Сегодняшние обновления сайта - тема №1130344

Уважаемые пользователи сайта!

Последнее обновление сайта принесли нам несколько изменений. Все три описанные ниже – это доработки, взятые в работу и проанализированные на основе пожеланий.

  1. Появилась возможность не потерять эксперта, который понравился, и внести его в «Избранное». Примеры, когда такая функция быть востребована?

-Когда клиент выбирает в списке экспертов того, к кому он в последующем обратится. Можно добавить несколько экспертов в «Избранное» и потом уже сравнить профили экспертов.

-Когда клиент увидел отличный ответ на свой вопрос и на будущее в «избранном» может сохранить контакты ответившего эксперта.

-Можно также, не имея намерений сейчас консультироваться, увидев новость с информацией о лучших экспертах сайта, также сохранить нужные контакты в «избранном».

Применений масса. Контакты эксперта, который станет интересен клиенту, никогда не потеряются.

Как выглядит?

На странице эксперта кнопка:
изображение из вопроса

При нажатии и добавления эксперта в избарнное, найти эксперта можно будет всегда в разделе «Эксперты», далее в соответствующей закладке.
изображение из вопроса

2. Появилась возможность управлять тем, видите ли Вы в списке вопросов или только заголовок, или заголовок + текст.

Как менять вариант показа? В правом верхнем углу.
изображение из вопроса

3. Перед оплатой на сайт платежа, появилась возможность видеть процент комиссии, который будет снят при выборе того или другого варианта.

Напомню, что сумма комиссии складывается исключительно из частей всех участников платежа. Сам сайт не берет дополнительную комиссии за зачисление, и, к сожалению, не может влиять на конечную сумму комиссии. Мы можем только следить за тем, чтобы всегда была возможность пополнить как можно большим количеством вариантов.

На странице оплаты http://www.liveexpert.ru/account появилась дополнительная кнопка, которая знакомит с комиссией и направляет при выборе варианта платежа.Кнопу можно найти внизу страницы оплаты.

изображение из вопроса
Мы всегда стараемся выкладывать уже проверенные обновления новой версии сайта. Но иногда все предусмотреть не получается. Если Вы увидели, что что-то работает не так или не работает – будем благодарны за Вашу информацию и отзывы.

 

24.07.14
437
31 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Раз уж тема про это, напишу тут. Только что заметил — красная отметка количества непрочитанных сообщений отображается некорректно. Только что приходило 1 сообщение, а на индикаторе было указано 8. Заметил ещё раньше, только замотался и не написал.
24.07.14
Также отметила, что колличество сообщений отображается некорректно.
24.07.14
 это доработки, взятые в работу и проанализированные на основе пожеланий.
Я так поняла, что это на основе пожеланий клиентов… но никак не экспертов.? Поскольку, в последних темах на форуме было множество всяких пожеланий, но ни одно из них не касалось именно тех дополнений, которые введены..
Жаль((((
24.07.14
Спасибо за наблюдения. По не верному отображению количества сообщений — взяли в работу вопрос.
Ситара, на предложения от экспертов мы ответили аргументированно. Те вопросы, которые взяли в работу- Вы обязательно увидите в последующих обновлениях сайта.
24.07.14
Спасибо, Инна… будем ждать;)
24.07.14
и опять «уехали» вправо  в разделе  Голоса за мои ответы все оценки… да изменения хороши возможно… но… опять таки не для экспертов… а клиенты… они  ведь и так находили своих экспертов… по своим вопросам…
24.07.14
У меня агент завис. Показывает 8 сообщений, хотя, все давно прочитаны. 
25.07.14
А мне бы хотелось отключить в своем профиле кнопку «В избранное», т. к. я —  магнит для халявщиков (50-100 р. платят и пишут потом целыми днями по каждому пустяку или вообще не по делу). Никому не пожелаю попасть к таким в избранные.

Еще я бы с радостью отказалась от видимости своего профиля гостями.
25.07.14
А у меня зависает строка главного меню посреди экрана . 
25.07.14
Лучше бы отменили платные вопросы… и было бы всем счастье.
25.07.14
Спасибо! Это те изменения, которые, как мне кажется, будут полезными и клиентам (потому что облегчат им взаимодействие  с сайтом), и экспертам (потому что облегчают клиентам взаимодействие с избранным экспертом). Хорошие новости однозначно.

PS. А вот это — «на предложения от экспертов мы ответили аргументированно» — огорчает. Потому что очередной пересказ маркетологически-СЕОшных сказок и мифов (типа «клиент всегда прав», «клиент глуп и ленив, для него очень сложно заполнить простейшую регистрационную форму и сделать лишний клик мышкой», «восприятие людей и поисковых роботов одинаково — и тем и другим важна только формальная оригинальность контента, а не его реальное содержание», «доход проекта и эксперта прямо пропорционален общему числу обращений на сайт, независимо от реального желания клиента консультироваться и готовности оплачивать консультации» и т.п.)  весьма сложно считать серьезными аргументами…
25.07.14
Полностью соглашусь со словами Мирослава.
Увы....
И особенно на счет того, что клиентам не нужно усложнять пользование сайтом, или регистрацию например ибо это как то повредит.....

