Татьяна Александровна

Математика для школьников, ЕГЭ, ГИА, задачи вступительных экзаменов по математике, задачи олимпиад. Высшая математика для студентов. Являюсь ст. преподавателем каф. высшей математики

Область консультирования

Области консультирования:
— математика школьникам
— ЕГЭ, ГИА
— задачи вступительных экзаменов по математике
— задачи олимпиад по математике
— математический анализ
— линейная алгебра
— аналитическая геометрия
— теория вероятностей и математическая статистика
— ТФКП
Бесплатно отвечаю только на вопросы, заданные на форуме. Решение задач в чате – платное. Стоимость зависит от объема работы, поэтому необходимо присылать сразу все задание.
Срочность решения добавляет к стоимости работы 50%. Укажите крайний срок его выполнения.

Образование

Высшее, МГУ им. Ломоносова

Время консультирования

14:00-20:00 по Москве

Опыт

15 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 20 отзывов
Татьяна - 6 мая 2018
Отличный эксперт, знающий свое дело, быстро, качественно, спасибо вам огромное) 5из5)))
Юлия - 4 мая 2018
Отличный эксперт, сделала задание очень быстро (нужно было срочно), все четко и качественно. Оценка 5.

Пожалуйста, выберите лучший ответ

вчера, 14:03
ответ эксперта
лучший ответ

Вы рассмотрели случай, когда в шк. №1 писали тест ровно 2 ученика, кроме того, вы задали число полученных каждым из них баллов, что не соответствует условию.

Пусть n– кол-во уч-ков шк.№1, писавших тест,

           М – средний балл уч-ков шк.№1, писавших тест,

           k– кол-во баллов, которое набрал уч-к, перешедший из шк.№1 в шк.№2,

           k, n, М∈N;  М ≥ 1;  k≥ 1; 2 ≤ n≤ 79  –условия, налагаемые задачей на М,k,n,

тогда  М∙n– общ.кол-во баллов, которое набрали все уч-ки шк.№1, писавшие тест,

           (М∙n–k) –общ.кол-во баллов, которое набрали оставшиеся (n–1) уч-ков,

           (М∙n–k)/ (n–1) – средний балл уч-ков шк.№1 после ухода одного уч-ка,

           ((М∙n– k)/ (n–1))/М – во столько раз изменился средний балл шк.№1 после ухода одного уч-ка.

Выясним, может ли это отношение равняться 2, т.е. ((М∙n– k)/ (n– 1))/М = 2.
Ответ: средний балл не мог вырасти в 2раза.

Пожалуйста, выберите лучший ответ

15.06.18
ответ эксперта

Вы можете воспользоваться апелляцией. Выясните у своего учителя срок апелляции и ни в коем случае  не пропустите его!

Желательно, чтобы Вы пришли на апелляцию с кем-нибудь из взрослых, кто хоть в какой-то мере компетентен в вопросах школьной математики (хорошо бы, если это будет родитель).

Советую

а)  заблаговременно восстановить по памяти задачи экзамена и Ваши решения.

б)  обсудите с Вашим компетентным взрослым ход решения каждой задачи,

в)   выявите плюсы решения, на которые можно ссылаться, и которые, возможно, позволят добавить хотя бы 1 балл к решению.

г)  в отношении зад. № 15:

       1)   Если упростить неравенство, не являлось главной задачей этого задания, то при апелляции можно упирать на то, что Вами смысл задачи был понят правильно, логику задачи Вы уловили верно, а отсюда и верно была определена логика решения.

      2)   Если же в данном задании было важно именно упростить его, то упирайте на то, что в той цепочке упрощений, которую Вы успели записать, были правильно проведены все выкладки, правильно использованы формулы сокр. умножения, преобразование дробей (к примеру) было выполнено четко и т.д.

Т.е. в каждой задаче определите каждый «+», который может помочь Вам добавить хоть какой-нибудь плюсик. Вам могут сказать, что именно эти доводы и позволили поставить данный балл за задание, но, все равно, можно попробовать это проговорить. Попытка – не пытка.

Вы должны убедить, что Вы компетентны в решении всех подобных задач. Поэтому говорите четко, держитесь уверенно (НО! ни в коем случае не самоуверенно, не путайте).

09.06.18
ответ эксперта
20 отзывов
96% положительных
297 ответов клиентам
137 лучших
от 50 до 800 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
3 месяца 4 дня на сайте
Заходил 19 минут назад