от 50 p.
В 2002г. создала свою бухгалтерскую фирму. До перестройки занималась автоматизацией бухгалтерского учета , планово-производственных , сбытовых задач на одном из крупных заводов, потом работа в аудиторской фирме, главным бухгалтером, фрилансером-бухгалтером,
Всего эксперт дал 30 ответов, Рейтинг: +60 (10 лучших ответа, 10 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

У Вас есть выход. Если на все что Вы купили у Вас есть документы, то пусть какое либо физическое лицо продаст все Вами купленное вашей фирме и Вы учтете это в соответствии с правилами бух. и налогового учета (ОС или материалы, инвентарь и т.п.). За год когда купля-продажа произошла составляете на физическое лицо 3 НДФЛ на «1 копейку налога» (можно на 0, но лучше на 1). Его расход  (как бы право собственности) будут подтверждать Ваши документы. Вопросы будут пишите. 

30.11.13
Ответ эксперта

Однозначно перейти на УСНО Вы можете только с 01.01.2014г., подав заявление до 31.12.2013г., но только «устроит» ли УСНО Выших клиентов по оптовой торговле, если они работают с НДС. По аренде и по хранению больших расходов у Вас не должно быть — разве, только если Вы сами арендуете площадки на которых планируете дополнительную деятельность и комуналка у Вас очень большая. Так что посчитайте с карандашиком  варианты 15 и 6 % -  какой для Вас будут выгоднее — без дополнительных сведений, делать какие-то выводы по вопросу налогообложения рискованно. И на всякий случай ОСНО и УСНО не совмещаются :) Может Вам лучше открыть для дополнительных видов деятельности ИП. Все зависит от размеров и требований Вашего опта.

28.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Все зависит от того, какое назначение платежа указал Ваш отправитель. Если это типа помощи/подарка, то не облагается. Если Вы что-то продали или оказали услугу, или это выигрыш, то будет НДФЛ.

28.11.13
Ответ эксперта

Зарегистрироваться можно только в налоговой службе города, где Вы прописаны. Заниматься предпринимательской деятельностью можете в любом месте. Документы, нотариально заверенные можно отправить по почте (заявление, копия паспорта, квитанция об оплате госпошлины), ответ так же получите по почте.

 

28.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте, Алевтина! Маловато информации. Возможны две ситуации: сотрудник приобрел за подотчетные деньги (которые он получил из кассы) материальные ценности или услуги или работы для организации, которые организации не нужны и вторая ситуация он приобрел все это за свои деньги. В первом случае сотрудник должен Вам эти деньги вернуть либо из зарплаты либо напрямую в кассу. Во втором случае Вы не принимаете ценности к учету, т.е. не принимаете его авансовый отчет. Если Вы деньги выдавали и потом решили его «простить» (не требуете у него деньги назад) и материальные ценности не оприходованы по бухгалтерии, то у сотрудника возникает «подарок» или материальная помощь, который облагается НДФЛ. Если Вы оприходовали материальные ценности, а потом решили ему их вернуть, то тогда  доход выражается в натуральной форме для сотрудника (тот же НДФЛ) и для Вас реализация –это НДС. Пишите, если что дополнительно не ясно. С уважением Галина Владиславовна.

 

05.09.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга! Дополню предыдущий ответ. Как я поняла, сам налог Вы заплатили, а вот насчет ежемесячного платежа не ясно. Согласна, с предыдущим экспертом, что нужно сделать корректировочную декларацию и в объяснительной, которую надо приложить, написать, что "… Просите принять уточненный расчет по налогу… в связи с технической ошибкой". Если Авансовый платеж не платили, то заплатите, но имейте ввиду следующее положение. Ежемесячные авансовые платежи, необходимо платить не позднее 28-го числа каждого месяца (п. 1 ст. 287 НК РФ). С 1 января 2007 г. в случае несвоевременной уплаты ежемесячных авансовых платежей Вам начислят пени (п. 3 ст. 58 НК РФ). Причем и в случае, если авансовый платеж по итогам отчетного периода будет меньше, чем сумма ежемесячных авансовых платежей, пеня за просрочку их перечисления не признается излишне уплаченной (письмо Минфина России от 20.04.2007 г. № 03-02-07/2-74). Однако, согласно пункту 3 статьи 58 НК РФ («Нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах») т.е., неуплата или несвоевременная уплата авансов не влечет наложения штрафа по статье 122 НК РФ (штраф 20 или в «умышленном» случае 40 % от неуплаченной суммы налога). Бояться Вам особо нечего(неприятный разговор) и может быть достаточно будет позвонить инспектору исполнителю по телефону, который пишут в нижнем левом углу требования или извещения. Удачи и спокойных нервов :)

