Хочу поднять вопрос о отображении заблокированного эксперта у клиента.
Вот, сегодня ночью сложилась такая ситуация, что у постоянного клиента произошли важные события, и он очень хотел поделиться ими со мной, заказать просмотры, писал мне, и ждал от меня помощи, или хотя бы ответа, при этом случайно, видимо, от волнения, заблокировал меня, и оставил без возможности ему помочь, не понимая почему я не отвечаю, увы и ах.
Ситуация уже не первая и не вторая.
Как быть и что делать?
Дергать модераторов?
Оперативно они не отреагируют в пять утра…
А специфика нашей работы такая, что оперативный ответ эксперта может быть жизненно важен, без преувеличения…
Сложно выразить словами радость, восторг и восхищение от осознания того, что вы есть рядом с нами в этом мире!
Хочу вам пожелать, кроме всего банального — чтобы рядом с вами всегда были крепкие, надежные и любящие Вас мужчины, на которых можно опереться, и которые не подведут.
Не жалейте сегодня мужчин, которые рядом, покапризничайте — сегодня это не только можно, но и
После безответного обращения в разделе «связаться с нами» возник вопрос — присутствует ли на сайте администрация — то есть те люди, которые принимают важные решения по поводу работы сайта вцелом.
Специалист технической поддержки не в состоянии ответить на важный вопрос по работе сайта (не технической направленности), а модераторы просто «делают свое дело», видимо действуя по четким инструкциям, и не