от 100 p.
Любая правовая помощь, быстро доступным языком. Гражданско правовые споры, права потребителей , договорные отношения, и многое другое
Последний отзыв
Терпеливо и доходчиво ответил на поставленный вопрос, вежливо, не смотря на то, что я задавала много глупых вопросов. Чувствуется почерк настоящего эксперта. Михаил Анатольевич помог мне разобраться с проблемой, которую не могли решить юристы моего города. ...  
Всего эксперт дал 46 ответов, Рейтинг: +82 (14 лучших ответа, 12 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

В вашем случае необходимо подать жалобу на бездействие судебного пристава- исполнителя, поскольку его неправомерные действия/бездействия приводят к нарушению ваших прав как взыскателя и причинению вам убытков.

Законом предусмотрено несколько способов воздействовать на судебного пристава: подача жалобы в порядке подчиненности (т.е. вышестоящему судебному приставу); подача жалобы в суд; подача жалобы в прокуратуру

Причиненные бездействием судебного пристава-исполнителя убытки в соответствии с действующим законодательством могут быть взысканы с Федеральной Службы судебных приставов за счет казны РФ.

При необходимости дополнительной консультации пишите в чат.

10.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

С вашей стороны все сделанно  верно. Смело можете подавать иск  требовать уплату пени  в  соответствии с п.3 ст 23 ЗоЗПП плюс моральный вред и т.д.

Не стесняйтесь отстаивать свои права.

Если нужна  доп. консультация либо помощь в составлении иска пишите в чат

10.01.14
Ответ эксперта

К сожалению если на купленный товар действительно( проверьте на всякий случай есть ли такой срок в документах переданных вам в момент совершения сделки купли продажи) установленна гарантия 30 дней с момента покупки то увы и ах. 

10.01.14
Ответ эксперта

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 ЗоЗПП

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Для того чтобы обменять товар вам необходимо в самое ближайшее время ( до истечения 14 дней) предоставить товар не надлежащего качества в месте с претензией продавцу. В претензии изложить суть недостатка и обозначить свои требования (в вашем случае обмен). продавец в свою очередь должен принять указанный товар и претензию и в сроки установленные ст.21 ЗоЗПП удовлетворить ваши требования либо мотивированно отказать вам .

 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества  В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец  обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

В соответствии с п.5 ст 18. ЗоЗПП Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 

09.01.14
Ответ эксперта

Ваша проблема достаточно легко разрешима. В вашем случае необходимо обратиться с письменной притензией к продавцу где необходимо указать что агрегат находился в ремонте  в указанный период времени  и теперь повторно вышел из строя в виду того  что в процессе эксплуатации в товаре выяевлен существенный недостаток вы настаиваете на расторжении договора купли продажи и требуете возврата денежных средств. 

Если продавец будет настаивать на проведении проверки качества  соглашайтесь но укажите что хотите иметь  возможность присутствовать при указанной процедуре. Обратите внимание на то что бы в документах которые вам выдаст продавец обязательно было указанно что товар принемается для проверки качества, а не для проведения ремонта. 

В соостветствии со ст.22 ЗоЗПП срок удовлетворения указанного требования не может привышать десяти дней.

Если продавец будет указывать что для проверки качества  потребуется больше времени, это  по большому счету проблемы продавца, поскольку при постановке вопроса о расторжении договора купли продажи  и возврата денежных средств  ему ( продавцу ) на все процедуры отводится 10 дней .

Если остались вопросы пишите в чат.

09.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

На ваш вопрос ответ содержиться в ст 17 ЗоЗПП

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

 Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Т.Е. где вам удобно .

09.01.14
Ответ эксперта

В вашем случае монжо посоветовать только одно, вся группа должна написать заявление в полицию на преподователя. И еще смотрите в договоре каким образом производиться оплата за оказанные услуги? Хотя сильно сомневаюсь что там может быть написанно либо преподавателю, либо в кассу.

08.01.14
Ответ эксперта

Безусловно вам отказали совершенно необоснованно  вооружитесь знаниями а именно ст.18 ЗоЗПП  составте притензию и без промедления в салон. Наверняка  это окажет должный эфект на представителя продавца и накалять обстановку они не станут но зная  " Связной" могут и до суда дотянуть.

06.01.14
Ответ эксперта

обратитесь в магазин с письменной претензией где укажите все выявленные недостатки в товаре, в требованиях укажите что хотелибы вернуть деньги за товар не надлежащего качества. Также укажите что в случае необходимости проведения проверки качества вы желаете принемать в ней участие. Претензию составте в двух экземплярах на одном из них вам обязанны поставить отметки о принятии претензии. после этого в течении 10 дней магазин обязан вам либо вернуть деньги либо мотивированно вам отказать в удовлетворении ваших требований. Если в течении 10 дней ваш вопрос не решен обращайтесь с заявлением в Роспотребнадзор и готовьте иск в суд.

06.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Во первых экспертиза товара это вторая стадия спора  на первом этапе продавец в соотвествии с п.5 ст 18 ЗоЗПП  импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, а вот уже после этого в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке и вот только лишь в случае наличия вашей вины  в порче спорного товара вы уже оплачиваете экспертизу и только ее, а не как не проверку качества.

В вашем случае я пологаю проведена проверка качества и с вас за эту проверку взяли деньги что не допустимо. Необходимо еще уточнить что экспертиза проводится независимым экспертом именно экспертом а не мастером по ремонту обуви или иным лицом.Если нужна дополнительная консультация пишите в чат помогу.

06.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store