Другое

<script...Скажите, работаю автоэлектриком на СТО, есть свой сайт(довольно раскручен в интернете) - http://autoelectrica.by/ . Хочу заняться диагностикой и ремонтом на выезде(т.е. на месте поломки а - вопрос №1076594

type=«text/javascript»> loadFacetzCollector(“facetz" ,""); Скажите, работаю автоэлектриком на СТО, есть свой сайт(довольно раскручен в интернете) — autoelectrica.by/. Хочу заняться диагностикой и ремонтом на выезде(т.е. на месте поломки авто). Куда и как правильно разместить рекламу, чтобы люди хотели воспользоваться услугой? Сам размышлял так: раздавать визитки на авторынках Малиновка и Ждановичи(в местах продажи автомобилей) — «Компьютерная и детальная диагностика авто перед покупкой. Предъявителю скидка 10%. Автоэлектрика и автоэлектроника от А до Я. Выезд специалиста к месту поломки автомобиля „
31.05.14
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Сначала начните с малого, разместите на всех бесплатных интернет и не только (телефонные справочники) ресурсах, но делайте не в кашу, как ваш текст на визитке, а в каждом разделе упомянутых услуг, особенно сосредоточтесь на «скорая помощь к месту поломки», если именно это хотите продвигать сейчас, или что конкуренты пишут посмотрите. Т.е. из вашего текста не совсем понятно, что такое «автоэлектрика и автоэлектроника от а до я», например, почему от а до я? Я вашу идею понимаю, что все можете, но когда читаешь она не бросается в глаза, за броским выражением мало смысла, от начала до конца или что?.. Надо работать над сообщениями конкретно, т.е. покупатель нового автомобиля, как правило, имеет стандартные пожелания по изменению электрики, вот их и нужно выразить в пакеты информации —  сообщения, а также стандартные поломки/неполадки электрики, подумайте, что женщины-автомобилисты могут иметь совсем разные понятия об электрике автомобиля, чем мужчины. Раздавать визитки на каждом углу — замечательно, но много ли визиток вы храните, кторые вам на заправках вручают? Скорее, они тут же идут в мусор за редким исключением. При небольшом рекламном бюджете, нужно тщательно искать свою аудиторию, возможно лучше напечатать пусть маленькое, но с указанием «эконом» (или нужно стратегию разработать как вам уже сказали уникальности вашего предложения, выбрать узкий сегмент) объявление в телефонном справочнике или войти в сотрудничество с каким-то салоном, которые наверняка выдают массу печатных материалов своим покупателям, используя совместное финансирование ПОС за счет печати рекламы сопутствующих услуг, чем печатать тысячи визиток, которые будут просто выборошены.
07.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вадим, добавить места для раздачи визиток-автозаправочные станции, шиномонтажки, сделай рекламу на авторадио (водители, сам знаешь, слушают его)-дорожное, русское, в страховых компаниях(офисах по приему платежей или по урегулированию убытков, можно подать объявления в автогазету вашего региона/города/поселка(что у вас есть), сделать рекламные листки и на стоянках около торговых центров, просто стоянках и др. пусть подростки размещают под щетки, на мойках.Достаточно для раскрутки?
Удачи!
01.06.14
коллега дала хороший ответ. вам же надо работать не только над каналами донесения информации, но и над содержанием сообщения. почитайте, что такое УТП 
03.06.14
Еще можете заключить договор с автосалонами, специализированными продавцами подержаных авто. Им надо придумать отдельный продукт, который будет или решать существующие у них проблемы или что-то, что даст им дополнительные аргументы для их покупателей. Еще можно также раздавать визитки на автомобильных выставках, автомойках, бензоколонках… Словом, везде, где есть скопление Ваших потенциальных клиентов. 
04.06.14
Уважаемые эксперты и автор вопроса, я вынуждена сделать это дополнение. 
В своем ответе я использовала аргументы против массовой раздачи визиток или печатных материалов в ответ на фразу автора вопроса «Сам размышлял так: раздавать визитки на авторынках Малиновка и ...». Слово «заправки» я использовала как иллюстрацию для ситуации, когда нам часто вручают материалы, и они пару дней остаются в кармане (в машине), потом все выбрасывается. Я ни в коем случае не хотела задеть профессиональную гордость экспертов или усомниться в их уровне экспертизы, прошу прощения, если так произошло. Но мое мнение остается прежним, я считаю массовую раздачу печатных материалов короткого срока жизни для малого бизнеса неэффективным при ограниченном бюджете (а у малого бизнеса он всегда ограничен на рекламу), поэтому предложила размещаться именно целенаправленно в источниках с более долгим сроком действия. Если я это сделала отталкиваясь от утверждений коллег, то это было сделано не с целью дискредитировать их мнение и советы, а донести мою точку зрения, указав на примере, что 95-99% вышеупомянутых материалов полученных в метро, на углу, возле торгового центра, в том числе и на заправке, идут в мусорное ведро на следующем же углу.
08.06.14

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

elena

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store