Забайкальский край

Определить стратегию,применяемую предприятием.для одного из видов продукции предприятия,кратко описать комплекс маркетинга: продукт- виды,выгоды,ассортимент, качество,упаковка - вопрос №1057370

14.05.14
1 ответ

Ответы

Вы, очевидно, имеете ввиду маркетинг-микс, который был очень популярен и по которому многое время мы все работали. Этот метод основывается на 5ти основных сферах: 

1. Package — упаковка

2. Purchase — покупка (процесс принятия решения о конкретной покупке и опыт после)

3. People — клиенты (предприятия, конкретные персоны)

4. Personnel — персонал

5. Process — процесс, опыт покупателя

 

В настоящее время в Европе, да уже и в России многие работают с более простой и наглядной, но полной моделью бизнеса, основанной на 9ти последовательных решениях (принципах):

1. Сегменты рынка. Необходимо определить в первую очередь для того, чтобы выстроить логичную систему продвижения. (массовый рынок, сегментированный рынок...)

2. Предложение ценности. Здесь важно ответить на вопросы: Что ценного предлагаете Вашему клиенту? Какие проблемы клиентов решаете с данной продукцией? Это может быть новшество, повышенный кпд, дизайн, цена, доступ... 

3. Каналы связи. 

То есть это то, как Вы держите связь с клиентом на разных этапах работы: выходя на клиента, помогая клиенту оценить Ваше предложение, во время покупки, во время доставки, связь с клиентом после покупки. 

4. Отношения с клиентом. (личное общение, личное эксклюзивное, самообслуживание ...) 

5. Источники дохода. (продажа самой продукции, плата за использование, плата за аренду ...) 

6. Ключевые ресурсы. (физические активы, человеческие ресурсы, экономические средства ...)

7. Ключевые действия. (Производство для например, промышленности, решение проблем и проработка информации для консалтингового бизнеса, работа над сайтом для интернет магазина...).

8. Ключевая кооперация. (для оптимизации затрат, для снижения рисков, для покупки средств или ресурсов, как аутсорсинг). 

9. Структура затрат. (минимизируются исходя из затрат (для продукции с ценовым преимуществом)или исходя из предлагаемой ценности (например для автомобилей бизнес класса)); (постоянные затраты, переменные затраты…)

16.05.14

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

elena

Читать ответы

Боровик Виктор

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store