Ахременко Денис Анатольевич (ahda84)
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Продавец абсолютно прав
суд по всему, отказ совершенно законен, так как ваш договор ничтожен и в суде вы только потеряете время. Подробнее и точнее можно ответить только увидев договор
пишите претензию, ждите 10 дней, затем обращайтесь в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза, одним из вопросов на разрешение эксперта поставьте следующий: ремонтировался ли автомобиль в условиях неавторизованного сервисного центра? Могли ли указанные дефекты возникнут по причине некачественного ремонта в условиях неавторизованного сервисного центра? Вот как-то так...