от 50 p.
Музыка, Музыкальная грамота, Теория музыки, Гармония, Музыкальные инструменты, Этнические музыкальные инструменты, Композиция, MIDI-исполнительство.
Всего эксперт дал 23 ответов, Рейтинг: +11 (2 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Владимир! Ответ заложен в условии: n*m*h/5*3ц. Ответ — 23,4 ц.

03.02.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

В первом случае умножаем обе части неравенства на два и получаем:

2000 — х = 1040, т.е., х = 2000 — 1040; х = 960.

Во втором случае делим всё на два и получаем:

х = 2000 — 260, то есть, х = 1740.

Подставляем вместо «х» полученные значения и проверяем ответы.

То, что нарисовано в качестве «системы», не может соответствовать действительности. Поскольку «Х» — единственное и конкретное число. Именно в этом его смысл.

03.02.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Владимир! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.

С ув. Н.И.

03.02.14
Ответ эксперта

Владимир! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.

С ув. Н.И.

03.02.14
Ответ эксперта

Извини, Стас, я, кажись, ответил на чужое письмо. Но ссылка не открывается — пот и причина неправильного ответа. Ещё раз прошу извинить.

03.02.14
Ответ эксперта

Стас! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.

С ув. Н.И.

03.02.14
Ответ эксперта

Стас! Без обозначения длительностей всякая мелодия теряет свой смысл. Я долго тужился, но — удивишься! — никаких результатов. Скорее всего, я эту мелодию никогда не слышал. Но без длительностей никогда бы и не узнал. Мог бы тебе перечислить целый ряд мелодий в таком же «сумбуре», и уверен — ты их тоже не узнаешь. Ибо мелодия существует не только в звуковысотности, но и в метроритмике. Если она пролетит за секунду — её вообще никто не узнает.

С ув. Н.И.

03.02.14
Ответ эксперта

Дмитрий! По этому поводу нужно обращаться к любому ближайшему (и уважаемому) гармонисту. Только он подскажет. Дело в том, что имеется множество совершенно разных гармоник: хроматические-диатонические, восточные-бологоевские-вятские-саратовские-черепашки и т.д. и т.п. Которая нужна?

В целом — это совершенно разные инструменты. Порой, не имеющие между собой ничего общего. Лучше уж — баян. Он более, чем стандартный.

С ув. Н.И.

03.02.14
Ответ эксперта

Олег! Авторское право длится, кажется, 75 лет. Дальше — можно. Все изменения мелодии будут лежать на совести аранжировщика. Автору уже — побоку.

Но при живущем авторе или его правонаследнике на всяки работы с его материалом нужно письменное (или электронной почтой) разрешение.

Тональность можно менять и без разрешения. Копирайт (дата, значок © и имя) могут быть поставлены в конкретной транскрипции (аранжировке) опять же с разрешения автора. При соблюдении, естественно, прав автора на его имя.

По поводу «исправления нот». С какими бы тупыми композиторами ни имел дела, авторский текст — ЗАКОН! Только с разрешения автора. НИ ЕДИНОЙ НОТКИ!

Или что-то у Бетховена не устраивает?

К слову, меня тоже кое-что не устраивает. Имеются «глюки». Ну, пара-тройка нот. Спрашивать уже не у кого. Поэтому дописывается: «В редакции Олега».

По аналогии: имеется множество транскрипций Партиты Ре-минор для скрипки соло Баха.  Для разных инструментов. И в каждом случае автор транскрипции проставляет своё имя. Отвечая вовсе не за оригинал, но за свои выкрутасы. Порой — просто шикарные! Если Сеговия транскрибировал эту самую сольно-скрипичную Партиту для гитары — просто респекты! Но Андреас — тоже гений.

С ув. Н.И.

03.02.14
Ответ эксперта

Олег! Авторское право длится, кажется, 75 лет. Дальше — можно. Все изменения мелодии будут лежать на совести аранжировщика. Автору уже — побоку.

Но при живущем авторе или его правонаследнике на всяки работы с его материалом нужно письменное (или электронной почтой) разрешение.

Тональность можно менять и без разрешения. Копирайт (дата, значок © и имя) могут быть поставлены в конкретной транскрипции (аранжировке) опять же с разрешения автора. При соблюдении, естественно, прав автора на его имя.

По поводу «исправления нот». С какими бы тупыми композиторами ни имел дела, авторский текст — ЗАКОН! Только с разрешения автора. НИ ЕДИНОЙ НОТКИ!

Или что-то у Бетховена не устраивает?

К слову, меня тоже кое-что не устраивает. Имеются «глюки». Ну, пара-тройка нот. Спрашивать уже не у кого. Поэтому дописывается: «В редакции Олега».

По аналогии: имеется множество транскрипций Партиты Ре-минор для скрипки соло Баха.  Для разных инструментов. И в каждом случае автор транскрипции проставляет своё имя. Отвечая вовсе не за оригинал, но за свои выкрутасы. Порой — просто шикарные! Если Сеговия транскрибировал эту самую сольно-скрипичную Партиту для гитары — просто респекты! Но Андреас — тоже гений.

С ув. Н.И.

03.02.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store