Однажды разработчики eBay решили убрать ярко-жёлтый фон на некоторых страницах сайта, заменив его белым, и сразу же получили большое число писем от пользователей с требованием вернуть всё, как было. Тогда программисты применили другое решение: они изменили код сайта так, чтобы каждый день фон становился чуточку светлее и в итоге стал чисто белым. В этот раз не поступило ни одной жалобы.

Так что ко всему люди нормально потихоньку привыкают, ничего ужасного в этом нет. Все это понимают прекрасно, а значит отказ ввести регистрацию по мобильному номеру основан на чем то ином, нежели «не хотим усложнять клиентам...»… просто нам об этих причинах не договаривают и все. Печаль)
25.07.14
Добрый день.
Второй день не могу зайти по своему логину и паролю в программу Агент.
На сайт с теми же данными без проблем.
Скажите пожалуйста случалась ли у кого похожая проблема?..
25.07.14
Инна, второй день после новшеств не могу войти в Агент. С чем это связано? Когда будет исправлено? Верно ввожу и логин и пароль, а программа пишет, что я их не верно указываю.
25.07.14
Вход в агент поправили. Все должно работать. Не корректное отображение количества сообщений еще в работе.
25.07.14
Агент срабатывает о получении сообщения, но сообщений нет. Обновила страничку, бесполезно. 
25.07.14
У меня такая же проблема, как и у Алины.
25.07.14
У меня  проблема с висящим  «призрачным» сообщением в агенте  уже  вторые сутки.
Не убирается, висит и сбивает с толку.
25.07.14
>> Я так поняла, что это на основе пожеланий клиентов… но никак не экспертов.?

Это не совсем так. Например, изменение «Появилась возможность управлять тем, видите ли Вы в списке вопросов или только заголовок, или заголовок + текст.» сделано именно в ответ на очень многочисленные просьбы экспертов сделать так чтобы тексты вопросов показывались полностью в списке вопросов и не нужно было никуда кликать чтобы увидеть вопрос полностью. 

Кроме изменений перечисленных в данном посте у нас еще было около 20 других изменений которые не так просто заметить и описать, но каждое из них либо сделало какую-то функцию чуть удобней, либо работу сайта чуть быстрее и надежнее. Некоторые из этих изменений тоже были сделаны в ответ на анализ проблем озвученный экспертами на форуме или в поддержку.

Изменения которые улучшают жизнь клиентам на мой взгляд для экспертов не менее важны. Например, функция «Добавить в избранное» направлена на то чтобы клиенту было удобнее искать понравившихся экспертов и клиенты чаще обращались за повторной консультацией, а функция о размере комиссий должна избавить экспертов от лишних вопросов от клиентов по способам оплаты и позволит больше сфокусироваться на теме консультации. 


26.07.14
Второй пунктик очень кстати, спасибо :)
26.07.14
Сделайте пожалуйста возможность отключать кнопку «в избранное» в своем профиле. Выше я писала, зачем это надо.
26.07.14
Агент заработал, Спасибо! 
Сообщения в нем еще светятся, хотя уже все прочитано.
26.07.14
Пятый раз высылаю копию диплома об образовании. После редактирования профиля иконка «образование подтверждено» — исчезает. Так и должно быть?
26.07.14
Третий день не работает агент. Мигает одно сообщение непрочитанным, соответственно заходя на страницу, его нет и в помине. Нет возможности разговаривать по аудиосвязи, нет соединения.
26.07.14
Уже заработал агент! Спасибо!!!
26.07.14
сообщения-призраки в агенте так и мигают.
27.07.14
Агент продолжает глючить, показывает сообщения которых нет.
29.07.14
у меня тоже.
29.07.14
Сообщения призраки в агенте починили, они должны были сегодня пропасть.
Дайте знать если у кого-то еще остались.
29.07.14
Олег, у меня опять сообщения-призраки появились, мигает агент, а сообщений нет, хотя после вашей починки некоторое время всё было нормально.
30.07.14
Сегодня опять вернулись 7 сообщений в Агент, хотя до этого их не было уже пару дней. И вот они опять светятся. Прошу наладить нормальную работу Агента — очень мешают эти мифические сообщения. Спасибо.

P.S. А сейчас вообще не работает.
01.08.14
Всем доброго дня.
 Недавно вернулась из отпуска и немного шокирована.
 Куда  пропала  кнопочка «Написать письма»? Где  новости о нововведениях и  как  теперь клиент отсылать будет фото?
01.08.14
Кнопку ИЗБРАННОЕ убрали? Зачем? 
02.08.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store