Образование

В 2003 году закончила Московский психолого-социальный институт (МПСИ), специальность "Клиническая психология". В 2009 году закончила магистратуру Алтайского государственного университета (АГУ), факультет психологии и философии. Направление: "Психология личности". Являюсь участником ряда всероссийских научных конференций. Мною подготовлено и выпущено несколько научных публикаций.

Время консультирования

в рабочие часы по Москве

Опыт

8 лет работы в клинике и частная практика

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Вопрос задан анонимно
17.05.10

 

А мне помогало подобное избавление от атрибутов, а так же прерывание и изменение собственных мыслей…и их переключение…В ответ на любую эмоцию появляется мысль, ее необходимо отследить и изменить…«Думать позитивно» очень тривиальный, но эффективный способ…И еще на смену одного партнера обычно приходит другой…А от старых и ненужных вещей из шкафа необходимо иногда избавляться…

17.05.10
ответ эксперта

 

Некоторые дети лгут, чтобы избежать реального или возможного наказания. Многие могут лгать в силу своего богатого воображения. Есть дети, которые могут лгать ради того, чтобы отомстить родителям, для которых крайне важно доверие. Некоторых детей родители сами «научают» лгать. Пр.: Просьба ответить на телефонный звонок и сказать звонящему, что родителя нет дома. Во-первых родитель должен распознать цель данного поведения ребенка. Вполне допустимо откровенное и открытое обсуждение с ребенком, позволяющее понять, как он пришел к убеждению, что лгать выгодно. В заключении необходимо, чтобы и родители, и ребенок пришли к соглашению относительно того, что нужно делать с фактом лжи, если он будет зафиксирован в дальнейшем. Родитель не обязан проявлять к ребенку благодушие, пытаясь не замечать подобных проблем или старая справиться с ними окольными путями.

17.05.10
ответ эксперта

 

Пространственные функции очень сложны по структуре, осуществляются за счет обоих полушарий и мозга. В процессе психического развития ребенка происходит постепенное усовершенствование функций. Ориентация в пространстве улучшается с возрастом. И Вы заметите, как пространственная ориентировка в 5-6 лет у Вашей дочки заметно изменится. А подобные «ошибки» в 4-ре года вполне допустимы и даже естественны. Для каждой Высшей Психической Функции существует свой возрастной порог. И мне совсем не понятно для чего ребенку необходимо знать написание двухзначных чисел в этом возрасте.  

15.05.10
ответ эксперта
Светлана Светлая
Рейтинг: 25
0 отзывов
0% положительных
3 ответов клиентам
0 лучших
от 200 до 200 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
6 лет 7 месяцев на сайте
Заходил 6 лет назад