые документы Если вы всё-таки решились зарегистрировать собственное дело, для этого вам потребуется определённый набор бумаг. Он имеет следующий вид: Паспорт. Сшитая ксерокопия каждой страницы паспорта. Она понадобится для отправки набора документации почтой. Квитанция, удостоверяющая оплату государственной пошлины за проведение регистрации ИП. Копия свидетельства с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН), в том случае, когда он имеется. Заявление на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001. Если сложилась ситуация так, что тот, кто подписывал данную бумагу по каким-либо причинам не имеет возможности принести бумаги лично, необходимо заверить их у нотариуса для удостоверения подписи заявителя (1 экземпляр). Заявление на применение упрощённой системы налогообложения (УСН) по форме №26.2-1 (2 экземпляра). После подачи документов вы должны получить расписку на их получение и один из экземпляров о переходе на упрощённую систему налогов.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Если вы хотите посмотреть образец заполнения бланка приходного кассового ордера для ИП, он доступен здесь. Полный список документов, необходимых для самостоятельного открытия ООО, приведен в этой статье.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Пишем и подаем заявление в налоговую Заявление на регистрацию состоит из пяти страниц. В нём вам необходимо указать свои ФИО, контактные данные (номер телефона и e-mail), паспортные данные, коды ОКВЭД и ИНН. Заполнять его нужно печатными буквами и разборчиво, чтобы не возникло в дальнейшем никаких проблем.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Сколько это стоит? При самостоятельной регистрации себя как индивидуального предпринимателя сумма расходов составляет всего 800 рублей. Именно в таком объёме нужно оплатить госпошлину в ближайшем к вам отделении Сбербанка России. Квитанцию, которая подтверждает это, необходимо сдать вместе со всеми остальными документами. Также, при походе к юристу для того чтобы заверить своё заявление, вам придётся оставить там ещё около 350 рублей. При этом он проверит ваш документ на наличие ошибок, чтобы они не помешали регистрации вас как индивидуального предпринимателя. Какие документы должны вам выдать после регистрации? Время, за которое происходит регистрация индивидуального предпринимателя, имеет возможность отличаться в зависимости от региона, где вы будете это делать. Но, в основном, эта процедура занимает пять рабочих дней. Дата выдачи бумаг будет написана в расписке, которую вы получите при подаче пакета документов. В том случае, когда вы не имеете возможности забрать их лично, они будут отправлены вам почтой. По завершении регистрации вы получаете на руки такие бумаги: Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП). Свидетельство о том, что вы, как физическое лицо, были поставлены на учет в налоговом учреждении. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (1-4 страницы). Свидетельство о том, что вы, как физические лицо, были зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации по месту прописки. Уведомление о том, что вам были присвоены коды статистики из Росстата. После этого необходимо сделать копии всех полученных вами документов и затем отдать их налоговому инспектору.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

Регистрация в других учреждениях Может сложиться так, что вам не выдадут некоторые из вышеперечисленных бумаг. Для их получения налоговой инспекцией будет отправлена информация о том, что вы были оформлены как ИП, в Пенсионный Фонд Российской Федерации. ПФР, в свою очередь, должны будут прислать вам свидетельство о регистрации почтой. Если же этого не произошло, вы должны будете обратиться к ним самостоятельно, имея при себе Свидетельство о регистрации ИП (оригинал и ксерокопию), идентификационный номер налогоплательщика и пенсионное свидетельство.

Источник: http://znaydelo.ru/biznes/registraciya/ip/instrukciya.html

 

25.04.15
ответ эксперта
У эксперта Nikolay (nikolaybat) пока что нет блогов
Рейтинг: 179
0% положительных
27 ответов клиентам
2 лучших
от 50 до 100 руб.
стоимость консультации
10 минут
консультация длится
10 лет 6 месяцев эксперт на сайте
Заходил 10 месяцев назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store