 

05.09.13
Ответ эксперта

Здравствуйте, Анна! Не совсем понятно,  что за экономия, но можно предположить, что Вы что-то съекономили и Вам за это заплатили что-то типа премии. В справке 2НДФЛ указываются все ваши налогооблагаемые доходы. Т.о. если Ваша выплата подлежит налогообложению, а по Вашему расчетному листу это можно увидеть, то она должна быть там. Если Вам составляют справку в произвольной форме (например, по форме банка для кредита или для получения субсидий и т.п.) эта выплата должна туда быть включена в любом случае.

С уважением, Галина Владиславовна 

 

04.09.13
Ответ эксперта

Здравствуйте, Данил. В вашем случае, что бы, как написал предыдущий эксперт, не иметь неприятностей с утаиванием доходов, лучше открыть ИП  на упрощеной системе налогообложения, объект налогообложения — доходы — 6% от дохода, вид деятельности — сдача имущества в аренду или оказание услуг по временному размещению и проживанию (для ЕНВД лучшая формулировка). На основной системе Вы будете как ИП платить — 13% НДФЛ, на УСН «доходы минус расходы» — 15% от разницы, но учитывая что в вашем случае расходов будет очень мало по сравнению с доходом, то лучше ее не использовать. Можете, конечно, воспользоваться ЕНВД ( с 2013г. это добровольно и если такой вид деятельности на ЕНВД прописан в местном законодательстве), но с учетом коэффициентов и вашей площади это все равно будет больше. На УСН и ЕНВД ИП от НДФЛ освобождены. Удачи.

29.08.13
Ответ эксперта

Здравствуйте, Наталья. Дополню предыдущий ответ.

Давать имущество в аренду имеет право только его собственник либо лицо, уполномоченное законом или собственником (ст. 608 ГК РФ). Т.к. ваш сотрудник не является собственником машины, то документом, подтверждающий право законно владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем, в том числе сдавать его в аренду. будет являться доверенность от хозяина машины. Доверенность должна быть оформлена с обязательными реквизитами в соответствии со ст. 185 и 186 ГК РФ и предусматривать полномочия владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем (нотариального заверения не требуется). Т.о. у Вас должны быть следующие документы: доверенность,  договор аренды, акт приемки-передачи транспортного средства, свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД и полис страхования автогражданской ответственности. Правильно оформите договор аренды: если только этот сотрудник будет пользоваться автомобилем, то будет аренда с экипажем, если не только он, то обычная аренда. В случае обычной аренды  придется переоформить страховку ОСАГО на неограниченный круг лиц, либо дописать сотрудников, которые тоже могут пользоваться этим автомобилем. Удачи.

28.08.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте, Наталья! Из опыта налоговых проверок, могу сказать, что в рамках одного договора Вы можете выписывать 1 КС-3 для нескольких КС-2, но только в КС-3 Вы должны перечислить все акты с их данными по строчно, т.е КС-2, на основании которых Вы ее составляете. На основании КС-3 Вы составляете счет фактуру, в которой  в графе «наименование» пишите примерно «Выполнение СМР на объекте таком-то  по адресу такому-то основание Договор такойто ( Акт №1 от хх.хх.хх, Акт №2 от  и т.д.)». Тогда будет полная идентификация работ и вопросов в налоговой не будет ни по налогу на прибыль, ни по НДС. По опыту скажу, что в 1 С проводить такие документы неудобно, т.к. к нескольким документам 1 счет фактура. Возможно поэтому или по тому, что Ваш заказчик ведет пообъектный учет ему хочется иметь документ на каждый объект. Строгой регламентации о количестве КС-2 и КС-3 нет. Будут еще вопросы пишите. Могу выслать образцы заполнения.

С уважением, Галина Владиславовна 

27.08.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store