от 50 p.
Тех. эксперт Помогу с установкой ОС по предоплате 50%, установка\настройка программ и прочее, по TeamViewer и Whatsapp. Консультации по ремонту\прошивке техники.
Последний отзыв
Всё понятно обьяснил и очень сильно помог. Желаю всего самого лучшего ему и успехов в дальнейшем развитии своего таланта.  
Всего эксперт дал 57 ответов, Рейтинг: +29 (5 лучших ответа, 4 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Перейдите на вкладку «Сведения», выберите ИД устройства и попробуйте найти необходимый драйвер по этому номеру.
Предварительно удалите данные драйверы, и отключите автоматическую установку драйвера устройств(инструкция support.microsoft.com/ru-ru/help/2500967/how-to-stop-windows-7-automatically-installing-drivers )
09.05.17
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Удалите данное устройство, и установите новый свежий драйвер скачав отсюда http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
09.05.17
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Попробуйте сбросить настройки BIOS по умолчанию и повторить. Либо из самой системы попробуйте воспользоваться утилитой «VAIO Recovery Center».
09.05.17
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
К сожалению нет. Буфер обмена — это выделенная область в оперативной памяти и служит для единовременного хранения данных.
08.05.17
Ответ эксперта
Крайне мало информации для консультации. Напишите пожалуйста подробнее. Что происходит при нажатии кнопки включения?
08.05.17
Ответ эксперта
Воспользуйтесь утилитой для восстановления кнопки пуск http://aka.ms/diag_StartMenu
08.05.17
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Серым цветом обычно указывается объем занимаемый системными файлами.
08.05.17
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Отключите от сети на 5-10 минут, и попробуйте подключить в другую розетку.
08.05.17
Ответ эксперта
Для экспорта контактов зайдите в iCloud, перейдите в «Контакты», нажмите на шестеренку и выберите «Экспорт vCard». Далее вам остается только выбрать путь сохранения. Или поищите в папке загрузки C:\Users\Имя пользователя\Downloads
08.05.17
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Проблема скорее всего в шлейфе подключения данных компонентов. Первое что нужно сделать это вскрыть телефон и переподключить все компоненты, только отдайте опытному специалисту.
08.05.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store