Объем олова в ПОС-40=17.8-60%=7.12 см³
m=ρV=7.12*7.3=51.976 г.
Объем свинца в ПОС-60=17.8-7.12=10.68 см³
m=10.68*11.3=120.684 г.
Общая масса куба=120.684+51.976=172.66 г.
Масса олова в ПОС-60=172.66-40%=103.596 г.
V=m:ρ=103.596:7.3=14.191 см³
Масса свинца в ПОС-60=172.66-103.596=69.064 г.
V=69.064:11.3=6.112 см³
Общий объем ПОС-60=6.112+14.191=20.303=20.3 см³
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Объем олова в ПОС-40=17.8-60%=7.12 см³
m=ρV=7.12*7.3=51.976 г.
Объем свинца в ПОС-60=17.8-7.12=10...." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1785495-v-laboratorii-imeetsya-dva-kuba-odinakovoj-massi-odin-iz-nih-izgotovlen-iz-pripoya-pos-40-i-zanimaet-obem-17-8-sm317-8-sm3-chemu-raven-obem. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1795136-v-strane-250-gorodov-lyubie-dva-goroda-strani-soedineni-dorogoj-ot-strani-otdelilas-nezavisimaya-respublika-prichem-kolichestvo-dorog. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для этого достаточно доказать, что любое простое число и единица — практичные, т.к. множество практичных чисел очевидно замкнуто относительно умножения и деления, а любое положительное рациональное число можно представить в виде частного произведений простых или единицы. 1=(2! х2!)/(2! х2!) => 1-практичное. Докажем, что любое простое число является практичным методом математической индукции: База: 2 = (2! х3! х5!)/(3! х5!) => 2 — практичное. Пусть все простые числа, меньшие простого р — практичные. р = (р! х2!)/((р-1)! х2!), но (р-1)! — есть произведение простых чисел меньших р, т.е. практичное. Следовательно р — практичное.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для этого достаточно доказать, что любое простое число и единица — практичные, т.к. множество практи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1694055-naturalnoe-chislo-nazivaetsya-krasivim-esli-ono-ravno-proizvedeniyu-faktorialov-prostih-chisel-polozhitelnoe-racionalnoe-chislo-nazivaetsya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Чтобы легче было решать задачу каждого человека обозначим числом. Решаем. ПН- 1,2,3,4,5,6,7,8,9. ВТ-10,11,12,13,14. СР-1,2,3,4. ЧТ-10,11,12,13,14,5. ПТ-12,3,4,6,7,8.
Ответ:14 учеников.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Чтобы легче было решать задачу каждого человека обозначим числом. Решаем.
ПН- 1,2,3,4,5,6,7,8,9.
В..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1316441-v-ponedelnik-v-shkolnuyu-biblioteku-prishlo-9-uchenikov-vo-vtornik-5-v-sredu-4-v-chetverg-6-v-pyatnicu-7-nikto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "10/11*2=55 учеников в классе." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1324500-v-klasse-neskolko-detej-kotorie-hodyat-v-kruzhki-v-kazhdij-kruzhok-hodit-rovno-10-uchenikov-kazhdij-iz-uchenikov-hodit-rovno-v-2-kruzhka. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "10/11*2=55 учеников в классе." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1324500-v-klasse-neskolko-detej-kotorie-hodyat-v-kruzhki-v-kazhdij-kruzhok-hodit-rovno-10-uchenikov-kazhdij-iz-uchenikov-hodit-rovno-v-2-kruzhka. Можно с вами обсудить этот ответ?