в разных источниках говорят о повышенном износе при температурах от +5, в других от +20 и при поездке более 60км за раз
опытный знакомый утверждает что на Nokian WR два лета (нормальное лето средней полосы) отъездил баз проблем
износ за 2 года и 70 тыс км составил 50% всего
хочу найти максимально подробные данные на эту тему для DUNLOP GRASPIC DS3 — именно износ летом. но пока не удается
помогите именно по этой резине плз!
у меня предположительно годовой пробег будет в пределах 10000, ареал — от Питера до средней полосы
иногда трасса (переезды) а так нечастые короткие поездки в основном
Сергей, Вы даже не потрудились посмотреть что это за резина — это «липучка», кроме всего прочего армированная стекловолокном
по словам знакомого с большим опытом вождения, его Nokian WR в спецификации имеет явную отметку о возможности летней эксплуатации
я прошу помощи в выяснении данной темы относительно DUNLOP GRASPIC DS3, конкретной информации, но не коим образом не общих рассуждений. ни заумных, ни примитивных
в частности, если данная резина имеет шансы выжить в течении 4-5 лет при круглогодичном использовании и среднем пробеге порядка 10 т.км в год (то есть на 50000 км примерно) — я гарантировано получаю экономию и на резине и на шиномонтаже
вопросы тормозного пробега, аквапланирования и пр. прошу не обсуждать — я вожу аккуратно. как раз тут опыт накоплен достаточный
интересует только износ, а 5 лет — это срок после которого любую резину лучше менять, не зависимо от износа
нужны сведения о резине DUNLOP GRASPIC DS3 — будет ли повышен износ? при каких условиях? — источник сведений
будет держаться удовлетворительно при таких то условиях — источник сведений
валенков, привыкшых отвечать понтами другим валенкам - просьба не беспокоиться и не коллекционировать минсы
она зимняя по тому что зимняя — это не аргумент
если делаете что то, по тому что так все делают — это значит вы НЕ ЗНАЕТЕ почему так так надо делать и когда можно делать по другому
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Похожие вопросы |