и у меня то же самое. Перед клиентами неудобно — двое ждут ответа сейчас, а я им ничего не могу написать ни в чате ни в почте..
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " и у меня то же самое. Перед клиентами неудобно — двое ждут ответа сейчас, а я им ничего не могу нап..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/428768-novie-oshibki. Можно с вами обсудить этот ответ?
REDIS и ночью был сегодня, потом через пару часов исчез… Мне попалась клиентка, которая все это время ждала продолжения консультации...
Я так себе понимаю, что redis — это что-то вроде базы данных...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "www.liveexpert.ru/forum/view/426633-ne-otkrivaetsya-chat-s-konsultaciyami? www.liveexpert.ru/forum/v..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/428768-novie-oshibki. Можно с вами обсудить этот ответ?
Редис ДОСТАЛ. У меня из-за него уже потеряна одна консультация и два письма лежат, на которые я не могу ответить уже третий день. Когда это закончится? И почему администрация не повесит на первой странице сайта баннер с извинениями перед клиентами за технические неисправности? Ведь клиенты будут обижаться на нас, экспертов, хотя мы никак не можем повлиять на ситуацию...
Мирослав, согласна. Можно повесить баннер и предложить посетителям на время ремонта сайта пройти в блоги, ознакомиться с вопросами-ответами и выбрать эксперта для будущей консультации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мирослав, согласна. Можно повесить баннер и предложить посетителям на время ремонта сайта пройти в б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/428768-novie-oshibki. Можно с вами обсудить этот ответ?
и у меня так=же, проблема ночью началась и так все не решилась! Надеюсь клиенты простят!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "и у меня так=же, проблема ночью началась и так все не решилась! Надеюсь клиенты простят!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/428768-novie-oshibki. Можно с вами обсудить этот ответ?