Не подошла по размеру - вопрос №302252

Я купила юбку в пол, но по приходу домой обнаружила что она с меня спадывает и лезет под ноги.Заводской ярлык я убрала.На следующий день я  пришла в отдел.и попросила предоставить мне меньший размер или вернуть деньги, на обе мои просьбы было отказано.Мы сосотавили заявление с моей притензией.на возврат денег.Когда я пришла в этот отдел в другой раз, хозяйка дала мнеписьменныйотказ на мою просьбу, мотивируя тем, что юбка ношеная и нет ярлыка, хотя юбку я примеряла только в отделе и дома.продавец обнаружила не большие затяжки на внутренней стороне подола, но при покупке я не осматривала товар на качество.Есть ли у меня шанс вернуть деньги, и каким образом?

Ответы

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 

Продавец абсолютно прав


14.07.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store