Виталий Юсовских (vitcorbit)

Зарегистрирован тут давно, но консультации в области компьютерных технологий начал проводить недавно. Занимаюсь ремонтом и настройкой компьютеров и ноутбуков, установки программ, установки антивирусов и лечение, занимаюсь созданием сайтов полупрофесс Узнать подробнее

Образование

Время консультирования

по будням и выходным с 14 до 18 по Москве

Опыт

10 лет неофициального трудового стажа (колымы, подработки, набор знаний и навыков, фактически с момента покупки домашнего компьютера) и 6 лет официального в области ИТ.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Здравствуйте. У вас ноутбук поддерживает память формата DDR3L. Первая память насколько я понял DDR3L, вторая DDR3, хотя в некоторых описаниях в интернете нашел что всё-таки DDR3L. Согласно найденному описанию должно работать, потому что обе поддерживают частоту 1600. Внимательно смотрите чтобы был формат DDR3L иначе не подойдет (у DDR3 и DDR3L разное питающее напряжение)

17.06.19
ответ эксперта
Здравствуйте. Попробуйте через восстановление системы, если таковое у вас настроено. Для этого перезагрузите компьютер, во время загрузки нажмите кнопку на клавиатуре F8 и держите. Появится меню. Выберите там Восстановление системы и далее следуйте описанию (В основном там просто соглашаетесь со всеми пунтками). Можете попробовать «Последняя удачная загрузка системы» (но чаще всего это не поможет, помогает, если у вас был сильный сбой системы вцелом и вы тут же это сделали). Есть еще вариант открыть Диспетчер устройств. Для этого правой кнопкой мышки нажмите на «Мой компьютер» (Или Компьютер, смотря какая операционная система Windows 7 или 10), и выберите Свойства. Там выберите Диспетчер устройств, найдите в списке Сетевое оборудование или устройства (или Сетевые адаптеры). Будет стоять восклицательный знак. Выберите тот где стоит этот знак, правой кнопкой мышки по нему и выберите «Свойства». Далее «Сведения». В свойствах выберите «ИД оборудования». Далее первая строчка (например как у меня «PCI\VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_81681849&REV_0C». Правой кнопкой по ней, копируйте и ищите на другом компьютере где есть сеть в Яндексе или гугле. Окно описанием вашего драйвера в Диспетчере не закрывайте. Можете скачать через набор драйверов Driver Pack. Там будет чаще всего архив, разархивируйте.Потом выберите вкладку Драйвер (там где выбирали Сведения, на этот раз Драйвер вместо него) Нажимайте кнопку Обновить и указывайте путь куда скачали ваш драйвер и разахивировали его. Всё. Успехов!
17.06.19
ответ эксперта
У эксперта Виталий Юсовских (vitcorbit) пока что нет блогов
Рейтинг: 90
0% положительных
2 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года 11 месяцев эксперт на сайте
Заходил 4 года назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store