Лучше приведите всю конфигурацию компьютера:- процессор- память- видеокарта- материнская плата- жёсткий диск- блок питания
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Лучше приведите всю конфигурацию компьютера:- процессор- память- видеокарта- материнская плата- жёст..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/567323-pomogite-pozhalujsta. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Проверить на вирусы.2. В настройках электропитания убрать режим гибернации. Более подробно сдесь:www.oszone.net/10756/
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Проверить на вирусы.2. В настройках электропитания убрать режим гибернации. Более подробно сдесь:..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/655260-na-noutbuke-rezhim-gibernacii-u. Можно с вами обсудить этот ответ?
Самый простой способ — позвонить в службу поддержки провайдера и уточнить обьеденены ли клиенты в единую локальную сеть. Если «да», то спросить «на какой скорости?», обычно 100Мб/с. Если «нет», то скорость к другу будет равна скорости интернет, т.е. 3 Мб/с.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Самый простой способ — позвонить в службу поддержки провайдера и уточнить обьеденены ли клиенты в ед..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/604281-u-menya-internet-3-mbit-c. Можно с вами обсудить этот ответ?
В современных компьютерах «подтормаживания» как правило вызваны дисковой подсистемой. Но для начала необходимо убедиться, что виновен проц и не память. Достаточно просто запустить диспетчер задач и посмотреть график загруженности процессора, что бы небыло 100% загруженности, и доступную физическую память, что бы было доступно от 500 Мб. Если по какому то параметру проблема, рассматривает кто грузит или отъедает память.Далее смотрим дисковую подсистему. Проверяем режим работы жёсткого диска (в диспетчере устройств или утилитой от производителя чипсета), должен быть UDMA5 и выше. Кроме того, в диспетчере устройств или через утилины от проигводителя, смотрим политику кэширования записи для дискового устройства, кэширование должно быть включено. Ещё можно посмотреть в BIOS настройки IDE и SATA контроллеров, а именно режим, кэш и NCQ (очередь команд).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В современных компьютерах «подтормаживания» как правило вызваны дисковой подсистемой. Но для начала ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/628027-zdravstvujte-u-menya-noutbuk-asus. Можно с вами обсудить этот ответ?
ЗЫ: Ни в коем случае не использовать подсолнечное масло! Андрей прав, масло «взбивается» до сухого состояния.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "ЗЫ: Ни в коем случае не использовать подсолнечное масло! Андрей прав, масло «взбивается» до сухого с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/597171-problema-s-temperaturoj-processora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Прежде чем начать эксперементы попробуйте установить драйвера в Вашу систему для данного процессора отсюда, ели не помогло то идём дальше:
1. Проверить теплопередачу от процессора к куллеру. Если нет мультиметра с выносной термопарой то можно просто пальцем у основания кулера (начало тепловых трубок). При 80 градусах и нормальной теплопередаче палец долго не удержиш. ВАЖНО: для предотвращения статического разряда одной рукой держитесь за металлическую часть корпуса, второй «измеряйте» температуру.
Если теплопередача в норме, т.е. основания трубок горячее, то проблема в рассеивании тепла. Вполне возможно что Ваш куллер слишком мощный для данного процессора, такое тоже бывает. Можно проверить установкой дешёвого куллера, например такого DP6-9HDSA-0L-GP, или похожего, на тдп 70-80 Вт.
2. Если процессор на ощупь холодный, а по программам горячий, но теплопередача плохая. Возможные причины:
а) перекос при установке куллера — проверяется по отпечатку термопасты на подошве куллера;
б) слишком много термопасты — слой термопасты должен быть «прозрачным»;
в) отслоение кристалла процессора от металлической крышки — самый сложный случай (изредка встречается для Ivy Bridge, у Sandy Bridge кристалл был припаен к крышке).
Решение: в первом случае замена куллера, во втором случае в зависимости от причины: выравнять куллера, убрать излишки термопасты, ремонт процессора (только специалист!).
По поводу шумности — шум скорее всего снизится если остынет процессор, тюк. как системная плата снизит обороты вентилятора .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Прежде чем начать эксперементы попробуйте установить драйвера в Вашу систему для данного процессора ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/597171-problema-s-temperaturoj-processora. Можно с вами обсудить этот ответ?
Диски 2,5" запитываются только по 5 вольтовым линиям. Но ничто не мешает подключать диски 2,5" в обычный компьютер, линии питания 12 и 3 вольта просто не используются.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Диски 2,5" запитываются только по 5 вольтовым линиям. Но ничто не мешает подключать диски 2,5&..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/474218-raspinovka-zhestkogo-diska-faktor-form-faktor-2-5. Можно с вами обсудить этот ответ?
Подойдёт. На счёт совместимости будет известно во время работы, но в 99,99% случав совместимость полная.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Подойдёт. На счёт совместимости будет известно во время работы, но в 99,99% случав совместимость пол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/473757-razemi. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Выставить внешние колонки устройством воспроизведения «по умолчанию» или в программе воспроизведения (плеер/игра) выставить в настройках звука усройтво воспроиведения «внешние ....»
Если не помогло, то можно в настройках устройст воспроизведения отключить внутренние динамики.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Выставить внешние колонки устройством воспроизведения «по умолчанию» или в программе воспроизведе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/477593-pri-podklyuchenii-kolonok-k-noutbuku-zvuk-vse-ravno-idet-iz-dinamikov-noutbuka-a-kolonki-molchat. Можно с вами обсудить этот ответ?
В вашем случае последовательность действий следующая:
Определиться с причиной выключения: проблемма аппаратная (железо) или программная (например вирус). Диагностировать аппаратную проблему проще всего загрузив операционную систему с внешнего носителя (например WinPE), как правило диски со всякими реаниматорами. Запустить программу тестирования (например s&m) и одновременно контролировать температуру (например в EVEREST). Если у ноутбука сильно греется клавиатура/корпус в районе вентилятора, то скорее свего забит радиатор куллера. В таком случае разборку и чистку можно выполнить и в домашних условиях, но необходимо быть предельно аккуратным и внимательным. В остальных случаях, если ноут выключается, требуется обращение в сервис.
Если выключения не происходит, компьютер проходит тесты и не перегревается то проблема, скорее всего, программная. Это либо вирус, либо сбой п/о. Вирус поискать можно антивирусами с тогоже реаниматора. Сбой п/о лечится проще всего переустановкой системы, с пердварительным форматированием системного диска.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В вашем случае последовательность действий следующая:Определиться с причиной выключения: проблемма а..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/477874-viklyuchenie-kompyutera. Можно с вами обсудить этот ответ?