Москва

Поведение сотрудников. Неоказание помощи. - вопрос №1090280

Здравствуйте! Со мной произошла такая неприятная ситуация. Мою посылку задержали на таможне. Но это не суть вопроса. Посылку задержали на таможне. Я поехала на таможню (отделение на Варшавском шоссе), что бы забрать либо посылку, либо документы на нее. Приехав туда я столкнулась с довольно большим количеством хамства. 1) Уточнив везде, что моя посылка именно там, я приехала и мне сказали, что ее тут нет. На самом деле, работать им оставался час. И им не хотелось мною заниматься. Пришлось доказывать, что посылка у них (это было довольно легко, т.к. можно просмотреть статус посылки). Доказала, что посылка у них. Пошла к работнику таможни. Он смотрит на меня, улыбается, говорит, посылка тут, а документов у меня нет. Я его в ответ прошу позвонить на склад хранения и попросить принести документы. Он постоянно смотрит на часы. Я ему сказала, что работать еще осталось 45 минут (15 минут ушло на выяснение, где посылка). Он тянул долго резину.Потом все-таки позвонил, оказалось, что документы лежат на столе, просто их никто не разбирал. Он взял всю стопку документов, и стал их разбирать. К слову, мои оказались не далеко, но он не стал мною заниматься пока не закончил наведение порядка (который до этого момента его не сильно волновал). Ладно. С этим мы встречаемся везде. Но дальнейшие действия меня просто возмутили. На моих документах он, конечно же, поставил отказ в выдаче. Я стою, чувствую, что мне неважно. Толи погода, толи духота. Толи нервы. Прошу у него воды. Мне довольно грубо отвечают, что воды нет. начинают закрывать окошко. И в этот момент я теряю сознание. И самое обидное. В сознание меня привел охранник, который пришел закрывать помещение, т.к. рабочий день закончился. Сотрудник таможни даже не открыл свое окошечко, что бы посмотреть, пришла ли я в себя. Спросить, как я себя чувствую. Принести, в конце концов, воды. Как можно привлечь человека к ответственно за неоказание помощи? Там много камер, все это можно подтвердить!

Ответы

Здравствуйте, Александра! Вам необходимо  написать   жалобу в двух экземплярах, один из которых направить начальнику таможни.Проведут служебную проверку и в течение одного месяца Вас должны уведомить о ее результатах. Александра,  если Вам будет необходима дополнительная консультация, обращайтесь в чат с личным сообщением. И. пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившийся Вам ответ и выбрать лучший! Желаю удачи!
14.06.14

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Таможня
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store