Москва

какой цвет лучше подходит для рекламы юр.услуг? - вопрос №1036810

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, какой цвет листовок, объявления лучше для привлечения внимания к юридическим услугам:

бледно-зеленый

yadi.sk/d/-iCq-zOUN8Sqm

или

бледно-голубой

yadi.sk/d/BqB8mmDoN8Sbm

или

иной цвет?

 

И лучше ли делать листовки одним цветом с обеих сторон или с каждой стороны разным цветом?

 

Спасибо

24.04.14
4 ответа

Ответы

Добрый день.urist.

использование одного дополнительного цвета (например, синего к черному) незначительно сказывается на привлечении внимания к рекламе;

использование двух дополнительных цветов существенно повышает уровень привлекательности;

• полноцветная печать привлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая. При этом, четырехцветные объявления приносят на 40-50% больше покупательских запросов, чем черно-белые

Синий – это покой. Объекты этого цвета кажутся удаленными.

Сине-зеленый – подчеркивает движение, изменчивость.

Голубой цвет бесчувственен, формален и холоден, как зима. В более светлых оттенках «теплеет». С серым оттенком символизирует сдержанность.

Лиловый символизирует замкнутость, изолированность. Часто применяется при изображении теней.

Фиолетовый цвет – глубокий и тяжелый.

Серый цвет символизирует умеренность, солидность. Не раздражает даже в больших количествах.

Следует иметь в виду, что светлые тона больше привлекают внимание, чем темные. Вместе с тем, «ядовитый» светлый цвет может вызвать беспокойство, перенаправить взгляд на что-либо более щадящее.

По силе запоминаемости цвета можно расположить в следующем порядке:

1. Желтый.

2. Красный.

3. Лиловый.

4. Синий.

5. Светло-зеленый.

6. Оранжевый…

Цвета можно использовать, исходя из производимого ими «температурного » ощущения. Так стимулирующие, активные красный, желтый и оранжевый считаются «теплыми». Успокаивающие синий и зеленый – «холодными». Фиолетовый и «травяной зеленый» в зависимости от оттенка могут быть и тем, и другим.

«Теплые» и «холодные» цвета не следует использовать в равном количестве в одном объявлении. Один из них, в соответствии с «температурным» замыслом, должен преобладать. При этом важно иметь в виду, что «теплые» цвета зрительно выдвигаются вперед, а «холодные», расположенные рядом, отодвигаются «внутрь». Таким образом, окрасив предмет рекламы в «теплый», его можно выдвинуть, представить на «отдаленном» «холодном» фоне.

Для привлечения внимания особенно эффективно использование контрастных сочетаний цветов. Так, например, может быть чрезвычайно успешной черно-белая реклама на общем цветном фоне. Поэтому же всегда выигрышны цветные объявления на черно-белом фоне.

В целом, чем ближе друг к другу оттенки, чем больше цветовых сочетаний, тем меньше контраст и тем меньше воздействие на читателя.

Можно отметить, что сочетание зеленого и желтого цвета создают ощущение бодрости, означают процветание. Золотистый и белый – это праздничная торжественность. Сочетание розового и серого создает романтичное настроение, вызывает приятные воспоминания.

Фиолетовый цвет в комбинации с оранжево-красным или красно-фиолетовым вносит нотку утонченности и аристократизма. В качестве ведущего цвета фиолетовый вызывает ассоциативную связь реального с мистическим.

Синий и желтый – это молодежный задор. Если синий занимает в сочетании с другими цветами ведущее место, то создается атмосфера доверия и надежности.

Сочетание красного и черного символизирует значимость, уважение, респектабельность. Если красный является ведущим, то такие комбинации хорошо запоминаются. Избежать традиционности можно сочетанием пурпурно-фиолетовых оттенков красного с карамельно-желто-оранжевым.

Черный цвет не стоит сочетать с оранжевым, иначе будет подавлена эмоциональность. Он хорош в качестве фона и обрамления для других цветов.

 

24.04.14

здравствуйте. заморачивайтесь лучше над содержанием, а не над формой. цвет не увеличит ваши продажи, если услуги у вас стандартные и привычные. работайте над УТП 

24.04.14

Если честно, то мое мнение-ЭТО ЗАПУЩЕННАЯ НА САЙТ РЕКЛАМА данного предпринимателя. :-)

24.04.14
второй вариант будет намекать на разные виды услуг или разные компании это будет похоже на сборную листовку двух фирм эконом в складчину Если листовка двусторонняя- лучше ее делать в одном ключе! могу помочь с макетированием.
20.03.16

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
6 ответов
02.02.12
Вопрос задан анонимно
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store