от 50 p.
Консультирование по вопросам связанных с защитой прав потребителя в отношении сложно-технического оборудования и нет, а так же помощь в выборе компьютерных комплектующих, их взаимосвязь и тестирование различными программами.
Всего эксперт дал 5 ответов, Рейтинг: +1 (0 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

В ЗоЗПП ст.18 п.1 указано, что можно заменить или расторгнуть договор купля-продажа при «невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совакупности  более чем тридцать дней вследствии неоднакратного устранения его различных недостатков». Так что идите в магазин операйтесь на статью 18. Если что пишите притензию на магазин. Единственное «НО» — данный дефект должен быть гарантийным, а не механическим повреждением, а то откажут. 

03.02.13
Ответ эксперта

К сожалению, если устройство исправно, то в магазине Вам могут отказать. Т.к. это сложно-техничекое устройство. Если Вы уверены что он действительно не исправен — делайте сами независимую экспертизу у стороней организации. Соотвествено заплатит за нее тот кто будет не прав.

03.02.13
Ответ эксперта

В законе о защите прав потребителей прописаны сроки гарантийного ремонта — не более 45 дней. Если это условие нарушено то Вы имеете полное право на замену или возврат денег. Одно условие что ремонт именно гарантийный, т.е. бесплатный. Если он на контрактной основе то сроки согласовываются между сторонами, и они могут превышать 45 дней. Вам надо писать притензию в письменной форме на сервис, в течении 10 дней они ответят, исходя из ответа обращаться в суд. На руках должны быть следующие документы: претензия (копия), чек на покупку, заказ-наряд на ремонт.

 

P.S. в следующий раз сдавайте в магазин, а не на прямую. Они обязаны принять. 

03.02.13
Ответ эксперта

Да, на возврат вы имеете полное право. Главное, что бы Ваше обращение в магазин  было совершено не позже четырнадцати дней со дня покупки, сохранен товарный вид дивана, наличие чека. ЗоЗПП ст. 25 п.1. На счет притензии (2шт, копия Вам, обязательно должна быть указана дата приема, и кем принета притензия), он обязан ее принять, в ней Вы все указываете исходя из ситуации, а так же свои почтовые данные, т.к. ответ будет в письменной форме отправлен Вам по почте. Сроки ответа состовляют 10 календарных дней + доставка почтой. За каждый  день просрочки 1% от стоимости дивана. Так что не в их интересах «тянуть резину».

03.02.13
Ответ эксперта

Если со дня покупки не прошло четырнадцать дней, сохранен его товарный вид, имеется товарный чек или документ подтверждающий оплату (в худщем случаи — свидетельские показания). То по ЗоЗПП со статьей 25 п.1 Вам должны поменять.

03.02.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store