Владимир! Ответ заложен в условии: n*m*h/5*3ц. Ответ — 23,4 ц.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Владимир! Ответ заложен в условии: n*m*h/5*3ц. Ответ — 23,4 ц." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/905256-sostavte-algebraicheskoe-virazhenie-po-usloviyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
В первом случае умножаем обе части неравенства на два и получаем:
2000 — х = 1040, т.е., х = 2000 — 1040; х = 960.
Во втором случае делим всё на два и получаем:
х = 2000 — 260, то есть, х = 1740.
Подставляем вместо «х» полученные значения и проверяем ответы.
То, что нарисовано в качестве «системы», не может соответствовать действительности. Поскольку «Х» — единственное и конкретное число. Именно в этом его смысл.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В первом случае умножаем обе части неравенства на два и получаем:2000 — х = 1040, т.е., х = 2000 — 1..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/938663-pomogite-pozhalujsta-s-resheniem. Можно с вами обсудить этот ответ?
Владимир! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Владимир! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удив..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/231184-pomogite-najti-melodiyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Владимир! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Владимир! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удив..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/231184-pomogite-najti-melodiyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Извини, Стас, я, кажись, ответил на чужое письмо. Но ссылка не открывается — пот и причина неправильного ответа. Ещё раз прошу извинить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Извини, Стас, я, кажись, ответил на чужое письмо. Но ссылка не открывается — пот и причина неправиль..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/273446-pomogite-najti-pesnyu-u-menya-est-ee-fragment-no-rasslishat-nichego-ne-mogu-igraet-v-nachale. Можно с вами обсудить этот ответ?
Стас! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Стас! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишьс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/273446-pomogite-najti-pesnyu-u-menya-est-ee-fragment-no-rasslishat-nichego-ne-mogu-igraet-v-nachale. Можно с вами обсудить этот ответ?
Стас! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Стас! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишьс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/273446-pomogite-najti-pesnyu-u-menya-est-ee-fragment-no-rasslishat-nichego-ne-mogu-igraet-v-nachale. Можно с вами обсудить этот ответ?
Дмитрий! По этому поводу нужно обращаться к любому ближайшему (и уважаемому) гармонисту. Только он подскажет. Дело в том, что имеется множество совершенно разных гармоник: хроматические-диатонические, восточные-бологоевские-вятские-саратовские-черепашки и т.д. и т.п. Которая нужна?
В целом — это совершенно разные инструменты. Порой, не имеющие между собой ничего общего. Лучше уж — баян. Он более, чем стандартный.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Дмитрий! По этому поводу нужно обращаться к любому ближайшему (и уважаемому) гармонисту. Только он п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/479787-garmon. Можно с вами обсудить этот ответ?
По поводу «исправления нот». С какими бы тупыми композиторами ни имел дела, авторский текст — ЗАКОН! Только с разрешения автора. НИ ЕДИНОЙ НОТКИ!
Или что-то у Бетховена не устраивает?
К слову, меня тоже кое-что не устраивает. Имеются «глюки». Ну, пара-тройка нот. Спрашивать уже не у кого. Поэтому дописывается: «В редакции Олега».
По аналогии: имеется множество транскрипций Партиты Ре-минор для скрипки соло Баха. Для разных инструментов. И в каждом случае автор транскрипции проставляет своё имя. Отвечая вовсе не за оригинал, но за свои выкрутасы. Порой — просто шикарные! Если Сеговия транскрибировал эту самую сольно-скрипичную Партиту для гитары — просто респекты! Но Андреас — тоже гений.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Олег! Авторское право длится, кажется, 75 лет. Дальше — можно. Все изменения мелодии будут лежать на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/514925-avtorskoe-pravo. Можно с вами обсудить этот ответ?
По поводу «исправления нот». С какими бы тупыми композиторами ни имел дела, авторский текст — ЗАКОН! Только с разрешения автора. НИ ЕДИНОЙ НОТКИ!
Или что-то у Бетховена не устраивает?
К слову, меня тоже кое-что не устраивает. Имеются «глюки». Ну, пара-тройка нот. Спрашивать уже не у кого. Поэтому дописывается: «В редакции Олега».
По аналогии: имеется множество транскрипций Партиты Ре-минор для скрипки соло Баха. Для разных инструментов. И в каждом случае автор транскрипции проставляет своё имя. Отвечая вовсе не за оригинал, но за свои выкрутасы. Порой — просто шикарные! Если Сеговия транскрибировал эту самую сольно-скрипичную Партиту для гитары — просто респекты! Но Андреас — тоже гений.
С ув. Н.И.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Олег! Авторское право длится, кажется, 75 лет. Дальше — можно. Все изменения мелодии будут лежать на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/514925-avtorskoe-pravo. Можно с вами обсудить этот ответ?