от 500 p.
Иногда в жизни мы оказываемся в ситуациях, когда сложно принять решение или найти ответ на нужный вопрос. Тогда решить задачу нам может помочь даже одна вовремя услышанная фраза, и вовремя полученная поддержка. И если Вы готовы их получить, то я уверена,
Всего эксперт дал 4 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Добрый день! То, что Вы описываете, очень похоже на потребность во внимании. Эта потребность во внимании, заботе и безусловной любви есть у каждого человека, а  у детей она выражена особенно ярко. Может показаться, что подобные попытки привлечь внимание возникают в тех семьях, где родители очень заняты, или по каким-то иным причинам не могут быть с ребенком столько, сколько ему необходимо. Но это не всегда так. Часто оказывается, что дети и родители говорят на разных языках, когда выражают свою любовь друг другу, или когда о ней просят. Попробуйте внимательно понаблюдать за сыном, и понять (или вспомнить), что именно для него важно в общении с Вами? Потому что долгие уговоры, угрозы и шлепки — это тоже способ быть к Вам ближе, как бы парадоксально это не звучало. Может быть, Вам удастся найти иные способы быть с Вашим сыном так, чтобы ему этого было достаточно? Кому-то важно вместе поесть мороженного в особенном кафе, кому-то поговорить по душам (о трансформерах или еще каких-нибудь детских интересах)). Если Вам удастся найти то самое, что нужно сыну, то со временем (не сразу, конечно), уйдут и капризы, так как ему уже не нужно будет привлекать Вас к себе таким образом. Удачи Вам, если будут вопросы — обращайтесь, с радостью помогу!
06.10.16
Ответ эксперта
Добрый день! Существуют самые разные способы это сделать, зависит от разных факторов: возраст ребенка, когда и как он сосет соску, в связи с чем вы решили отучать его именно сейчас. Способы есть и радикальные, которые. обычно, требуют больших нервных усилий как со стороны родителей, так и со стороны ребенка. Также есть постепенные методы отучения, на них тратится больше времени, но они более безопасны для всей семьи) Важным условием является понимание, для чего ребенку нужна соска. Когда удастся это выяснить, можно и отучать, воздействуя на причину. Если Вам хочется обсудиь ситуацию подробнее, можете написать мне в чате. Успехов!
06.10.16
Ответ эксперта
Добрый вечер! А песни малыш любит петь? Может быть, попробовать спеть стихи? Иногда бывают ситуации, когда проблема в «воспроизведении» стихов. Если Вы уверены, что ребенок их знает (то есть запомнил), то, вероятно, есть что-то, что мешает ему их воспроизвести. Тут можно долго и безосновательно предполагать, в чем же именно дело (безосновательно, потому что без личного общения с малышом, понять сложно), а можно попробовать найти другие способы воспроизведения стихов. Например, спеть их. Или начать декларировать их во время других интересных привычных занятий (во время, например, совместного мытья посуды, а чем не интересное занятие?:). Или можно в них играть: бросать друг другу мяч, произнося по очереди слова. Дайте волю фантазии и превратите все в игру. Если удастся найти способ, при котором ребенок все же расскажет стихи, то постепенно можно будет перейти и к обычному их чтению по памяти. Успехов Вам!
06.10.16
Ответ эксперта
Добрый день, Марина! Дети в столь нежном возрасте часто выделяют какие-то объекты, которые по каким-то причинам оказались для них эмоционально ярко окрашены. С ними может быть связано какое-то, незамеченное взрослыми, сильное переживание (как положительное, так и негативное). Самый лучший способ выяснить, в чем причина «зацикливания» — говорить с ребенком на эту тему. Под говорить, я подразумеваю и играть в пылесос, с пылесосом, отыскивать что-то с пылесосом связанное, слушать, ЧТО именно говорит ребенок. Важно не закрывать эту тему, не уводить от нее (даже, если кажется, что это уже «не нормально»). Скорее всего, рано или поздно, ребенок «наиграется» в пылесос, если дать ему возможность это сделать. Если есть возможность проработать эту ситуацию с психологом лично — это очень хорошо, вероятно, можно будет выяснить в чем причина этой увлеченности. Если такой возможности нет, сами дайте ребенку выговорить, играйте с ним, сочиняйте сказки (следуйте за ним в его начинаниях, излишне сами не «навязывайте» разговоры). Важно обратить внимание на общее развитие ребенка. Если он развивается, как и все дети, не вызывая беспокойства у взрослых, которые его знают, если он может говорить о чем-то кроме пылесоса, хорошо общается с другими детьми и взрослыми, то, вероятно, причин для беспокойства нет. Если хотя бы один из перечисленных моментов вызывает сомнение, лучше обратиться к специалисту — психологу. Удачи Вам!
06.10.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store