Помехи при аудио-связи - тема №88710

При разговоре в чате посредством аудио- и видео-связи, я слышу эхо (т.е. повтор моих слов), у клиента при этом помех нет

Скажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная ситуация и как ее устранить.

Заранее благодарна.

С уважением, Ольга



Дополнение автора от 13.06.11 19:25:58

Сергей Владимирович, спасибо за ответ!

У меня гарнитура. Не очень понимаю как  в этом случае «МИКРОФОН  может слышать свой динамик». Даже если это так, что нужно сделать, чтобы он перестал его слышать?



Дополнение автора от 15.06.11 00:46:36
Вчера с этой же клиенткой общались по видео-связи, эхо не было, причем не пришлось ничего настраивать (она была без гарнитуры). Но в дальнейшем учту информацию про настройки в чате и буду рекомендовать клиентам по возможности иметь наушники и микрофон.Благодарю всех за ответы.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ольга, у меня точно такая же проблема, я слышу свой голос, из-за этого вынуждена отказаться от работы в головосом чате.

13.06.11

Такая ситуация иногда бывает, когда МИКРОФОН слышит свой динамик.

Звук идет в микрофон.

Динамик его выдает тут же в помещение. и звук ПОВТОРНО заходит в микрофон.

Для этого достаточно и самого тихого звука.

Не знаю, как у вас, но это одна из возможных причин.

 

13.06.11

Скорее всего, гарнитуры нет у клиента!

И тогда его микрофон слышит его динамики. Попросите клиента сделать звук потише. Если при этом он Вас будет слышать, то все нормально.

13.06.11

Ольга, доброго Вам вечера!

У меня такое тоже бывает, а с одним клиентом работаю в скайпе(иначе вообще ничего не слышу), а оплачивает он консультацию через сайт, тоже выход. Удачи Вам коллега. Ирина.

13.06.11

Здравствуйте Ольга! Вам нужно проверить настройки плеера.Для этого в окне чата щёлкните правой кнопкой мыши, откроются настройки.Нажмите на картинку с микрофоном: появится громкость и надпись«уменьшить эхо», поставьте там галочку и перестанет фонить.Должно помочь, Удачи Вам!

14.06.11

MiK

Обоим сторонам советую использовать качественные Наушники с Микрофоном.

Иначе вы почти всегда будете иметь подобного рода помехи.

Удачи!

14.06.11

Столкнулся с аналогичной проблемой — эхо, причем многократное. Кроме того, пропадает голос клиента («проглатываются» отдельные слова и слоги). При этом никакие принятые меры из рекомендованых здесь не помогли((

В скайпе эта же конфигурация аппаратуры с этими же настройками звуковой карты работает без всяких проблем. Честно говоря, на акустическую обратную связь, фидбэк, такое эхо не похоже — при фидбэке идет самовозбуждение усилителя и слышен свист или вой, но не эхо. Это больше похоже на какие-то проблемы с оцифровкой сигнала (иногда похожие помехи бывают и у мобильной связи). Возможно, кто-нибудь может подсказать ещё что-то?

27.04.12

Здравствуйте,
Не понимаю некоторых коллег которые нормальные вопросы минусят (точнее понимаю, только так понимать не хочу...), хотя может все банально просто — они тупо путают педали :)
Нормальный вопрос и нормально задан. проплюсодинил.

Подавление эхо должно помогать, может еще от звуковых карт зависит и их настройки. кроме заворота с колонок на микрофон.

Я через колонки и микрофон работаю и клиенты на свое эхо не жалуются. А вот от клиентов когда мой войс идет с секундной задержкой или более достает ...
С небольшой задержкой эхо терпимо. 

27.04.12

Подавление эхо включено, акустическая обратная связь исключена. Эхо все равно имеется. Со скайпом никаких проблем.

27.04.12

Опять столкнулся с этой проблемой. Акустическая обратная связь («наушники-микрофон») ИСКЛЮЧЕНА, да и дать задержку звука порядка секунды и больше она не может В ПРИНЦИПЕ (посчитайте расстояние между наушниками и микрофоном и поделите на скорость звука). Очевидно, что проблема — ПРОГРАММНАЯ, а не в звуковом оборудовании. В связи с этим ДВА вопроса:

1. К уважаемой администрации, особенно техническим сотрудникам сайта: ЧТО это может быть за проблема и КАК её можно устранить?

2. К уважаемым коллегам — кому из Вас эта проблема мешает, а у кого всё работает нормально?

 

PS. Помимо проблемы эха, имеется и другая, не менее значимая — пропажа отдельных звуков и слогов в речи клиента. ОЧЕНЬ мешает понимать его слова. Тут уже обратная связь вообще никаким образом не задействована. Поскольку клиенты разные, ссылаться на дефекты аудиоаппаратуры вряд ли продуктивно — не могут же у всех быть одинаковые проблемы с микрофонами....

01.06.12

Мирослав, вы забыли посчитать расстояние между компьютерами — вашим и клиента :)))
Это шутка, но на самом деле на маршрутизацию пакетов тоже тратится время, как на прохождение пакета от вас, так и обратно к вам.

 

01.06.12

Сергей, совершенно с Вами согласен — именно это я и имел в виду. Т.е. задержка не акустическая, а цифровая. И вот как бы убрать этот обратный пакет с моим голосом от клиентского компьютера (поскольку он абсолютно не нужен для нормальной работы, а, наоборот, мешает) — вот в этом и вопрос. И, насколько я понимаю, сменой акустического оборудования он не решается, а решается именно ПРОГРАММНО...

01.06.12

Для стабильной работы аудио и видео связи, нужно обновить flash player до актуальной версии. Скачать ее можно с официального сайта Adobe

01.06.12

Обновляю регулярно. Сейчас попробую обновить очередной раз, и проверить, как это повлияет на описанные проблемы.

01.06.12

Желательно, чтобы у обоих пользователей он был обновлен.

01.06.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store