Татьяна, здравствуйте!
Надо вначале обозначить суть информационного общества. Как известно, это общество, которое (по мысли некоторых философов) должно заменить собой индустриальное. И если упростить, то в индустриальном обществе большинство людей занято в промышленном производстве, а в информационном большинство занято работой с информацией (чаще всего — с компьютерными технологиями). И если в промышленном производстве важна тренировка навыков (например, для того, чтобы стоять за станком), то в информационном обществе важна «тренировка мозгов», которая проявляется, в частности, как получение все более и более высокого образовательного уровня. Соответственно, рынок образовательных услуг при переходе к информационному обществу ориентируется на эти «запросы на мозг»: требуются специалисты с высшим образованием, с умением работать с большим объемом информации. Приветствуется также наличие нескольких высших образований, дополнительного образования и иные способы повысить образовательный уровень.
Если интересует еще что-то — давайте пообщаемся в чате. Рад Вам помочь! Успехов. И, пожалуйста, оценивайте ответы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Татьяна, здравствуйте!
Надо вначале обозначить суть информационного общества. Как известно, это общ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1062037-pochemu-postroenie-informacionnogo-obshestva-svyazivayut-so-stanovleniem-ekonomiki-znanij-v. Можно с вами обсудить этот ответ?