от 50 p.
Специалист в области рекламы, маркетинга и PR. 7 лет углубленно занимаюсь графическим дизайном и фотографией, работала во многих рекламных агентствах. Разбираюсь в большинстве технологий производства рекламы. Решаю задачи, связанные с продвижением компаний
Всего эксперт дал 4 ответов, Рейтинг: +5 (1 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Будет зависеть от того, в какой области вы ищите себе работу. Если вы начинающий специалист в сфере нанотехнологий или защитник криптосистем — то вероятнее всего нет. Такие вакансии появляюдся очень редко, а резюме рассматриваются иногда по нескольку месяцев. Если же вас интересуют актуальные вакансии в сфере продаж, промо или поддержания работоспособности офиса — у вас все получится! Даже не сомневайтесь! Главное — не сидеть на месте и искать.

24.02.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Все будет зависеть от сферы вашей деятельности, примерного покупательского потока и методов позиционирования на рынке. Иногда расположение офиса (точки) не имеет значения.  Когда речь идет о товарах (услугах) первой необходимости — надо обращать внимание на любые детали. Если же у вас имиджевая (статусная), редкая услуга, либо связь с потребителем поддерживается через сайт- вы можете не бояться, что бизнес прогорит.Удачи вам на новом месте!

24.02.11
Ответ эксперта

Если вы хотите применить именно свои знания в области фотошопа, устройтесь на работу к свадебному (или портретному) фотографу. Вам предстоит пропускать через окошко графического редактора тысячи фотографий. Для того, чтобы делать адекватную обработку, вам придется быть "в тонусе" и мониторить специальные сайты, смотреть миллионы снимков. Тогда к вам придет понимание композиции, цветовой передачи снимка. Вы станете более требовательны к любому растровому файлу. После этого вас "оторвут с руками" во всех рекламных агентствах. Удачи вам!

22.02.11
Ответ эксперта

Разница между рекламой и пиар  велика. У них разные цели:
Цель рекламы — вызвать желание купить.
Цель пиар — вызвать доверие. 

Соответственно, с экономической точки зрения, они воздействуют на потребителя по-разному.

У рекламы экономический эффект выражается в повышении спроса на продукт. У пиара — в созданнии положительного образа компании в глазах потребителя, что косвенно может способствовать повышению уровня продаж. Но возростание спроса не находится в прямой зависимости от формирования положительного имиджа компании.

 



22.02.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store