Добрый день!
В МОНРО, федеральная обувная сеть, 17.03.2013 (воскресенье) по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, 107 были приобретены “Ботинки мужские осень 91 2-07-А28 Banderosчерный 42” по цене 2372,00 рублей (без скидки 2790,00р.).
После покупки, данный товар не использовался 2 недели.
31.03.2013 в день использования после небольшой эксплуатации, на левом ботинке было обнаружена трещина в районе пятки, через которую в ботинок поступала вода, грязь. В связи с этим в весенний период дальнейшее их использование стало невозможным. В этот же день была написана претензия в магазине о замене товара, экспертиза подтвердила наличие заводского брака.
02.04.2014 мужские ботинки были заменены на такую же модель, и использовались до конца апреля.
Осенью 2013 года мужские ботинки также использовались, никаких проблем не возникало.
В наступлением весны 2014 года, в первый же день использования опять же на левом ботинке в районе пятки обнаружена трещина, дальнейшее использование невозможна.
Срок годности 100 дней на данный товар, имеется копия чека о покупке.
В магазин пока еще не обращался.
Имеются фотографии данного товара с трещиной в районе пятки весной 2013 и 2014 года
Весна 2013
http://www.pixic.ru/i/70V033G7G7U632I9.jpg
http://www.pixic.ru/i/W050b3G7U7h663T0.jpg
Весна 2014
http://www.pixic.ru/i/I0p023F73776Y3U1.jpg
http://www.pixic.ru/i/R0r0W3z7V7N6e372.jpg
http://www.pixic.ru/i/v010h3071726P3a5.jpg
http://www.pixic.ru/i/x08063L7V776o363.jpg
http://www.pixic.ru/i/C0Y0B377V7r6Q3T4.jpg
Как вернуть свои деньги/заменить товар? И вообще возможно ли это? Как правильно поступить с юридической точки зрения?
p.s. Купить сейчас новые ботинки на весну не проблема, но и деньги в размере 2372,00р. на дороге не валяются.
|
||||||||||||
|
|||||||||||
Похожие вопросы |